Pull to refresh

Comments 11

«постоянное обновление смартфонов и постепенное приближение их возможностей к десктопным решениям» очень сомнительное заявление учитывая что я видел на что способен нынешний мобильный VR
UFO just landed and posted this here
Сейчас такие бешеные требования у игр, потому что везде открытый мир (Баттлфилд, АссасинсКрид и т.д.). Для виртуальной реальности это не нужно, ведь перемещаться можно только в пределах сенсора. Чтобы отрисовать небольшую комнату с PBR-освещением и прочими понтами вполне хватит и мобильной видеокарты. А когда ещё и аппаратный рейтрейсинг прикрутят — будет вообще кайф. Почему-то Imagination делает его только на мобильные платформы. Правда, сейчас у них fps в районе 15 кадров. Но будем надеяться, что они напихают побольше блоков, потому что тени реально офигенные :) А вращение головы можно вообще худо-бедно компенсировать смещением картинки.
В наших демо-приложениях на смартфонах мы выдерживаем 60fps, это вполне достижимо при применении определенных оптимизаций.
Конечно, качество десктопной VR нельзя сравнивать с качеством мобильной, но для казуальных игр мобильного VR вполне достаточно.

И какие результаты по задержкам сейчас?
Вообще, странно видеть в начале статьи такие позитивные предположения о приближении VR в смартфонах к декстопным решениям, если минимальная конфигруция для десктопных VR-очков на порядки производительней топового смартфона. По моим ощущениям, сейчас мобильный VR от Самсунга очень недотягивает до полного погружения технически, и вряд ли скоро что-то изменится.
UFO just landed and posted this here
Не думали на тему использования нескольких сенсоров глубины для уточнения 3D-модели окружения? Понятно, что для простых игр как для Kinect достаточно одного сенсора, но для некоторых ситуаций лучше иметь вид с нескольких сторон, чтобы по минимуму додумывать в каком положении игрок, особенно если игроков более одного.
Думали и пробовали. С одной стороны добавляет информации, с другой стороны увеличивает количество шумов, потому что подсветки мешают друг другу. Это уже специализированные решения для B2B модели.
И в статье и в кампании Indiegogo «забыли» упомянуть ключевые характеристики — задержка и точность отслеживания.
Десктопные решения Rift и Vive имеют точность пол миллиметра, а скорость в несколько миллисекунд.
Насколько VicoVR близко к этим значениям?
Задержки в indiegogo есть, в разделе FAQ.
Обработка карты глубины 15мс, передача по bluetooth 6.5мс. Работаем над уменьшением.
Есть еще задержка самого 3D модуля, в среднем ее можно принять за пол-кадра, то есть 16мс.
А что у вас с 3д сканированием? Есть ли варианты?
Если да, какие решение и результаты?
какие разрешения датчиков? Какова детализация? Какое расстояние?
Sign up to leave a comment.

Articles