Pull to refresh

Comments 6

Это наглая двойная реклама, которой явно не место на Хабре.
При этом НИЧЕГО нового и интересного не рассказано. Типичная «реалистичная» история успеха.
Отзывы реалистичные или реальные?
Важнее реалистичные, но лучше их и реальными постепенно сделать.
Вы столько хороших слов написали про то, что главное — «понять клиента»…

А своего «клиента» понять вы не пробовали? Например, тех, кто тут это читать будет = технарей?
Или потенциальных заказчиков?

Какая-то реклама в худшем смысле этого слова.
Далее вступает в работу конверсия сайта. Она в среднем может быть от 0-10%

Может быть, а может и не быть… Может будут лиды, а может нет… А может лиды хорошие, а вы просто с ними плохо работаете, а может быть? Но вы пожалуйста на графики посмотрите, они у нас очень хорошие, да. И счетик, пожалуйста, оплатите.
Sign up to leave a comment.

Articles