Comments 46
У меня были такие ситуации несколько раз. К счастью, почти всегда решалось в мою пользу как покупателя. Сумм не помню, но точно больше пяти долларов.
Был так же один момент, когда я проиграл:
Продавец дал трек, который был неверный. Я открыл на него кляузу. А потом продавец в арбитраж дал вдруг другой трек, который был доставлен давным-давно и у меня, конечно, нет возможности требовать ничего с почты, так как прошло много времени.
Я общался в чате по этому поводу. На удивление в чате очень грамотно мне ответили по-английски и сказали, что это неправильно менять трек в процессе и они «примут меры». Тут сумма была мелкая и я поэтому не особо напрягался.
Теперь в результате мелочь часто заказываю в двух экземплярах у двух разных продавцов, что бы всё равно получить так или иначе. Диспут, правда, всё равно открываю если не получил один из товаров.
Был так же один момент, когда я проиграл:
Продавец дал трек, который был неверный. Я открыл на него кляузу. А потом продавец в арбитраж дал вдруг другой трек, который был доставлен давным-давно и у меня, конечно, нет возможности требовать ничего с почты, так как прошло много времени.
Я общался в чате по этому поводу. На удивление в чате очень грамотно мне ответили по-английски и сказали, что это неправильно менять трек в процессе и они «примут меры». Тут сумма была мелкая и я поэтому не особо напрягался.
Теперь в результате мелочь часто заказываю в двух экземплярах у двух разных продавцов, что бы всё равно получить так или иначе. Диспут, правда, всё равно открываю если не получил один из товаров.
0
Я общался в чате и мне сказали «мы не можем повлиять на арбитраж, они в другом подчинении».
0
Одна беда с покупкой одинакового у разных продавцов. Не знаешь от кого именно пришло
0
Так на пакетах код заказа или SKU пишут обычно.
+1
О, точно. Спасибо. Я уже много раз пытался понять, кто потерял мою посылку.
0
Очень редко пишут. Из нескольких сотен посылок, на единицах были какие-то идентификационые признаки. Один раз пришло то что я не заказывал, и не пришло то что я заказывал нетрудно было догадаться что произошло только когда аномалия была единственная, а если бы множественное число? И нигде ничего не было прописано.
+1
Я сверяю с треком. Никогда ещё проблем не было.
0
Часто мелочёвка шлётся без треков, и именно с ней возникают проблемы. Если есть трек, то в 99% случаев продавец/площадка вернут вам деньги по истечению срока.
0
Заказывал мелочь по 20 центов и всё равно был трек. Он не трекался кроме китайских сайтов, но трек был и по нему можно было всегда проверить.
Сделал не одну сотню покупок и ни разу не было так, что бы не было хоть какого-то трека.
Сделал не одну сотню покупок и ни разу не было так, что бы не было хоть какого-то трека.
0
UFO just landed and posted this here
По-разному. Обычно нет. Но мне этого достаточно что бы понять от какого продавца я получил посылку, так как у меня много однотипного товара.
0
Не всегда так. Магазины часто не дают. Последний заказ на 6$ (буквально на той неделе) — без трека
0
Открыл диспут из за не доставленного товара. Продавец продлил срок защиты, но почему то сам заказ значится как выполнен
0
Если Вы согласились на продление срока доставки в качестве результата урегулирования диспута, то теперь всё, заказ выполнен, второй диспут открыть нельзя.
Это особенность Али, диспут нельзя открыть дважды по одному заказу. Отсюда ещё простор для мошенничества. Делаешь мелкий косяк при отправке товара, покупателем открывается диспут, исправляешь косяк и возвращаешь пол доллара, а товар потом так и не приходит.
Это особенность Али, диспут нельзя открыть дважды по одному заказу. Отсюда ещё простор для мошенничества. Делаешь мелкий косяк при отправке товара, покупателем открывается диспут, исправляешь косяк и возвращаешь пол доллара, а товар потом так и не приходит.
+1
Мне видится выходом из ситуации только одно: если продавец предоставляет фейковые квитанции, то придется предоставить фейковый ответ от почты. Из-за 5 баксов, может и не стоит заморачиваться, но если более дорогой заказ, то может хоть так удастся победить. Отдельно, кстати, интересен тут другой момент: ведь такой ответ был бы дан на национальном языке той страны, где получалась посылка. Т.е. его надо перевести для арбитража. Кто поручится за корректность перевода? :)
+8
В том то и цимес! Это полный бред просить официальный документ с почты, который будет дан на нац. языке. А за корректность перевода никто не поручится.
От этого во мне борются два духа
1. естествоиспытателя — написать очевидно фейковую и поддельную бумажку и посмотреть, сожрут или нет.
2. рационального человека — попасться на подлоге за 5 баксов и очернить свой формат А4 зело неприятно, а главное обидно — продаван то сияюще победит.
Пока не выбрал ход.
От этого во мне борются два духа
1. естествоиспытателя — написать очевидно фейковую и поддельную бумажку и посмотреть, сожрут или нет.
2. рационального человека — попасться на подлоге за 5 баксов и очернить свой формат А4 зело неприятно, а главное обидно — продаван то сияюще победит.
Пока не выбрал ход.
