Pull to refresh

Comments 43

Next step — пневматический двигатель на сжатом газе или на химических источниках газа с повышенным давлением. Можно сделать необнаруживаемыми перечисленными средствами. Или например двигатель на упругой деформации (на заведенной пружине). Дальше на ум только совсем уж фантастика приходит
Тогда засекут падение температуры. Лучше уж тогда делать рукав из аэрогеля
Ок, а если газ будет все же горючим, и медленная тепловая машина будет компенсировать охлаждение при падении давления? Угу, это уже как раз фантастика.
А потом будут нанороботы в подшипниках
Тогда его совместят с электромотором и они друг друга компенсируют.
всё гораздо проще — хромировать велосипед.
теловизору почти без разницы это
Вы наверное плохо себе представляете принцип работы телевизора, коэффициент излучения хрома в тепловом диапазоне настолько мал, что 150 градусов выглядит как 30.
Угу, только вот ВСЁ выработанное мотором тепло должно высветиться.
Т.е. нагреется не до 150 а до 300, например.
Ого, тур де луна? не в вакууме же едут — воздух нагреет.
Заведённая пружина, способная придать хотя бы полсотни ватт на коротком участке, должна быть весьма крупной и вряд ли её удастся разместить в раме велосипеда. К тому же велосипеды должны хотя бы осматриваться судьями перед стартом (на предмет наличия, например, подозрительных контактов возле бутылки).
Уже придуманы двигатели на магнитах. В прошлых публикациях на эту тему были примеры. Предлагают клеить магнитные полоски.
Как-то уж очень часто стал желтить гиктаймс на тему фейков про моторы в проспорте. Вот когда найдут хотя бы один случай реального применения на крупных соревнованиях, а не только у какой-то девочки не первенстве водокачки, тогда можно говорить хоть немного предметно.

Для информации: только за первые 2 дня одной из 3-х самых крупнейших многодневок Giro d'Italia в этом году было проведено более 500 проверок велосипедов (при около 200 участниках). В последующие дни ещё несколько раз не меньшее число проверок. Нашли? Нет, потом что тут таких дурочек с водокачки нет, что бы вот так в открытую палиться.

Людям свойственно приписывать своей собственной неполноценности признаки нормы, а успехам других — попытки обмана, нормальный такой западный менталитет. А если подумать головой, то только по одной современной телеметрии, без всяких тепловизоров, можно посчитать и скорость ветра и плотность воздуха, не говоря уже о дополнительной механической движущей силе. Что делает среднего уровня гонщик, когда на его глазах Канчелара выдаёт свой кусок мощности? Если он нормальный человек, то понимает, что это он слаб, а если он нытик. то конечно он ни в чём не виноват, а Канчелара использует электромотор, 2 литра ЭПО с кровью девственниц в бачках и невидимый трос за впереди идущим мотоциклом.

Вопрос для развития относительного мышления: во сколько раз «мощнее» профессиональный гонщик, например, Гатис Смукулис, который на 60 минутном тесте выдаёт среднюю мощность 450 Вт, относительно, например, меня, если я выдаю только 225 Вт? Ответ позднее, сразу скажу он не очевиден :)
В первом же абзаце первая ссылка — официальное заявление устроителей по поводу «фейков».
Первая ссылка ведёт на заявление, в котором говорится об официальном введение дополнительного метода проверки — тепловизора, но нет ни единого слова про то, что был хотя бы один случай реального обнаружения. Неофициально тепловизоры уже лет 5 используют, но тоже пока безрезультатно.
Да, про обнаружение там ничего нет, я и не говорил, что там срывают со всех покровы. Тем более, что это заявление по поводу введения новых инструментов наблюдения, а не по поводу виновности или невиновности участников соревнования. А меры предосторожности вряд ли вводят просто так.
Различные проверки вводят постоянно, как только возникает паранойя на ту или иную тему, это ещё не говорит о реальном применении. Никаких проблем обнаружить двигатель не было и до этого. И двигатель в раме той дурочки нашли не «совершенно случайно» а в ходе обычной штатной поверхностной проверки на финише. Это по уровню бессмысленности было равносильно пытаться пройти таможню в аэропорту с автоматом ППШ через плечо.
И к слову, вот это:

Тогда в велосипеде спортсмена Фабиана Канселлара был найден электромотор, который также обнаружили случайно.

