Pull to refresh

Comments 5

За статью — спасибо, но хотелось бы понять, а положительные моменты в Вашем экскурсе в AdWords Express были?
Да, были! Как-никак люди звонили по объявлению.
Что багов полно это точно, мне в техподдержке говорили что я не зарегистрирован в AdWords Express, нужно зарегистрироваться и потом продолжить работу, я уверял что уже регистрировался. На слово не поверили, пришлось скинуть скриншот, что бы поверили.
Спасибо за статью, как раз вчера вчера начал пользоваться этим сервисом. Осталось только дождаться денег от заказчика и «запустить гайки».
От себя могу добавить, что в гугл нету фиксированной стоимости за клик (точнее, если вникнуть в полную версию AdWords, то окажется, что показ объявлений выполняется за счет аукциона, на решение которого так же влияет и цена показа установленная рекламодателем. Получается, что выставление цены в урезанной версии AdWords программа берет на себя, чтобы пройти тот аукцион)
P.S. Вышеизложенное является бредовым размышлением автора и может отличаться от действительности.
Вообще каждое столкновение с Adwords у меня вызывало сильное желание разбить клавиатуру, от совершенной непроработанности интерфейса, его сложности и запутанности. Не хочется быть обвинённым в рекламе, но тот же Директ на порядок проще и можно пользоваться веб версией.
В итоге поскольку часто приходится с ним сталкиваться, то пользуюсь только Google AdWords Editor, он более менее понятный и по крайней мере не вызывает желания закрыть его и не включать больше. И да, Adwords Express не умеет с ним работать, поэтому лучше не пользуйтесь им, обрезанный по функционалу продукт всегда будет хуже полнофункционального.
Sign up to leave a comment.

Articles