Comments 12
Интересна (если не сказать больше) ситуация с разработчиками, выпускающими бесплатные игры. Я сочувствую тем, кто хочет выложить игру в Steam, сделать её бесплатной и при этом не получит с этой новой системой ничего — это не очень честно по отношению к ним.
Нахрен с пляжа! То жалуемся, что треша много, а то бесплатный треш не окупается. Всё правильно сделали — хочешь выложить свою поделку бесплатно нагрузив информационное поле Стима, покажи насколько сильно ты этого хочешь.
Впрочем, с тем, что первоначальный взнос должен быть больше я согласен с автором. Если взнос возвращается, то он должен работать как барьер от игр плохого качества.
Было обрадовался, что автор Spooky's Jump Scare Mansion на хабре, а оказалось это перевод. Плашка перевода совсем непримечательная на мобильных устройствах.
Если задуматься то ситуация с фармом карточек valve выгоднее чем кому бы то ни было...
Почему? Да потому что больше карточек выфармлено — больше карточек упадёт в маркет, больше транзакций — больше взятий комиссий.
Те кто зарабатывают на фарме карточек, крутя 1000 аккаунтов с купленными за бесценнок у разработчиков ключами делают прибыль Valve, если посмотреть шире все деньги так или иначе остаются внутри системы Steam (хитрые способы обналов с потерей % не в счет, тк один черт этот обнал означает чей то ввод денег в систему :)
Так что эта ниша никуда не денется, может изменится, не более.
Во-первых — есть репутационные потери. Valve не нравится, когда Steam называют мусоркой, и они наконец-то попытались что-то с этим сделать.
Во-вторых — комиссия это конечно здорово, но не забывайте — во многих случаях это не комиссия с реальных денег, а комиссия с внутреннего кошелька Steam, т.е. деньги и так на 100% уже принадлежат Valve, и комиссия по факту просто ограничивает количество внутренней валюты. Так что Valve ничего по факту не получает от каждой сделки, а вот комиссия, которая идёт разработчику — реальная, т.е. Valve приходится по факту ОТДАВАТЬ часть денег. Дальше — больше, внутренняя валюта, полученная с продажи карточек, зачастую расходуется на покупку игр в Steam, а значит Valve, опять таки, должны из своего кармана отдавать часть денег разработчику(или издателю) купленной игры. Польза же от продажи карточек возможна только если для их покупки кто-то закинул денег на внутренний кошелёк Steam, что случается далеко не всегда (и собственно, чтобы это случалось почаще, и нужна комиссия в пользу Valve при сделке).
Внимательно прочитал вас… и ведь да вы правы. Я как то не задумался о том что с момента пополнения кошелька в стим деньги уже осели на счетах valve и все остальное просто внутренние транзакции за счет комиссий постепенно уменьшающие общий объем этих фантиков внутри стима.
Надеюсь этого не сделают, тогда к фарму карт еще возврат тандемом пойдет.
Каждый день просматриваю список свежих релизов в steam, за неделю может попадет один-два качественных релиза, остальное—шлак vr, трололо игр, мобильных игр, конвеерных hidden object игр.
Проблема в том, что даже эти вышоупомянутые один-два качественных релиза иначе в интерфейсе steam не найти.
Но, судя по всему, Стиму выгодны эти тонны игр. И отсекать даже часть из них они не захотели.
Это очень сомнительный ход для меня как для разработчика и потребителя, потому что на платформе будет ещё больше игр.
Это вы из какого пальца высосали? Если раньше разработчик платил 100$ и публиковал 10 говно-игр, то теперь за то же количество игр он заплатит в десять раз больше. Имхо это совершенно не способствует разрастанию количества игр, скорее наоборот. Особенно если ограничение на коллекционные карточки будет столь эффективным, как обещают Valve.
Единственная реальная из описанных проблем — действительно, непонятно, что делать разработчикам, которые хотят выложить игру бесплатно. Единственная надежда на то, что Valve продумает для них какой-то альтернативный вариант публикации (тем более что карточек в них нет, и потому проблемы с накруткой на них быть не должно)
Steam Greenlight и Steam Direct: что нужно знать инди-разработчикам