Pull to refresh

Comments 4

Что значит «учить»? Осваивать какие-то новомодные технологии только потому что они в заголовках новостей?
Мне кажется это пустая трата времени. Надо просто решать возникающие задачи, выбирая для этого наиболее подходящее средство. А для доморощенных любителей вроде меня, OpenGL как раз таким средством и является, «дешевым и сердитым». Написать какую-нибудь игрульку вполне хватит.
Кроме того, на моем ноутбуке интегрированная видеокарта поддерживает только OpenGL 3.1, поэтому Vulkan я судя по всему увижу еще очень не скоро. Не покупать же ради него новое железо. Да он вроде и не слишком отличается от GLSL….переучиться наверное будет легче, чем перейти с OpenGL 1.5 на 3.0. Или нет?
Отличия заключаются в более низкоуровневом API: ближе к железу, больше настроек, больше кода, больше ответственности. Как шейдерный язык используется SPIR-V, который можно компилировать из GLSL и даже для HLSL видел. Однако, он не настолько крос-платформенная графическая библиотека… Яблоки пока не собираются его никак поддерживать. Linux, Windows, Android.

В добавок так нет поддержки математики и окон, поэтому все что описывается в Ваших статьях применимо для Vulkan!
эти статьи не мои, они с сайта learnopengl.com
я только две штуки русифицировал, пока у инициатора переводов Megaxela проблемы со свободным временем
Sign up to leave a comment.

Articles