называется ложь и откровенная клевета (к слову, уголовно наказуемая). Нет ни одного документа UCI подтверждающих это или хотя бы указывающих на косвенные подозрения.
А почему человека минусуют? Он же прав. Статья — набор желтизны
во сколько раз «мощнее» профессиональный гонщик, например, Гатис Смукулис, который на 60 минутном тесте выдаёт среднюю мощность 450 Вт, относительно, например, меня, если я выдаю только 225 Вт?
Вопрос ИМХО надо ставить иначе:
«Во сколько раз «мощнее» профессиональный гонщик, например, Гатис Смукулис, который на 60 минутном тесте выдаёт среднюю мощность 450 Вт, относительно его же, но с дополнительным скрытым мотором, например 90 Вт?»
Будет ровно на эти самые 90Вт, пр условии, что батарейки конечно хватит на 1 час. Не про это был основной посыл вопроса. Суть вопроса сводилась к не совсем очевидному, если плотно не заниматься велоспортом. В примере выше Гатис, со своими средними 450 Вт на 60 минут будет почти ровно в 60 раз «мощнее» меня, с моими 225 Вт на 60 минут, потому что при мощности 450 Вт меня хватит ровно на 1 минуту и потом придётся восстанавливаться. Ну немного утрирую конечно, может и на 2 минуты хватит, но это всё равно в 30 раз по времени. Основной посыл в том, что когда даже немного тренированный человек видит в живую такого мощного гонщика, то человеческая психология не позволяет объяснить ему почему разница так огромна и начинает искать подвох во всём.
Гатис, со своими средними 450 Вт на 60 минут будет почти ровно в 60 раз «мощнее» меня, с моими 225 Вт на 60 минут, потому что при мощности 450 Вт меня хватит ровно на 1 минуту и потом придётся восстанавливаться.
Но вас с дополнительным моторчиком 90 Вт хватит уже не на минуту, а допустим, на 20 минут (ну или сколько вы сможете отдавать 360 Вт без восстановления). А гонщик с часовой отдачей на уровне 360 Вт с таким дополнительным моторчиком сможет отдавать целый час. Ну, а Гатис в паре с дополнительным моторчиком или сможет отдавать суммарно 540 Вт в течении часа, или 450 Вт в течении 2-х часов, и поэтому будет в заведомо выигрышном положении перед безмоторным Гатисом.
Насколько хватит батарейки — вопрос отдельный, но какой-то выигрыш «Гатис с моторчиком» получит и от нескольких десятков минут работы (при 90 Вт это легко обеспечит пара элементарных 18650-х аккумуляторов), ну а если контроллер позволяет рекуперацию (например, на спуске), или просто подзарядку за счёт избыточной мощности за какое-то время перед уходом в отрыв, подъёмом или финишным спуртом, то время работы увеличивается кратно.
Ну да, а на картинке — реклама Flir.
> Людям свойственно приписывать своей собственной неполноценности признаки нормы, а успехам других — попытки обмана, нормальный такой западный менталитет.

Во-первых, причём тут вообще западный менталитет? Всё, что плохое — западное?

