Pull to refresh

Comments 33

UFO just landed and posted this here
я считаю их деньги честно заработанными.
Кстати говоря не большое отступление все успешные проекты которые мне известны возьмём тот же гугл и наш яндекс.
Изначально писались ради интереса, цель заработать деньги не приследовалась и в итоге получились бомбы. Из уст Колмановской(яндекс) на конференции: "Когда нам предложили повесить рекламу, мы удивились зачем, как куда её вешать, кому она тут нужна?".
А стартапы нынешнего времени ставят на первое место деньги, поэтому и результат как видим как правило не самый удачный.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
А почему вы думаете, что он лопнет?
UFO just landed and posted this here
Рекламные возможности Гугл базируются, в основном, на веб2.0. Там вообще одна видимость. Что произойдет с Google AdSense, когда лопнет web2.0?


Ну во первых рекламные возможности Гугла базируются не на W2.0 а на а)использовании контекстно ориентированной рекламы и модели оплаты за клик b) работе с огромным количеством мелких рекламодателей с)работе в качестве рекламного брокера – перераспределяя доходы между рекламодателями и рекламными площадками.
И даже если вдруг W2.0 и лопнет – перемен особенных для Гугла не будет - какая разница, где размещен Адсенс – на сайте социальной сети или на сайте газеты Нью-Йорк Таймс – он работает и приносит деньги и там и там.

В тоже время IBM и Cisco, например, производят абсолютно материальный продукт, который поддается реальной оценке. Риски и перспективы данного бизнеса можно оценить с большей точностью, т.к. этот рынок уже имеет свою историю.


Некорректно сравнивать Гугл и IBM – не смотря на то, что кажется что эти компании работаю в одной отрасли – они работают в разных. Гугл – это медиа компания (компания продающая информацию, продающая рекламу вместе с информацией) – работающая в среде передачи информации – такой же среде как телевиденье, радио, печать. И сравниквать Гугл надо с такими же медиа компаниями. (Кстати интересно – когда появилась новая медиа среда – телевиденье – так же говорили что это пузырь, который ни на чем не основывается и скоро лопнет?) Кстати рост - это общая тенденция для медиа компаний. Вот Вам для примера – Viacom Inc. (Это Paramount Pictures, DreamWorks, MTV Networks и т.д.) – рыночная стоимость 27,3 миллиарда – вырос за последние 6 месяцев на 17,7%
Вот 2 пример - Time Warner Inc. (Это CNN, HBO, Warner Bros., New Line Cinema и т.д.) – рыночная стоимость 80,7 миллиардов – рост за последние 6 месяцев – 18,4%

Это тоже по Вашему компании, которые производят не материальный продукт, который не поддается реальной оценке, риски и перспективы данного бизнеса нельзя оценить с большой точностью – может и там скоро все лопнет? :)
UFO just landed and posted this here
как только кто-то предоставит новый метод поиска информации, Гугл моментально теряет свои преимущества.

мне почему то кажется, что как только кто то придумает что то новое, Гугл, благодаря своему потенциалу, не в последнюю очередь финансовому, тут же это использует... и станет еще более недосягаемым!
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
да????
а ничего что история говорит о том что Майкрософт отказались его купить???????
то есть проблема Майкрософта не в том, что их победила новая технология, а втом, что они ПЕРЕОЦЕНИЛИ свои силы.
просто почивали на лаврах.
Я не могу сказать что я фанат Гугла - меня он как раз скорей пугает, как и любой монстр, стремящийся к монополии. но я не могу не уважать их стремление к постоянным поискам нового!
UFO just landed and posted this here
Вот самый большой вопрос - учит эта история или нет!
будет ли Гугл (и вообще к любой компании относится) наступать на чужие грабли или будет пользоваться чужим опытом...
вот, кстати, и история с покупой Youtube показывает их амбиции. Не похожая аналогия? сначала пытались своими силами сделать подобное. А потом просто решили не воевать а купить...
конечно история покажет, рассудит, правильно ли...
и, конечно же, все может измениться..
Но, все же мне кажется, потенциал у них велик....
И, в немалой степени не только интеллектуальный.
изобрететелю новой технологии придется очень долго пробивать свое детище. не факт что хватит организационных и маркетинговых возможностей...
проще влится в большую гостеприемную семью Гугл :)
UFO just landed and posted this here
а,b,c. По сути - Вы совершенно правы. Однако, большинство клиентов AdSense - это веб2.0 сайты (не обязательно социальные сети), в основном средние и мелкие. Само определение веб2.0 обязывает к использованию AdSense, а не традиционных баннерообменных сетей. Как только эти сайты перестанут существовать, стоимость клика резко возрастет, что отрежет мелких клиентов от AdWords.