+3
Честно говоря, мне тоже нравится этот вариант (вспомнил старую историю про развод нигерийских мошенников). Я думаю, что худшее, что может произойти — они не примут псевдо-официальную бумагу. Однако, для того, чтобы обвинить Вас в подделке, я считаю, им необходимо предъявить официальное подтверждение почты или другого уполномоченного государственного органа. Иначе это будет не что иное, как мошенничество со стороны алиэкспресс и должно быть соответсвенно освещено в российском и не только сегментах интернета. Они ведь мониторят рунет, верно? =)
0
Попал в другую ситуацию. После заказа мелочевки к телефону на али на сумму около 10$ продавец выдал трек с подозрительным номером, который недели через 2 трекнулся где-то в Южной Америке как доставлен. Открыл диспут, и на удивление продавец очень быстро вернул всю сумму заказа. А еще через пару дней позвонили с почты и попросили забрать посылку. Других посылок не ждал, и оказалось то что и заказывал ))
Не знаю ошибся продавец или сам себя н… л так сказать )
Возвращать ничего не стал принципиально, ибо не раз попадал на кидалово. Карма за карму так сказать )
Не знаю ошибся продавец или сам себя н… л так сказать )
Возвращать ничего не стал принципиально, ибо не раз попадал на кидалово. Карма за карму так сказать )
-9
Стандартный Chargeback от Visa/MasterCard чем плох?
0
Вы хоть раз его делали?
0
Да. В случае проблем с доставкой вообще проблем нет.
0
А можно об этом по-подробнее?
+1
Про сам Chargeback в интернете написано много — это процесс оспаривания транзакции. В случае не доставки заказанного товара это самый простой вариант, вы идёте в свой банк и пишете заявление(в Тинькове вообще по мейлу можно прислать) на оспаривание транзакции, в котором указываете причну и прикладываете все необходимые документы(номера трекинга и счёт списания), после чего ПС связывается с мерчантом и запрашивает у него причины недоставки. С большинстве случаев недоставка товара возмещается в течении 45 дней. Продавцы очень не любят чаржи, т.к. при болшом количестве чаржей виза может наказать мерчанта.
В диспуте можно предупреждать о чарже, что бы они активнее работали и читали то что вы им присылаете.
В диспуте можно предупреждать о чарже, что бы они активнее работали и читали то что вы им присылаете.
+4
Разве он не ограничен в 30 дней?
0
UFO just landed and posted this here
Интересует такой вопрос: изучаете ли вы репутацию продавцов перед заказом? Мне кажется, если посмотреть историю отзывов за последнюю неделю, то мошенника вычислить очень просто.
Ведь даже если вам не удалось вернуть деньги за заказ, у вас есть возможность оставить негативный отзыв, и продавец понесет репутационные издержки. Мне кажется, что порочная практика не должна быть выгодной в системе, где сохраняются отзывы по каждому заказу. Или может быть рассчитана только на невнимательность покупателей.
Dikoy, пришлите, пожалуйста, ссылку на профиль продавца.
Ведь даже если вам не удалось вернуть деньги за заказ, у вас есть возможность оставить негативный отзыв, и продавец понесет репутационные издержки. Мне кажется, что порочная практика не должна быть выгодной в системе, где сохраняются отзывы по каждому заказу. Или может быть рассчитана только на невнимательность покупателей.
Dikoy, пришлите, пожалуйста, ссылку на профиль продавца.
+5
Зачем так сложно? Почему не сделать липовую справку от почты России о том, что гражданин такой-то посылки не получал?
Все как в мультике…
Все как в мультике…
0
Как писали выше, при непоянтках со стороны магазина — обращайтесь в банк. Имеется собственный глубоко положительный опыт. Изложите свою точку зрения и, если все как тут написано, они не откажут. Будте внимательны, это «последняя мера», после передачи дела в банк, поддержка Али не сможет уже никак помочь, или финансово прореагировать по этому вопросу. Удачи в разрешении споров.
+1
один раз мне поменяли трек уже посланного товара не уведомив меня. я об этом узнал только тогда, когда мне пришло ДВА товара. со старым и с новым номерами. [aliexpress]
0
Был похожий случай с Ebay.
Заказал аккамулятор к ноутбуку, трек невалидный NK0000780402, 45 дней прошло, продацев говорил «ждите». Зная что некоторые посылки идут по 3 месяца (бывало и такое), не придал этому внимания. Затем товар исчез, аккаунт продавца удалили, и поддержка Ebay до сих пор отмораживается.
Если читает eBay или Paypal, селлер был hi-etech, item: 180912447761 transaction: 1070080769008, paypal transaction 6AK658605F346224W.
Заказал аккамулятор к ноутбуку, трек невалидный NK0000780402, 45 дней прошло, продацев говорил «ждите». Зная что некоторые посылки идут по 3 месяца (бывало и такое), не придал этому внимания. Затем товар исчез, аккаунт продавца удалили, и поддержка Ebay до сих пор отмораживается.
Если читает eBay или Paypal, селлер был hi-etech, item: 180912447761 transaction: 1070080769008, paypal transaction 6AK658605F346224W.
0
Sign up to leave a comment.
Человеческий фактор в системах интернет торговли или когда Escrow от AliExpress не работает