Comments 41
На драйве выложили?
0
Нет, много лет назад я ушёл оттуда
+1
Ок ) А по теме, нечто похожее есть в т. н. «ингибиторе» — датчике положения селектора АКПП, и там точно такая же засада и со стоимостью и с ремонтопригодностью, решения со столь радикальной переделкой я еще не видел.
0
Идея для дальнейшего развития: Бывший коллега у такого авто мозги пытался заменить на MegaSquirt-III daughterboard kit. Не знаю что вышло, но энтузиазма было много.
0
А этот ваш коллега случайно свои наработки не выкладывал ни куда? Мне кажется я где-то читал о подобном…
+1
Скорее он чьи-то прочитал. Начал это этим летом. Из его рассказа я понял, что эту плату можно как на авто, так и на мотоцикл ставить, а дальше просто чудеса.
P.S. Первая же ссылка на гуглилась How to MegaSquirt your BMW E30 325i and other M20 / M30 applications . Плюс нашлось видео про E28.
P.S. Первая же ссылка на гуглилась How to MegaSquirt your BMW E30 325i and other M20 / M30 applications . Плюс нашлось видео про E28.
0
Есть и готовые мозги. Причём с открытой прошивкой.
Но, конечно, цена у них не так и низка ($500+).
С другой стороны и стоковые мозни тоже стоят дорого.
Но, конечно, цена у них не так и низка ($500+).
С другой стороны и стоковые мозни тоже стоят дорого.
0
Удивлён ценами на мерседессы 86ого года. Заглянул — 70-150круб. На Кипре — сравнимо (750-2500).
0
Это БМВ. Цены на Кипре вы в рублях или в какой валюте написали?
0
В местной валюте (РФ — рубль, Кипр — евры).
Для bmw — 600-2000. (чур не смеяться — вот такие тут сайты www.bestcypruscar.com/index.php?rind=2400&ord=sys_creation_date&sens=DESC&cond=make=3)
Для bmw — 600-2000. (чур не смеяться — вот такие тут сайты www.bestcypruscar.com/index.php?rind=2400&ord=sys_creation_date&sens=DESC&cond=make=3)
0
И правда, цены очень похожи. Насчет сайтов — будто окунулся в начало 2000х. Хотя с таким климатом и природой нечего по сайтам сидеть, загорать нужно, да по горам лазать
+1
Там полно авто по старше. Читаю ЖЖ автора живущего на Кипре, где часто публикуются фото старых авто (по тегу авто, раритет).
Кипрские дороги и парковки в некотором роде музей.
Кипрские дороги и парковки в некотором роде музей.
Благодаря климату и не очень напряженному трафику (практически пустые дороги в сравнении с российскими улицами), многие раритеты остаются на ходу в то время, когда в других странах их ровесники уже существуют лишь в фотографиях и редких коллекциях. Консерватизм киприотов, конечно, тоже имеет свое значение.
0
это вот на таких машинах ездят каждый день? на последней фотке Московские номера и под светофором надпись СТОП по Русски
+1
Про авто на Кипре он постоянно пишет, для примера
Но здесь, я виноват, не заметил в массе фото о Кипре, тег «Москва». vinitski.livejournal.com/643478.html
тем более что «русских» там полно и после такой фото ( vinitski.livejournal.com/846680.html ), я не обратил внимание на номера.
ссылки на ЖЖ
Но здесь, я виноват, не заметил в массе фото о Кипре, тег «Москва». vinitski.livejournal.com/643478.html
тем более что «русских» там полно и после такой фото ( vinitski.livejournal.com/846680.html ), я не обратил внимание на номера.
0
А что вас удивляет? Мало? Много по вашим меркам? Да и «Мерседесы 86 года» это средняя по больнице. Это может быть 2.0 дизель компакт-класса, а может быть топовый S класс.
0
Отличная работа! Есть над чем подумать.
Для дрифта куплена? Или веление души?
Для дрифта куплена? Или веление души?
0
Может кому пригодиться, вот когда-то игрался с БДПДЗ
0
А вот так выглядят реальные характеристики у этого датчика:
0
картинка слегка не верна, за 100 процентов нужно принимать не весь диапазон поворота магнита. KMA-200 позволяет программировать максимальный угол поворота от 0 до 180 градусов, все это описано в документации, ссылку на которую я разместил в статье. Конкретно в этом датчике максимальный угол запрограммирован заводом-изготовителем на меньший угол чем физически доступный угол поворота детали с магнитом. Сделано это специально для того чтобы нивелировать разницу в позиционировании магнита на заводе и возможности при установке выставить необходимое значение напряжения при закрытом дросселе.