Клиенты у Гугла разные – не только W2.0 Это конечно уже совершенно не по данной теме – но что вдруг случиться сайтами W2 – почему они все вдруг лопнут? Люди вдруг перестанут читать блоги? Перестанут знакомиться друг с другом в социальных сетях?
А вот с "Гугл – это медиа компания" категорически не согласен. Гугл позиционирует себя как сервис, который помогает находить информацию. Гугл не специализируется на создании контента, в отличии от других компаний, которые Вы привели в качестве примера. Это позиционирование позволяет Гуглу быть лидером в своей отрасли, а с другой стороны таит и самую большую опасность: как только кто-то предоставит новый метод поиска информации, Гугл моментально теряет свои преимущества. Тогда как в реальных медиа технологии имеют не такое подавляющее значение.

Ну Гугл уже давно не позиционирует себя только как поисковую систему – он как раз стремиться уйти от этого развивая другие сервисы. И это особенности медиа среды – что посредник между поставщиками и получателями контента является главным в этой среде. Да это такая особенность – иначе это был бы не Интернет – а просто газеты/телевиденье/журналы в новой электронной форме.
Мгновенно новый метод поиска информации ничего не разрушит – какой бы он совершенный не был – побеждает, как это не грустно, не лучшая технология – а лучший маркетинг. Вспомните сколько времи заняло у Гугла – несмотря на его техническое превосходство над другими – стать тем, кто он есть сейчас. Причем за это время и конкуренты его изменились – став более похожим на него. Нет причин сомневаться что так же и случиться и в следующий раз.
UFO just landed and posted this here
Миссия – сделать информацию доступной и полезной – замечательная миссия для медиа компании – заметьте – не сделать самый точный поиск или самый совершенный сервис. Это может быть миссией любой газеты или телекомпании – но точно не может быть миссией производственной компании. Об этом я и говорил.
"Когда появится новая технология", её можно будет просто купить, благодаря капитализации в том числе. Чем Google, в принципе, активно занимается уже сегодня. Вот хоть бы и YouTube тот же взять.

Но самое главное — Google реально может контролировать доступ людей к информации. Это настолько мощный фактор, что, как по мне, так он ещё и очень дешево стоит.
UFO just landed and posted this here
Желание продаться стимулируется желанием купить.

Про контроль.
После выхода iPod Nano появились негативные отзывы о нем. Что, мол, он быстро царапается. Так вот, в Google Images по запросу iPod Nano не находилось ни одной фотографии. Во Flickr находилось много, а в Google — ничего.

Т.е. можно влиять на доступность информации на какие-либо темы. Во-первых. А во-вторых, ещё и вычислять тех, кто эту информацию ищет. Разве не круто? Это реальная цензура в Интернете, в среде, где нет цензуры.

Насколько мне известно, одним из крупнейших держателей акций Google являются государственные структуры США. Хотя это и непроверенная информация, на их месте я бы обязательно таким держателем стал.
UFO just landed and posted this here
Друг мой, а что с реакцией пользователей? Я не стал пользоваться меньше этой системой, а вы? Вообще, судя по теме комментируемой статьи я б реакцию пользователей оценил как положительную.

Что ж до СУПа, то обсуждать его до того, как он что-то реально сделает смысла не вижу.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
А факты проверять автор не пробовал? Как правило, это улучшает качество материала.

Стоимость Google теперь превышает стоимость трех крупнейших автомобильных концернов DaimlerChrysler ($54 млрд), General Motors ($20 млрд) и Ford ($15 млрд) вместе взятых.

Капитализация компании Toyota Motor Corporation превышает 100 млрд долларов. Официальные данные на 31.07.2005, данные из статьи полуторамесячной давности.

А если в оригинальной новости речь шла только об американских компаниях, то при переводе стоило упомянуть об этом.
Уважаемые, извините, а где посмотреть кто автор статьи?
Хочется сказать персональные слова благодарности :)
Пожалуйста, только не в грубой форме. :)
Sign up to leave a comment.

Articles