Comments 4
То есть он все-таки сделал модель с авторитарным сервером, без p2p, хотя в начале решил, что не будет заморачиваться над логикой выделенного сервера.
А еще интересно что в Red Faction Guerrilla (2009) неплохо работает сетевая физика и без PhysX, но только при масштабных разрушениях, а все мелкие детали сразу же исчезают. Видимо, решили не париться над точностью.
А вообще, статья отличный пример рабочих будней в геймдеве. Нужна еще вторая глава, в которой приходит продюсер и говорит: «Мы тут синхронизируем 100 кубов по сети с отличным вижаком, а давай мы теперь 200 будем синхронизировать на том же канале, пару фичей мы урежем ради этого, так и быть». Или находится тестировщик с мощным ПК, умеющий локально выкладывать кубы с точностью выше точности дискретизации, из-за чего они разлетаются, если их «просто» положить рядом.
Относительно проблемы читеров. Понятно, что без авторитарного сервера новые позиции можно подделать. Рассматриваете возможность введения сервера не для калькуляции физики, а для проверки отклонений статистики смены положения блоков от потенциально возможных? Например, магнитуда вектора перемещения блока за fixedDeltaTime больше теоретически возожной. Если учитывать при привышениях принцип владения/полномочий то должна получится стабильная система. Теоретически, это можно вставить прямо в приложении и в p2p, но тогда нужно будет проверять подлинность сборки приложения во избежание хаков.
Сетевая физика в виртуальной реальности