Pull to refresh

Comments 6

Проголосовал за статью про оптимизацию. Очень хотелось бы послушать совет.
Никак не могу победить рывки при рендеринге движения сцены (платформер, где игрок перемещается снизу вверх). Они происходят не часто, может пару раз за игровую сессию, а может и вообще нет.
Перепробовал все, что нашел по данной теме касательно cocos2d.
Не могу сказать, что совсем в край критично дергается, но внутренний перфекционист никак не угомонится.
Есть подозрение, что это связано с динамическим созданием спрайтов.
Интересно, можно ли это запихать в отдельный поток?

PS. Использую Javascript скриптинг.
Не совсем понимаю, что имеется ввиду под динамическим созданием спрайтов. Но в любом случае, чтобы понять в чем суть торможений нужно видеть код игры.
Можно ли их запихать в отдельный поток? Скорее всего можно, но я не уверен что это поможет и как-то снизит нагрузку. Я бы даже не рассматривал этот вариант(но может я ошибаюсь).
я имею в виду операции типа new cc.Sprite(textureName), они ведь не сказать, что легковесные.
текстуры все форматирую в четырехбитный pvr.ccz, и все равно подозрение, что создание страйтов тормозит.
попробую расставить тайминги.
Спасибо за статью. Очень познавательно.
А не планируется освещение дополнительного инструментария для работы с данным движком? Ну, может какие редакторы анимаций, или может тайл маперы ( один уже знаем TileMapEditor) в таком роде?
Рад что вам понравилось! Я сам все еще в процессе освоения этих инструментов. Если вам это интересно, то я мог бы написать по ним статью, как только наберу достаточно опыта.
Вот да, будет очень не плохо.
ЗЫ. Даже касаемо Tiled, там есть некоторые, не очевидные для начинающих, вещи (работа с объектами, анимациями, перенос переменных). Буду премного благодарен.
Sign up to leave a comment.

Articles