Pull to refresh

Comments 44

UFO just landed and posted this here
Согласен.
Лучше сделать случайную генерацию начального имени, предыстории персонажа, стартовых статов, перков, вещей. А возрождение — новый персонаж с другой историей.
Не лучше.
Имя и предыстория ничего не значат для обычного игрока.
А, значит, все будут просто убиваться, пока рандом не даст им хорошие стартовые оружие и статы.
Ничего нового, просто слишком дорогой респаун получается.
Интереснее было бы большое кд респауна сделать, дней 5.
Где вариант — «не готов платить»?
Действительно, возможно возникнет бизнес за рамками игры, к примеру будут платить(деньги больше стоимости респаунта) за освобождение из плена.
Боже мой что эта за кусок г**на!!!

Только полные отморозки могли такое придумать и притом ещё и реализовать этот замысел хотя по названию этой студии всё понятно
Эм… Может я чего-то не понимаю, но чем вам название студии не угодило?
Игры созданы для отдыха от реальности. Поэтому когда говорят про «еще одну очень реалистичную игру, все как в реальной жизни», мне кажется это априори провал.
Смотря какая у тебя реальность.
Для детей ОК.
ммм, и у детей и у меня в реальности тоже жизнь одна =)) Игра ОБЯЗАНА давать шанс на ошибку. Где-то больше, где-то меньше.
А эта показывает, что за ошибки надо платить. Примерно 300 рублей за ошибку. Не такой уж и большой прайс.

По сабжу: не взлетит. Лучше бы просто сделали потерю всего и генерацию нового персонажа, по примеру Day-Z, с таймером эдак дней пять. И за отдельную денюжку — ускоренное воскрешение. В таком виде геймдизайн был бы более… вариативен.
Так не дети платят! а родители.

Корневая ошибка в иггре — если игрок после игровой смерти обязан тратить СВОЕ игровое время, теряет все или часть добытого ранее — это нормально, но когда игрок лично сам ничего не теряет (правда добавляется квест — поканючить деньги у родителей) то это изврат.

p.s. 'жду' игру, где проценты жизней и оружие, прямо, без прекрасов, будет напрямую подключена к денежному счету игрока. А что, нажал кнопку — вылечился, нажал кнопку перезарядил оружие — цены равные.

лично я в такую игру маловероятно буду играть (речь даже не о деньгах, вопрос принципов), точнее она должна будет давать намного больше чем негативные впечатления от идеи денежного насоса.
В своей реальности дети бессмертны.
Слишком низкая реиграбельность :)
Кхм, я серьёзно. Даже если найдётся человек 100, которые купят эту игру, то через сутки останется 1. В таком виде это, скорее, больше похоже на троллинг, чем на реальную игру.
Такое впечатление, что собрались подростки и такие:
«Посоны, а давайте запилим свою стрелялку, только платную. Все захотят в неё играть, мы разбогатеем, купим новую приставку и феррари на сдачу»

Анализ кто-то проводил сколько пользователь готов отдать за воскрешение? И чем по-нормальному можно будет мотивировать игрока, кроме возможности помочиться на голову врага?
ИМХО, придётся ввести некие «Normal game» и «Hardmode» с респауном (через некоторое время) и без оного, соответственно.
В диабло 2 в режиме хардкор тоже была только 1 смерть. И возродиться было невозможно никак.
Вообще-то есть немало современных игр где на высокой сложности даётся лишь одна жизнь. И именно поэтому все возгласы мол это что-то новое просто смешно звучат.
Только покупать игру заново не нужно было.
UPD: И да. Достаточно было после смерти убить процесс, вместо нажатия сохранить и выйти. И вуаля — ваш персонаж жив.
Аааа, слона-то я и не приметил. Покупать надо заново игру.

И нет. Играя на бнете можно было только лить горкие слезы о потраченных месяцах на прокачку близзард сорки. Никакие убийства процесса не помогают.
Там всегда можно было начать заново бесплатно.
да, только там нет PvP и сложность растет линейно. Да и жанр вообще другой.
На хелле можно рипнуться в любой момент практически, а если ещё лаг есть какой-то.
И ПВП немного есть. Несколько в изощеренном виде, но объявить войну в городе, потом через вп к противнику и быстро тп до него (соркой удобно) и убиваем.
А потом будем наблюдать как дети будут повторять тоже самое в жизни…
Провал этой игры заключается уже в том что при механизме «только одна жизнь» судя по трейлеру большая часть вариантов взаимодействия с другими игроками всё ещё включает в себя насилие и агрессию в их сторону. Если бы в игру можно было полноценно играть не сделав ни единого выстрела, даже с учетом неминуемого возникновения грифтеров, мог бы получиться интересный социальный эксперимент. А так… Выходит, как сказали выше, шутер с респауном за донат.
Дарю идею: у игроков должен быть только один патрон. Потратил — ну твои проблемы, давай 299 рублей (но можно грабить корованы).
Причём мир должен быть такой, чтобы была мотивация сохранять этот один патрон, как и положено, — для себя.
Пушки тоже должны стоить реальных денег. А нет денег — бегай с арматурой и заточкой.
Покупаешь игру. Только начинаешь изучать что там и как, а тебя убивают и заново покупать игру? Бред какой-то.
Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку

Postal 3?
UFO just landed and posted this here
убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку
Корованы-то грабить можно?
Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку.
Так, со Злодеем понятно, а эльфы и корованы будут?
Выше всё верно написали — в игре с единственной жизнью убийство должно быть самым крайним вариантом, когда уже совсем вообще никак — ни договориться, ни получить профит. Вероятнее игра могла бы быть основана на выживании, на социализации, на дипломатии. В классическом же шутере убивают буквально через 3 минуты после начала игры и это считается нормальным если у вас много жизней и нет никаких проблем с воскрешением.
Никто не будет покупать и скачивать игру ради 3 минут в игровом мире.
Мой вердикт — в текущем её виде не взлетит.

З.Ы. Дополню — если в игре убийство несёт такие серьёзные последствия для убитого, то и для убийцы должна быть какая-то ответственность.
Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку

В продакшене игры участвовали консультанты из ИГИЛ?
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Выглядит как очередная поделка на Unity. Коих в стиме тысячи.
Имхо бред.
Хотите пожоще, уже ж есть рабочие обкатанные системы. В том же Майнкрафте (потеря шмота и уровней и респаун хрен знает где)
Ну или EVE Online потеря корабля, шмота, имплантантов на миллионы и ещё и забрасывает на станцию прописки.
Тут пока зайдешь в игру да разберешся с картой, с управлением уже пару раз пристрелят… кроме того непонятно как они будут разграничивать новичков и опытных… опытные будут сбиваться в кучу и выкашивать всех свежеявленных…
В общем в таком формате — не взлетит…
Sign up to leave a comment.

Articles