Pull to refresh

Comments 18

Т.е. зарядная станция BMW не будет совместима с теслой? Возвращаемся к проблеме зарядок для телефонов в крупном масштабе? Еще очень пугает в концепте лежащий кабель прямо на земле. Чисто из соображений безопасности это не найс.
Ни разу не видел, что бы кабели так лежали, так что это всего лишь косяк художника концепта.
Тогда было бы интересно узнать, как будет все таки проходить кабель. Затягиваться куда то и провисать?
Это временно, потом же появятся беспроводные зарядки. Подъезжаешь к столбу, нажимаешь на кнопочку и, не выходя из автомобиля, начинается зарядка.
Ну, кстати, сам процесс заправки действительно не очень сложно роботизировать.
Еще подумал, почему таких АЗС сейчас нигде нет. В Москве во всяком случае не видел.
Наверное чисто экономическое соображение — чтобы рабочие места не сокращать. Плюс все равно полностью автоматизировать нельзя — сколько на дорогах осталось машин с чем то кастомным (читай — колхозным) в области крышки бензобака?
Наверное чисто экономическое соображение — чтобы рабочие места не сокращать.

Это можно делать постепенно и для части заправок. Например, после появления мануфактур, крестьяне переориентировались в рабочих.

Плюс все равно полностью автоматизировать нельзя — сколько на дорогах осталось машин с чем то кастомным (читай — колхозным) в области крышки бензобака?

Весомый аргумент. Но если робот не смог определить крышку бензобака, то можно перейти на ручной или полуручной режим, в котором робот давал поручения для действий, которые он осуществить самостоятельно не в состоянии.

А спрос на такие ААЗС или РАЗС (автоматизированные или роботизированные соответственно АЗС), мне кажется, будет. По крайней мере гики, богатые люди бы пользовались :) Издержки на таких АЗС, меньше, чем на обычных: не нужно оплачивать труд людей, содержать помещение, кроме того их можно устанавливать вообще на обочине.

P.S: Оказывается, такие АЗС были разработаны. В данной интересной статье можно почитать об этом.
В этот концепте есть куда большая проблема: одна розетка на столбе… Какая скорость подзарядки должна быть, чтобы это не вызывало проблемы?
Если это столб возле парковки — то по идее ничего сильно критичного. Правда от менталитета зависит — есть шанс что зарядку тут же выдернут. В лучшем случае.
Отвечу сразу всем выше.
1. Если зарядка будет в каждом столбе это будет куда круче чем 2 колонки на одной заправке на 10 километров.
2. Вполне на столб можно поставить зарядку как на тесле под 120 киловатт, то за 30 минут та же тесла будет до 80% заряжаться.
3. Похоже это один из универсальных разъемов из уже имеющихся. Там будет думаю мб 60 киловатт. Да тесла будет за час заряжаться.
4. Вроде как можно сделать запирающую конструкцию, насколько я помню та же тесла замыкает зарядку в разъеме. С замыкающей конструкцией тут такую зарядку несломав не вытащишь. А сломаешь — это уже вандализм. Будет разноценно тому что машину поцарапаешь или вроде того.

К слову вообще на каждом столбе если ставить, в случае аварийно-малого количесива заряда думаю у столба то можно остановиться и постоять у него 15 минут у обочины. За 15 минут при 60 киловаттах наберется как раз на 100 километров точно.
1) Если вы сравниваете с ДВС — то сравнение неактуально — скорость зарядки разная. Даже при большой мощности.
2) Не опасно ли такую мощную зарядку выводить в открытый доступ кому угодно?
3) Судя по тексту статьи — зарядка фирменная от BMW. Будет ли совместим разъем с теслой?
4) Согласен.
1) Вы приехали в магазин и подключили зарядку. Пока вы ходили по магазину 30 минут, у вас накапало 200 километров. Да вы вообще не будете заезжать на другие заправки.
2) Ну это думаю не бесплатно будет. Думаю например через NFС c телефоном приложил для авторизации оно и авторизировалось. Если вы про такие мощности на улице у всех на виду, то линии электропередач тогда вообще ужас.
3) Судя по картинке очень похоже на Chademo. Если это будут фонари государственные, то никто не позволит BMW ставить проприетарные разъемы если к ним ничего не подходит больше. Хотя все решается переходниками.
2) Да, я про мощность у всех на виду. Линии электропередач потруднее достать, чем розетку на уровне пояса. Все это если пропустить через призму славянского социума — получается не найс. Я не про Германию, а про пост-советское пространство.
Не вижу ничего криминального, какой смысл ее выдергивать? При желании вообще легко можно сделать устройство блокировки.
Не раскрыта тема подведения к фонарям линии большой мощности. Если я правильно понимаю, какие-нибудь фонари вдоль автострады «висят» на весьма и весьма мощной линии. Но вот к дворовым фонарям врят ли такая подключена. А коль скоро её придется вести заново — смысл встраивания зарядки в фонарь становится сомнительным — лучше специализированный столбик поближе к парковке. Или розетку прямо в асфальте.
Sign up to leave a comment.

Articles