Во-вторых, если бы все спортсмены были очень принципиальными людьми, которым честное соревнование важнее победы, проблем с допингом не существовало бы. Но они есть, и мотор в раме — по сути всего лишь разновидность чего-либо запрещённого в крови.
Мне кажется вы о чём-то совершенно параллельном говорите. Вы утверждаете, что «механический допинг» — это тоже допинг. А я где-то это отрицал? Я лишь ещё и ещё раз делаю упор на то, то основной посыл статьи про то, что в профессиональном пелотоне почти все поголовно на моторах ездят — не более чем жёлтый бред автора. Подумайте, мне кажется мы о разных вещах говорим.
КДПВ и видео вызывают ощущение сбоя в Матрице https://geektimes.ru/post/274972/
Вот интересно, если в электровелосипеде на старте аккумулятор разряжен, и заряжается уже в ходе самой гонки от рекуператора (т.е. от мускульной силы самого спортсмена) — то считать ли это «технодопингом», или просто улучшенной конструкцией велосипеда?
Сразу замечу, что это можно реализовать вообще без-каких-либо электродвигателей — чисто механически, набором пружин или маховиком.
Что-то не вижу какой тут может быть выигрыш, особенно если учесть потери на заряд/разряд.
Не на равнине, а в горах.
Если помощь будет в момент, когда скорость минимальна (крутой подъём), а заряжается — когда она максимальна (спуск — работает как тормоз, да можно и педали дополнительно крутить для генерации), то вклад может быть очень даже нехилый.
заряд может быть рекуперированным — например использовать энергию торможения.

Пора уже снять все ограничения, кроме нескольких базовых (по массе например), таким образом спорт станет куда более зрелищныи и полезным для общества.

Драки как в Full Throttle на трассе тоже разрешить?
Нет, нужно просто вынести электровелосипеды в отдельную категорию. И упорядочить по ёмкости аккумуляторов.
Мотоциклы же соревнуются.
их уже сняли и назвали это гонки на мотоциклах. проблема не в том что вид спорта устарел, проблема в том что нарушаются правила соревнований которые должны быть одинаковы для всех участников.
это как в боксе начать бить ногами — хочешь бить ногами — выбирай другой вид соревнований, где все бьют ногами. если хочешь гоняться на велосипеде — гоняйся на велосипеде а не на электровеле, или иди в гонки электровелов.

если отсавить только ограничения по массе, то велики сразу преврататся в электровелы, мопеды и к собственно велоспорту уже не будут иметь отношения. велосипед это аппарат, приводимый в движение мускульной силой спортсмена, а не электрическим, химическим, ядерным, биологическим или, на какаих-нибудь торсионных полях, движителем.

я бы даже виды спорта с допингами разрешил — пусть гробяться. Только чтобы после первого же участия в них шел запрет на участие в любых бездопинговых соревнованиях, выдавалась справка о психическом нездоровье и лишение соц. обеспечения(сам угробил здоровье — сам и лечись, раз идиот) будет и рывок фармацевтики и подопытные. Современные спортсмены сами по себе к концу карьеры — инвалиды( в большом споте и в зависимости от вида — где более, где менее) — не проходят запредельные нагрузки и травмы бесследно. так что кардинально мне кажется не сильно ситуация не изменится.
Современные спортсмены сами по себе к концу карьеры — инвалиды


Ну не все так плохо. Есть спорт после которого, даже взяв первенство в мире, можно выйти вполне себе обычным человеком. Да, деформация присутствует, но прям инвалидом — нет.
UFO just landed and posted this here
Шахматы конечно, но есть и другие.

Стрельба, конный спорт, скелетон и сани, керлинг, некоторые лыжные, стрельба, стрельба из лука, некоторые водные виды (в основном парусно-моторные), да сотни их, видов спорта где получаешь и физическую подготовку, и соревновательные элементы, и азарт, но при этом даже если заниматься на сверх-высоком уровне — инвалидом не станешь.
Проблема не в допинге, а в рекордах. Некоторые утверждают, что многие рекорды поставлены с использованием допинга, и превзойти рекорд без более качественного зелья просто невозможно. Вот многие и согласны на эксперименты с телом лишь бы попасть в историю.
Раз они так хотят использовать всякие примочки, то для самых отчаянных есть другая идея: устанавливать привод ректально, а в сидухе делать передачу. Чпок — и поехал.
Да, гонщики с ножными активными протезами должны быть тоже выделены в отдельную категорию. Уже не мускульный привод получается
Чтож сразу в бутылку-то, я бы всю раму 18650 забил бы.
Тем более с такой мощностью, облепить мотор элементами Пельтье, для защиты от тепловизоров, не составило бы труда, толщина их минимальна.
Sign up to leave a comment.

Articles