Pull to refresh

Comments 52

Чёрт побери, Half-Life 2 действительно 10 лет? В памяти ещё слишком свежи воспоминания о фуроре, произведённом выходом игры…
Неужели я так стар?
:) Half-Life вышла 19 ноября 1998 года, игралось это на первых Пентиумах и АМД, и вот тут то и была видна разница АМД, Пентиум и Пентиум ММХ, и никаких еще 3D ускорителей не было, мощность видеокарты измерялась количеством оперативки (за исключением редкой и дорогой Voodoo).
Дурацкий вопрос на хабре, но: почему теперь объём видеопамяти не показатель?
А поподробней то можно? Я понимаю, разные видеочипы, всё такое.
По какому критерию выбирать видеокарту, например, только по обзорам и тестам? Мне то не актуально, я на ноутбуке, но недавно вот братишке пришлось выбирать новую видюху.
Частота шины (128 бит, 256, 384 и т.д., больше — лучше).
Тип памяти. (DDR3, GDDR5).
Частота процессора и памяти.
Ну и количество операций на единицу времени.

Блин, ниже уже ответили.
Кажется я сам ответил на свой вопрос, упомянув про разные видеочипы, ну да, это очевидно)
Могу лишь добавить, что почти всегда гиг быстрой оперативы лучше чем два гига медленной. А в бюджетные видеокарты очень часто ставят GDDR3
UFO just landed and posted this here
Про разрядность шины.
У меня новый ноутбук, видюха gt840m 2gb, ширина шины те самые гадкие 64 бита, играл в Bioshock Infinite на ультрах с комфортным фпс >35. Как так?)
А разрешение экрана какое?
Кстати в понимании геймера 35 FPS далеко не самые комфортные :)
От 60 и больше. Некоторые берут топовые компы, чтобы у них CS:GO шла на 300-400 FPS.
Не знаю, иногда когда фпс 60 мне становится как-то неуютно играть, что в биошоке в некоторых местах было, что в Borderlands) Видимо дело в пресловутой «кинематографичности». Я имел в виду комфортные для себя FPS.
Хотя вот масс эффект у меня даже на старом ноуте первые два летали с 60, а третий 40-50. Вот это оптимизация.
При этом если работаете на 2х мониторах то никакого встроенного видео — даже i7 только на 1н видеовыход работает ;-(

Извиняюсь, если чего неправильно понял, но у меня на офисном компьютере встроенное видео из проца Pentium G2020 (поколение ivy bridge), мать имеет два видеовыхода (DVI и D-Sub), к обоим подключены по монитору 1920х1080, все работает идеально (в рамках офисных задач).
Я так тоже думал до недавнего времени. Теперь играю в Titanfall с качеством текстур на «минимум», выглядит ужасно :)
Не смог сразу ответить (и теперь смогу только через час):
Сначала видеочип. Его выбираем сообразно бюджету именно по обзорам и тестам. Ну и на TDP смотрите, чтоб питальник потянул.
Тип памяти. GDDR5 надо, да.
Объём памяти. Где грань, за которой переплата за гигабайты становится бессмысленной — отдельный холиварный вопрос. Я сам две недели назад покупал видеокарту GTX750. Выбирал между вариантами 1ГБ за $105 и 2ГБ за $120 — выбрал второе.
У меня первый PC-совместимый компьютер появился в 1999 году. Друг, который собирал его для меня установил туда Half-Life и воткнул Voodoo 2. Вот это был разрыв шаблонов о компьютерной графике!
Вот бы Valve отметила десятилетие 2-й части выходом 3-й…
Ваши слова, да Гейбу в уши…
Надежда на выход hl3 бессмертна в моём сердце.
Помню те золотые часы первого прохождения hl2
Хм. Не играл ни в одну из HL. Может, действительно стоит попробовать, раз так хвалят…
Рекомендую начать с Black Mesa — это фанатский римейк бОльшей части Half-Life 1 на движке второй части, со всеми графическими наворотами и небольшими изменениями. А уже потом Half-Life 2.
Если играть впервые, то лучше всё-таки именно в HL (можно в HL:Source). В Black Mesa много спорных отличий от канона, не говоря уж об отсутствии такой важной части как Xen с итоговым сражением и финальным роликом.
Выпущена версия без Зена, финальной главы оригинальной игры. Greenlight пройден, игра появится в Steam. Больше информации пока нет. В выпущенной неоконченной версии есть небольшое количество мелких багов, будем надеяться, что разработчики торопиться не станут и закроют все проблемные места.
UFO just landed and posted this here
в те времена одним из развлечением (ввиду отсутствия интернета) было прохождение HL на скорость. По-моему мой друг уложился в 5 часов с какой-то попытки.
это же укачать может :) Не говоря об отсутствии предупреждения об эпилепсии
БОГ!
это лучшее что я видел. Пускай ускоренное и с использованием выходов за пределы игрового пространства, но невероятно!
Досмотрел до конца на одном дыхании.
Пускай ускоренное и с использованием выходов за пределы игрового пространства
…на скриптах и в записи, склеенной с сотни прохождений несколькими людьми.
Это честный спидран, или с использованием багов или читов?
Без изменения физики или карт оригинальный игры, с использованием их багов. И со скриптами — сложные действия назначены на клавиши.
В описании соседнего видео quadrazid пишет:
Healthdoor; It's a very simple mapping error. The damage value of the door is set to -1 which means that if you get squeezed in it, you'll receive +1 health point. This also applies to armor points. That is why I'm waiting for the grunts to take away all my armor. Once all armor is gone, I shoot an AR-grenade to scare the NPC behind me, he will try to take cover, and the game calculates his path to be straight through the door, and thats enough to make the door get open, neither the door is locked or not. Once I get stuck in the door, I'll receive 1hp/frame. 100fps — 100hp/sec. To take real advantage of this I raise my fps to 1000, which is max possible — 1000hp/sec.
Баг с дверью, которая наносила отрицательный дамаг :)
UFO just landed and posted this here
Не повезло вам с видеокартой. Был бы 9800SE, он бы мог запросто стать 9800XT или 9800Pro. Когда сам узнал — был доволен, как слон.
Софтмод
Любопытно, что HL2 до сих пор «развивается» компанией, если можно так сказать. Например, не так давно вышел офичиальный пач для поддержки Oculus Rift, а в последствии и поддержки DK2. Я по этому поводу его себе установил, но к сожалению, как выяснилось, жанр FPS и VR это вещи не совместимые (во всяком случае без дополнительный технологий вроде всенаправленной беговой дорожки), но не смотря на в высшей степени тошнительный экспириенс с VR, свою долю ностальгии я получил :)
А я проходил первый Half-Life в разрешении 640х480 при 15 fps ибо больше не тянуло. И какой же это был кайф…
Помню восторг при просмотре еще первой демки с щупальцами, протыкающими комбайна.

И до сих пор не могу понять, почему утечка кода остановила работу над игрой.
помню этот момент — подумал, что это специально сделали сами, чтобы была причина для объяснения почему срок выхода перенесен.
А где про это щупальцо и утечку почитать. Я что-то забывать уже начал.
Второй и третий абзац вроде содержат ссылки на описание тех событий, отрывок с тентаклями вот
ААА! Я просто не понял об остановке разработки какой именно игры вы говорите.
А я купил игру на перепройти еще раз, а на следующий день эта новость. Считай им на ДР подарочек сделал.
Sign up to leave a comment.

Articles