Comments 61
Ну уж Пиманов это тот ещё "Некто", скажете тоже. С 1997 года на ОРТ/Первом канале ("Человек и закон" и всё такое), президент медиахолдинга "Красная звезда" (ТК Звезда — обсасывание пропагандистских и военных тем со всех сторон), в 1996—2010 годах — генеральный директор телекомпании «Останкино», бывший член Совета Федерации, член Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации и действующее доверенное лицо Общероссийского народного фронта.
Сам Пиманов, кстати, уже дал интервью на тему сабжа.
снять пропагандонскую лабуду, на которую внезапно никто добровольно ходить не хочет
Не знаю ничего про шумиху вокруг фильма, но когда увидел рекламу — загорелся пойти. Не из патриотических убеждений, а просто Крым нравится. Посмотрел знакомые пейзажи. Да и кино понравилось. Особенно, если от политики абстрагироваться. Хотя, конечно, пропаганды напихали чуть менее чем полностью.
Крым нравитсяПротив самого по себе Крыма я, естественно, ничего не имею. Наверное я не ошибусь, если предположу, что большинство россиян хоть раз в жизни побывало в Крыму и всем есть что повспоминать о нем. Для «рожденных в СССР» это вообще — Родина. Одна, большая.
кино понравилосьЭто, конечно, в большой степени — вопрос вкуса (как известно, все фломастеры разные), но ведь есть и объективные показатели.
А судьи кто? — За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен очаковских и покоренья Крыма.
Крым — это такой советский феномен, как и «столица нашей Родины». Мало кто был, а если и был то один — два раза, но все «знают и любят».
Принципиально в этом вопросе «Знать». Есть ряд объектов на территории СССР, которые имеют некую сакральность. Они изучаются в школе, они в фильмах, радио и ТВ, на открытках и календариках. В общем-то точно так же как не надо ездить в Париж, чтобы знать о Эйфелевой башне. В принципе советский школьник впервые узнавал о Крыме не только из учебника географии, а точно из книги Аркадия Гайдара. А дальше литература и история, фильмы и путевка в пионерлагерь и т.д. Может у кого родственники погибли при обороне или освобождении.
Примером как советскому зрителю известен Крым могут быть научно-популярные фильмы, автор которых использовал Крым как меру длины.
youtu.be/aT1s5s2LurM?t=2m
youtu.be/adKyv3bCwsw?t=14s
Там же 0:54
Сейчас подумалось, что наверное, никто феномен Крыма и сакральную роль в жизни советских граждан толком не исследовал.
От бота-комментатора?
Режим «сарказм»?
Или человек реально во всё это верит?
Сам факт удивительным не кажется (лично мне, за предыдущего комментатора не скажу конечно), но вот ник пользователя подозрительно напоминает ники еще двух-трех троллей, которые за последние пару недель отметились в самых разных темах, но всегда достаточно аггресивно, всегда максимально провокационно (например ащитой небезысветного Петрика) и всегда весьма примитивно — никаких даже попыток что-то доказать, только наезд, оскорбления и громкие крики. Точных ников не помню и вполне допуска что это совпадение и данный человек реально верит в то, что написал. Но более вероятно что это не так (на мой взгляд естественно, не претендую на истину в последней инстанции).
Эти графики же не лежат в открытом доступе. Это надо зачем-то озаботиться этим делом, собрать для них информацию, сгенерировать их.
Исполнители просто выполнили поставленную задачу, а уж в том, что это сделано с таким размахом, что попалось всем на глаза — ошибка и неопытность заказчиков. "А сделай нам рейтинг на фильмы!"
А вот почему оставили оценки — тут я в затруднении. Наверное потому, что КП в доле.
Оценки кстати могли оставить потому что каждый конкретный аккаунт мог и настоящему человеку принадлежать и если такой человек покажет что это был он, то его данные не пропадут.
Скорее всего это просто защита от наездов. В конце концов ботовод может восстановить доступ к одному из аккаунтов и наехать на сервис. Не знаю что у них там в соглашении, скорее всего юридических последствий даже удаления аккаунта не будет, но шум в интернете им тоже вряд ли нужен. Просто выбрали меньшее зло между тех кто начнет подозревать сервис из-за того что ничего не удалили до конца и тех кто может наехать если удалять.
Ну либо еще один вариант — оставили себе базу для последующего обучения нейросети для определения подобных аккаунтов, причем оставили в максимально первозданном виде, ведь никто точно не возьмется утверждать какой параметр потом может оказаться важным. Ну а то, что кинопоиск балуется глубинным обучением вряд ли секрет, так что и технологии и опыт у них есть.
Т.к. можно выгружать оценки в файл и загружать из файла с imdb, могли бы архивировать в корзину…
Вы конечно скажете, что это из разряда накруток коммерческим фильмам типа Защитники или Землетрясение, но вцелом я не думаю, что пиарщики чего либо другого непопулярного в других странах не пользуются такими методами.
У моего друга на днях как раз аккаунт взломали ради оценки фильму Крым. Из-за этого человек не может уже который день восстановить аккаунт с сотнями оценок по другим фильмам.
Кинопоиском вообще не пользуюсь, но на том же ИМДБ история ровно та же — смотришь рейтинг у нового фильма — а там аж зашкаливает за 10. Через пару месяцев заглядываешь — 4.7
К тому же новые хорошие фильмы, как вы говорите, мне кажется, таким не занимаются. От трейлеров какого-нибудь «Выжившего» фанаты по всему миру и так будут испражняться кипятком и завалят кинотеатры (в первый раз в жизни я сидел в абсолютно полном зале нашего провинциального кинотеатра). Тут, как говорится, уже репутация работает на тебя, почему такие актёры и получают такие деньги — потому что позволяют экономить ещё больше на рекламе.
Но даже если предположить, что да, все оценки честные, даже в момент выхода, просто вначале ставят суперфанаты, а дальше уже более адекватные люди — ну тогда тоже таким оценкам доверять не стоит, разве только вы тоже прямо вот фанат.
Ну и ещё один очень важный фактор — это «вкус и цвет». Какой-нибудь Сталкер Тарковского или его же Солярис имеют на ИМДБ по 8.1. При том, что в первом случае нужно ещё уметь так испоганить волшебную книгу, а во втором случае так перевернуть идею автора, что сам автор будет тебя обзывать дураком и писать целые петиции о тебе. Но тем не менее, любителей этих вещей много, оценка об этом говорит. Более того, я сейчас рискую попасть под табун «ценителей», которым меня «будет жаль» за то, что я там не разглядел.
И наоборот, за первую «Обитель Зла» я бы дал Оскара — просто потому, что смотрел её в первый раз в условиях, обеспечивших мне полное погружение и был впечатлён до глубины души :)
Так что оценки — это такая, очень вторичная и вспомогательная вещь. А уж на старте проката — и подавно.
kinopoisk.userecho.com/communities/4/topics/1331-eksport-v-excel-libo-funktsiya-bekapa
Похоже эти оценки жуткая обуза для рекламной площадки с платными фильмами.
Накрутки на КиноПоиске, посмотрим на аккаунты поближе