И сразу вопрос: как сделали эту картинку? Осциллографом?
И сразу вопрос: как сделали эту картинку? Осциллографом?
+1
Arduino + моя любимая программка — Serial oscilloscope.
Полагаю что теперь и Ваша тоже.
Полагаю что теперь и Ваша тоже.
0
кажется ответ на мой вопрос в видео, к сожалению с работы не могу посмотреть, посмотрю из дома
0
Попадался интересный проект измерения массы без зависимости от давления газа в системе.
Имеется два термосенсора, одновременно нагревательных элементов. Один подогревается, а второй без подогрева. Так вот, проходящий поток охлаждает оба сенсора, причем на показания измерения влияет лишь масса и удельная теплоёмкость каждой из молекул, скорость расчитывается через дельту температур, теоретической и фактической.
Имеется два термосенсора, одновременно нагревательных элементов. Один подогревается, а второй без подогрева. Так вот, проходящий поток охлаждает оба сенсора, причем на показания измерения влияет лишь масса и удельная теплоёмкость каждой из молекул, скорость расчитывается через дельту температур, теоретической и фактической.
0
вы только что описали стандартный тойотовский ДМРВ который ставится последние 20 лет, а может и больше. На машине 96 года точно стоял.
Один минус — элементы через некоторое время пылью зарастают что снижает теплопроводность, потому периодически чистить надо. (стоит датчик за фильтром, но немного пыли всё равно фильтр проходит)
Один минус — элементы через некоторое время пылью зарастают что снижает теплопроводность, потому периодически чистить надо. (стоит датчик за фильтром, но немного пыли всё равно фильтр проходит)
0
В старых БМВ (следующее поколение после описанной в статье) тоже так.
0
нее, в следующем поколении все еще подобный механический датчик, а вот через поколение там, вероятно уже именно то о чем вы пишете.
0
На М50 же не механический? Да, все верно написал: речь идет о Е30, следующая — Е36, на ней (если брать M50) не механика.
0
Правильно, в М50 и М52 нитевого типа, но это так сказать более продвинутые в технологическом плане моторы
намного чаще Е36 встречаются с моторами М40, М42, М43, вот там такой как описан в статье, только с питанием 5в и независимым снятием показаний датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
В общем то да, частично я был не прав отвечая на ваш предыдущий комментарий
намного чаще Е36 встречаются с моторами М40, М42, М43, вот там такой как описан в статье, только с питанием 5в и независимым снятием показаний датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
В общем то да, частично я был не прав отвечая на ваш предыдущий комментарий
0
На ВАЗ по такому же принципу ДМРВ сделан…
Вот только надо ДМРВ выкидывать и ставить ДАД+ДТВ.
Кстати, diller61, если вдруг текущая реализация будет плохо работать — подумайте о замене ее на ДАД+ДТВ. Обычно такая замена требует перепрошивки контроллера, но ничего не мешает также использовать ATiny и отдавать контроллеру данные как-будто это ДМРВ, хотя по факту работает ДАД+ДТВ.
Вот только надо ДМРВ выкидывать и ставить ДАД+ДТВ.
Кстати, diller61, если вдруг текущая реализация будет плохо работать — подумайте о замене ее на ДАД+ДТВ. Обычно такая замена требует перепрошивки контроллера, но ничего не мешает также использовать ATiny и отдавать контроллеру данные как-будто это ДМРВ, хотя по факту работает ДАД+ДТВ.
0
Спасибо за идею, я думал о чем-то похожем, но меня остановило то что нужно составить трехмерную матрицу значений где по осям будут ДАД, ДТВ, расходомер ВАЗа, после чего имея значение расхода воздуха сконвертировать его в некий уровень напряжения который бы выдал родной ДМРВ при таком расходе воздуха текущей температуры, а для этого необходимо снять характеристику зависимости массы прокачанного воздуха от напряжения с исправного ДМРВ. Исправного ДМРВ с несбитой калибровкой нет, измерить поток воздуха тоже нечем. Поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и оставил механическую часть
0
ШЛЗ купи
0
Напомнило, как я лет 10 назад делал эмулятор помершего контроллера «ELMOS 10417A» в приборке на пассате. Удалось разобраться и сэмулировать на AVRке.
0
Ничего не скажешь… Шедеврально!)
0
На сколько я знаю в L-Jetronic'е не использовалась коррекция по температуре на сам расходомер, а шла отдельным каналом на ЭБУ.
Больше вариантов не делали преобразователя?
0
Sign up to leave a comment.
Делаем «вечный» датчик массового расхода воздуха на ATiny13