Pull to refresh

Comments 4

То есть он все-таки сделал модель с авторитарным сервером, без p2p, хотя в начале решил, что не будет заморачиваться над логикой выделенного сервера.
А еще интересно что в Red Faction Guerrilla (2009) неплохо работает сетевая физика и без PhysX, но только при масштабных разрушениях, а все мелкие детали сразу же исчезают. Видимо, решили не париться над точностью.

Спецификация размера канала без уточнения числа кубов выглядит странно. Непонятно какое будет качество, когда кубов больше, например, пяти сотен.
А вообще, статья отличный пример рабочих будней в геймдеве. Нужна еще вторая глава, в которой приходит продюсер и говорит: «Мы тут синхронизируем 100 кубов по сети с отличным вижаком, а давай мы теперь 200 будем синхронизировать на том же канале, пару фичей мы урежем ради этого, так и быть». Или находится тестировщик с мощным ПК, умеющий локально выкладывать кубы с точностью выше точности дискретизации, из-за чего они разлетаются, если их «просто» положить рядом.
Спасибо за перевод, очень интересно!

Относительно проблемы читеров. Понятно, что без авторитарного сервера новые позиции можно подделать. Рассматриваете возможность введения сервера не для калькуляции физики, а для проверки отклонений статистики смены положения блоков от потенциально возможных? Например, магнитуда вектора перемещения блока за fixedDeltaTime больше теоретически возожной. Если учитывать при привышениях принцип владения/полномочий то должна получится стабильная система. Теоретически, это можно вставить прямо в приложении и в p2p, но тогда нужно будет проверять подлинность сборки приложения во избежание хаков.

Sign up to leave a comment.

Articles