Comments 10
System.MathF, взятый из оупен-сорс проект .Net Core и портированный для Mono, по-честному, надо выкладывать на Github для блага сообщества. А лучше еще и с бенчмарками.
-2
Вроде всё есть на гитхабе у моно. И в репозитории corefx тоже всё есть.
0
Если присмотреться, то это все заглушки или обертки. Ни один из файлов не содержит, например, 32-битного вычисления тригонометрии (упомянутого Math.Sin, например). В похожей ситуации для проприетарного проекта я решил не подглядывать на код из .Net Core, а писал свою тригонометрию по документам NVidia и другим, чтобы не было конфликта с OSS принципами.
-2
Вот, например, реализация метода ves_icall_System_MathF_Sin, вполне ожидаемо состоит из вызова sinf из math.h
0
см. чуть ниже. Вышла глупая ситуации — код был портирован из .Net Core, а затем заменен на нативные вызовы, где надо и включен в Mono. В статье были упущены ссылки на Pull-реквесты, но они есть в оригинале и значит моя реакция была беспочвенной. Посыпаю голову пеплом, но радуюсь, что можно будет выкинуть доморощенные классы.
0
Как обычно, я не заметил, что это переводная статья, а заодно не проверил оригинал.
Статья-то от самого Miguel De Icaza, автора Mono. И в оригинале есть ссылка:
Shame on me. (
Статья-то от самого Miguel De Icaza, автора Mono. И в оригинале есть ссылка:
and we have just brought this [System.MathF](https://github.com/mono/mono/pull/7941) to Mono
Shame on me. (
+1
Sign up to leave a comment.
Как мы удвоили скорость работы с Float в Mono