Pull to refresh

Comments 23

UFO just landed and posted this here
Это всё конечно здорово, но тут как никогда встаёт вопрос свободы слова. Если люди хотят ненавидеть, то имеет ли кто-то право их в этом ограничивать? А если и имеет, то почему вдруг моральную ответственность складывают на коммерческие структуры? Почему Facebook должен заниматься воспитанием людей по своей инициативе и за свой счёт, а может даже и себе в убыток?
А кто говорит, что кто-то кому-то чего-то должен? Я констатирию, что Facebook обещал вэлбэинг, а по факту всё наоборот. И есть вероятность, что Facebook форсирует негатив.

хорошо, тогда такой вопрос: почему капиталистам не эксплуатировать грехи?

Трагедия общих ресурсов (англ. tragedy of the commons), не повод чтоб не?
вопрос не в том, что они их эксплуатируют. Фейсбук управляет показами материалов в ленте, это достаточно известный факт, проводилось множество экспериментов. Фейсбук точно знает, как, когда и что вам в ленте показать, причем совершенно не важно, включено ли упорядочивание по важности (которое ФБ включает молча, постоянно и всем) или «простое» «по возрасту».

Фейсбук может выбрать, какие материалы пользователи увидят в своей ленте. И будет показывать те материалы, которые вызывают наибольшую эмоциональную вовлеченность. Вовлеченный юзер будет и дальше сидеть в ленте и смотреть рекламу
UFO just landed and posted this here
Эти корпорации много на себя берут. Правила и ограничения на крупных ресурсах затрагивают большее количество людей чем законы государства.
UFO just landed and posted this here
Использование фейсбука сейчас примерно настолько же обязательное как и смартфона или интернета. Без них можно и даже относительно комфортно, но есть очень длинный список вещей которые сделать уже не получится. Причем иногда в принципе другого варианта нет. Так что ФБ во многих странах уже достаточно давно практически обязателен.
UFO just landed and posted this here
Ну например у меня в городе все люди которые готовы за деньги присмотреть за питомцем общаются исключительно в ФБ. Есть еще отель, но в него нужно за полгода место бронировать, не всегда получается. Местные новости, которые совсем местные — вроде новой кафешки или изменения времени работы магазина на праздники — тоже только в ФБ. Нет, гуляя по району хотя бы раз в неделю это все итак видно, но это не самый удобный вариант согласитесь? Разные спорт кружки, какие-то концерты, эвенты вроде дня настолок — все на 90% в ФБ. Это все совершенно необязательно, да, но если хочется, то кроме ФБ вариантов нет (если не считать личное знакомство и регулярное общение по другим каналом с парой сотен местных). Да даже внутренние новости компании в первую очередь публикуются в фейсбуке и только самое крупное и важное дублируется в слаке и на почту.
читать же их можно без регистрации?
Читать объявления конечно можно. Но это все равно использование ФБ, разве нет? Да еще и в режиме который фесбук сделал максимально неудобным. И если нужно что-то уточнить или договориться о чем-то — то уже все, нужна регистрация.
Но с точки зрения аналитики — вы правда считаете, что вовлечённость могла так сильно увеличиться при сокращении показов в ленте?
Не просто могла, увеличение вовлеченности это самое очевидное следствие увеличения релевантности показываемых новостей. Когда у вас в ленте по 100 новых постов в час, то вы их промотаете и пропустите большую часть даже тех, которые могли бы быть вам интересны. Вы будете больше скроллить ленту чем ходить по публикациям и реагировать. Когда у вас в ленте 10 постов за день но каждый вам очень интересен, то вы сходите на каждый и как-то на него отреагируете. ФБ очевидно заявили что они предпочитают второй вариант и, судя по результатам, они своего вполне добились.

P.S. И то, что вы назвали «методом от противного» на самом деле им не является. Чтобы получилось правильно вам нужно было бы предположить что Цукерберг на самом деле хочет ухудшить well being и показать что нет, получается противоречие и предположение не верно. Либо наоборот — разобрать вариант того что он хочет хорошего и показать что такой вариант невозможен при текущих условиях. Вот тогда был бы метод от противного.
>Меньшее количество людей за меньшее количество минут начали производить многократно больше лайков, репостов и комментариев? Абсурд!"
— боты пишут %).
«Африканские хакеры-ботоводы» разводят кучу виртуальных личностей, от имени которых возникает вагон траффика и различных поведенческих реакций, что сильно искажает статистику.
Интересно, сколько _живых_ людей пользуется фэйсбуком на самом деле?
UFO just landed and posted this here
Никогда не понимал негативных комментариев под любыми постами, теперь понял…
Люди выплёскивают негативные эмоции в соцсетях потому, что в реальной жизни у них, чаще всего, нет такой возможности (ибо это приведёт к последствиям для взаимоотношений с людьми, работы и т.п.)
А вот пример двух наиболее распространённых публикаций за 2019 год.

Во-первых, хочу хотя бы топ-10 для статистики. Во-вторых, «шок, люди ведутся на кликбейты и алгоритмы продвигают их в рейтинге и показывают бОльшему числу людей».
Sign up to leave a comment.

Articles