Pull to refresh

Comments 25

Анекдот не анекдот, но не совсем понятен момент передачи заказа. Вот я заказал пиццу, приезжает курьер, поднимается по подъезду, звонит в квартиру… А с дронами что? Он мне на балкон будет доставлять? Как он определит, что это моя квартира, а не соседа? Перед подъездом приземляться будет — банально могут повредить чем-то. Остается только частный сектор или строить какую-то отдельную инфраструктуру для дронов.
И это я молчу про погодные условия, злоумышленников, идентификацию получателя и множество других вопросов.
Он мне на балкон будет доставлять? Как он определит, что это моя квартира, а не соседа?

Можно сообщать не номер квартиры, а этаж и номер балкона слева/справа.


Даже если охвачен будет только частный сектор, это уже неплохо.

Я так понимаю, они дронов не для доставки в многоквартирные дома применять собираются. Просто на участок дома клиента доставлять, дальше человек выйдет из дома и заберет посылку с лужайки.
Вы сами на стену балкона повесите QR-код с вашим идентификатором и потом сообщите его дрону. Дрон облетит дом по кругу, найдет ваш код и вам доставит.
Вопросы, что делать с злоумышлениками и подменами кодов — не задавайте, это не основной вопрос в штатах и других странах, где их собираются применять.
А в России основной вопрос — как бы его не сбили.
как бы его не сбили.

На самом деле тоже нет ничего непреодолимого, а именно: на дроне поставить несколько камер(охват 360 с передачей видео в реалтайм + запись), в случае отказа дрона, посылать соотв-ю команду в ЦУП. Далее за ним приезжают, забирают, либо по последним кадрам делают распознование лица и дело в шляпе. Если слоумышленник в маске, то тут посложнее, но при достаточном количестве дронов можно запрограммировать так, чтобы при сбое одного дрона, находящиеся поблизости дроны вели слежку за ним(дроном), пока его не увезут с места аварии, либо не возьмут злоумышленника. Если не брать в расчет ограничение по батарейкам/запасу топлива, то вполне рабочий вариант, почти как у людей
360 градусов мало — есть еще верх-низ. + снайперка или иной дальнобойный механизм + радиозахват? — удаленно из небольшого окна можно сделать.

Меня волнует что может такой дрон шарахнуться на взрослого или ребенка — как весной льдина с покатой крыши
От наезда наземного транспорта на того же ребенка или взрослого тоже никто не «застрахован»

Ага, только наземный транспорт ездит в основном на дорогах, и люди на них (должны быть) предельно осторожны, смотреть по сторонам + на дорогах есть регулирование: зебры, светофоры. А тут играешь ты во дворе в футбол, а на тебя сверху дрон падает. С посылкой 7кг… Без четких законов кто, как и где может летать в воздухе, это оч.опасно.

Если вы не в курсе, в начале автомобилестроения тоже не было устоявшихся правил вождения. Это же не означает, что мы должны останавливать технический прогресс из-за каких-то дегенератов, которые не весть что поднимают в воздух и не следят за последствиями. Они же вам и на ровном месте устроят ДТП

Вы правда не видите колоссальной разницы?
Во-первых, автомобиль в любом случае может проехать по достаточно широкому участку. Это значит, что вы могли быть совершенно спокойны, если ваш ребёнок играет в вашем частном дворе. Или в песочнице на общем дворе, не суть.
Во-вторых, автомобилей было сколько? Очень мало сначала. Их вообще не так много людей могли себе позволить. В случае с дронами их скорее всего будет очень много — если это будет выгодно, то компании будут их использовать в огромном количестве. И физические лица уже многие могут позволить себе их приобрести.
В-третьих, за рулём автомобиля был человек. По этому пункту скорее можно сравнивать с беспмлотными автомобилями. А что с ними происходит? Несмотря на наличие ПДД и дорог, пара смертельных случаев и темпы их применения замедляются.
И, наконец, немного спорный пункт. Раньше к безопасности по многим вопросам относились более бездумно. Сейчас законы направлены на максимальную безопасность.
И, если что, я не против прогресса. Говорю о том, что сначала надо создать аналог пдд и прочего для дронов, а потом уже их запускать. Или, если вам угодно, скажу в немного другой формулировке: пока дронов не развелось много, надо уже начинать создание пдд для дронов.

Вы правда не видите колоссальной разницы?

