Pull to refresh

Comments 14

А вот если прикрутить какую-никакую бизнесс-логику, позволяющую упростить рутинную операцию подбора потенциальных партнёров по определённым критериям, то можно нехило помочь людям, да и самому подзаработать. Другое дело, что для этого нужна статистика, а для статистики большая база. Начать без базы нельзя, базу без начинания набрать тоже проблематично, если не подсуетился через знакомых, плюс, те, кто будут заниматься этим — директора компаний — старпёры в большенстве своём, хотя в ближайшем будущем положение должно измениться.
мой опыт подсказывает, что в разных сферах критерии выбора потенциальных партнеров разные. И там дело больше зависит от знания конкретной отрасли, нежели от умения создавать интернет-ресурсы. Вкупе с отраслевыми различиями это говорит за много разных инструментов по поиску партнеров на разных ресурсов, а не за интеграцию в одной сети. В одну сеть они смогут объединиться уже после создания — или будут долго создаваться один за другим…
В любом случае всё сводится к повышению отдачи от партнёрства. А выгоду можно посчитать, учитывая объективные факторы, такие как стоимость продукции в прайсах и затраты на доставку. О субъективных факторах я ничего не говорил.
Посмотрите на xing, это деловая соц.сеть. Там удовлетворяется потребность в поиске нужных контактов, а это в бизнесе очень важная штука.
на самом деле я не то имел в виду. Не деловые социальные сети, типа LinkedIn, Мойкруг и т.п., а сети с юридическими лицами. Спасибо, что обратили на это мое внимание, а то уже и минусовать начали. Исправления в тему внес.
А что, в xing нельзя представлять юр.лицо?
Зарегистрировался в Xing.
В экскурсии по сайту business accounts нигде не указаны, при регистрации нет возможности выбрать юридическое лицо, в поиске тоже нельзя найти компанию.

Просто «представлять» компанию можно и в Мойкруге. Но вообще я имел в виду специальный инструментарий для компаний и по общению с компаниями, на котором сеть могла бы «выезжать».
В таком случае я не очень понимаю, зачем задействовать в сети именно юр.лица.
Как по мне, так юр.лицо — это набор бумаг для налоговой и печать с номером счёта для заключения договоров.
Для работы с аудиторией своей компании/своего продукта — обычный маркетинг и PR.
В случае с физическими лицами маркетинговые инструменты покажутся абсурдными, для компаний — в самый раз.
А почему бы компании не общаться со своей аудиторией со своего официального сайта?

Зачем соц.сеть-то?
наличие сайта не означает наличие аудитории))
если бизнес сеть позволит получать клиентов то это будет работать.
да, всё именно так.
другое дело, что получается, что пользователей в такой сети не будет (им это незачем) — и возвращаемся обратно к корпоративным сайтам…
наверно имеете в виду клиентов конечных
ну почему не будет? во первых будет сегмент В2В -уже хорошо, во вторых профи генерят контент, оказывают ссылочную поддержку, могут консультировать…
главное дать им инстументы для всего этого и грамотно использовать.

пример tybet.ru — типичный b2b — оброс прочным сообществом на базе форума-оффлайна, имеется система заказов, но вот никак не могу убедить активно вкладываться в продвижение b2c проекта tybet4you.ru…
tybet4you.ru — уже интереснее, это агрегатор для оконного рынка — такой штуки еще не видел. Для него актуальны все плюсы агрегаторов в других отраслях — впрочем, как и все минусы.
Sign up to leave a comment.

Articles