Pull to refresh

Comments 5

UFO just landed and posted this here
Всё верно, в случае инстансинга нода ссылается на существующий меш, а трансформация ноды уже перемещает инстанс по сцене.
Это очень нужно, и до GLTF инстансы по сути были реализованы (через правильное место и вариативно) только в FBX.

А ещё в алембике и USD, а ещё их можно было самостоятельно реализовать в колладе

перекрестное произведение -> cross product (a x b) -> векторное произведение

перевод по осям -> translation by axis -> пермещение (сдвиг) по осям

Ну и много чего еще. Совет: если не разбираешься в теме - не следует переводить сдвигать между языками.

Если вы разбираетесь в теме, то буду рад услышать ваши правки и советы по теме, чтобы я мог улучшить статью и она стала ещё более полезной для новичков.

Sign up to leave a comment.

Articles