Если не вдаваться в подробности, не филосовствовать(а сравнение можно сгруппировать по разным критериям), то разница невелика. Парировать не хочется по переписке, это ни к чему не приведет. А вот про ПДД для дронов, это другое дело и полностью с вами согласен, другой вопрос, занимается ли какое-то государство этим и что уже сделали
Если в городе орудует хулиган со снайперкой (или другим очевидно незаконным средством), то безопасность дронов должна волновать в меньшей степени.
И перейти на доставку страж-птицами. Ну так, заодно…
Посылки, как правило, оставляют перед дверью у частного дома. Иногда бывает что звонят, иногда нет.
Будет аналог убера, по сигналу с мобильного доставят в место нахождения заказчика (например пиццу на лужайку в парк), а по пин-коду можно будет разблокировать контейнер с заказом. Заказчик должен будет как-то по минимуму проследить за безопасностью своего местоположения, в опасные районы доставка не производится.
UFO just landed and posted this here
Они количество CO.2 называют эффективностью?
Кстати, недавно CNews писала про компанию SKYF, которая начала лицензировать в России беспилотные перевозки
с учётом современных аккумуляторов, один дрон, переносящий одну посылку на один адрес, способен пролететь не более трёх километров.


Кхм, мягко говоря странные представления у автора статьи о современных аккумуляторах. Даже с хорошей нагрузкой дроны (типа DJI S1000 и мощнее) вполне летают 20 минут. При средней скорости в 60 км час, это дистанция в 10 км (туда и столько же обратно), а никак не 3 км.

Суть проблемы действительно именно в длительности полёта, но всё-таки не настолько всё плохо…
К тому же есть технически вполне реальные альтернативы позволяющие летать так долго как это нужно для конкретной доставки — один такой вариант уже практически доведен до ума в рамках нашего проекта.

Власти Москвы приступили к тестированию нового способа доставки товаров с помощью дронов-курьеров. Пока что дроны используют для доставки небольших грузов до трех килограммов или легкой корреспонденции, но в будущем разработчики планируют улучшить способности «летающих курьеров»


Ссылка у вас не валидная. Если речь про новость на прошлой неделе, то это газетная утка. Если есть сколь-нибудь реальная информация о подобном, то буду крайне признателен за ссылку.
но попробуйте делить одно и то же небо с эскадронами других.


Небо большое. Многократно превышает объём всех самолётов и дронов и иных летательных аппаратов, включая птиц, насекомых, летучих мышей и прочих летающих и планирующих животных, вместе взятых. Проблема в управлении и в редкости и дороговизне дронов (по сравнению с птицами и насекомыми), а не в тесноте. А управление когда-нибудь подтянется.

А ещё дроны можно скомбинировать с грузовиками. Автоматически или человеко-управляемый грузовик везёт и товары, и пару дронов. При подъезде дрон стартует с грузовика и относит посылку по адресу.

https://lenta.ru/news/2018/04/02/buryat/ — "беспилотник «Почты России», совершавший 15-километровый испытательный полет с посылками общим весом в два килограмма, разбился"
lenta.ru/news/2018/04/02/pocgta_loooooooooooool/


… обвинила в неудачном запуске компанию-производителя летательного аппарата. О невиновности госкомпании рассказал пресс-секретарь «Почты России» Сергей Коляда
Красиво в дом въехал, повезло что не в людей или в окно. Барометр накрылся или перегрузили так, что при проблеме с одним движком не хватило подъемной силы?
Он даже из города не вылетел, упал сразу после старта.
Это «Почта», это диагноз.
Собственно эти дроны нужны для конкретного рынка и займут пока конкретную нишу, где они полезны — одноэтажная Америка вокруг богатых городов. Они решают следующие проблемы:
1) Сложность логистики — там много тупиковых улиц и для доставки посылок может потребоваться делать километровые круги по зонам, где ограничение скорости в 30-40 км/ч
2) Скорость доставки — вытекает из первого + того, что там сильно маленькая плотность населения и грузовику нужно ехать либо полу пустым, либо очень долго, объезжая эти огромные жилые массивы.
3) Само наличие такой услуги. В таких поселках обычно живут средний класс+ и у них водятся лишние деньги, которые они бы и не против потратить, но услуги нет. Экспресс доставка на дом, в течение 30 минут какого-то списка товаров и в 2 часа, для большинства других, может существенно увеличить привлекательность многих товаров, которые нужны вот прям щас. Делаете мелкий ремонт — закончился термоклей, заказали, получили почти сразу, переплатив пару долларов.
Sign up to leave a comment.

Articles