Pull to refresh

Comments 27

Молодец! Красиво и вдохновенно написано!
Спасибо большое! Рад слышать)
Там немного сложная история, нас хотели приобрести за сумму, процентов на 30-40 превышающую себестоимость продукта, с дальнейшими инвестициями, однако инвестор сходу удвоил сумму сделки и покупатели отвалились.
Понятно, сам себе злобный Буратино
Ну вот как-то странно все вышло, от того и грустно)

Отличная статья. Странно что все ссылки на сайт компании, на приложение в goole play нерабочие. И интернет ничего не знает о мега-фразе и мега-хэштеге.

К сожалению не странно, пишу статью уже спустя 3 года, как проект погиб, мне очень жаль, но увидеть интерфейсы приложения можно теперь только в статьях тут. Простите.
Прежде чем написать первую строчку кода, обязательно просчитайте весь маркетинг от начала и до конца, какой бы замечательный и крутой проект вы не разработали, всегда, подчеркиваю, всегда исходите из того, что ваш проект априорно никому не нужен.


Как же считать маркетинг для проекта, который априорно никому не нужен? :)
Это я утрирую) чтобы в голове всегда держать то, что в эпоху «сытости» пользователей нужно цеплять киллер-фичами и всяким таким) т.е. не получится как у инстаграмо-фейсбуко-вотсапов через вжух)
Не совсем понял про «вжух» и инстаграм, например. Инстаграм в свое время разве не обладал «киллер-фичей»?
Как раз наоборот, Инстаграм выходил на рынок в «своё время» он сам целиком и был «киллер-фичей»)
Тогда вроде наоброт, если есть «киллер-фича», как в инстаграм, то и получится, как у инстаграм? Почему же инстаграм приводится в качестве демотивирующего примера, мол, так не получится?
Извините, немного не по теме. Мне понравились иллюстрации. Это наверное, какой-то фильтр. И использован он очень умело. Не приоткроете тайну, как они делались?
Все очень просто — Гугл + призма )
Непонятно как предварительно считать затраты на маркетинг не попробовав его рекламировать. Стоимость юзера в каждом случае может быть очень разной. Я сейчас набиваю свои первые шишки, оказалось что юзеры дорогие.
И где была ваша монетизация? 10тыс юзеров это уже что-то или с какого числа планировали выход на прибыль? Странно рассчитывать на миллионы юзеров в такой нише и только по России.
Плюсую за вопрос, постараюсь ответить развёрнуто) под предварительным подсчетом, я имею виду то, что стоит делать расчёты основываясь на самом пессимистичном сценарии, например не «мы взлетим с одной рекламы», а «мы будем рекламироваться год» с примерным дневным бюджетом в Х$. Далее параллельно с этим мы будем выходить в этом и этом издании и так далее. Я не уверен на 100% что так думают все, но мы верили в то, что мы взлетим почти бесплатно и для популярности нам нужно сделать приложение и все (утрирую естественно). Романтика и все дела.
10к пользователей для мобильной игры, например, это да, весомое количество, безусловно можно засунуть рекламу от «агрегатора». Но, нужно учесть, что у нас было два отличия:
1. Разрозненные пользователи, причём не только разбросанные по стране и миру, а ещё и по категориям видов спорта. Очень часто мы попадали в ловушку с тем, что у нас вся лента забита событиями из разных городов с разными видами спорта и там один человек.
2. Агрегаторы рекламы мы очень не хотели вставлять, так как самые доверенные (например Google) сильно портят дизайн и от них мы отказались в пользу натива. А вот чтобы приехать в контору(от мало до велика), предложить им натив на 10к юзеров — очень очень сложно, поверьте этот путь я прошёл в костюме с ботинками, люди были уверены что Директ лучше.
Сейчас, я понимаю многое, и ваши шишки, уверен, отличаются от наших) мы много на что рассчитывали, это же была первая любовь))
Постарался ответить на все, если что пропустил или криво и не понятно — продолжаем-с)
UFO just landed and posted this here
Спасибо большое, это приятно слышать после моего длительного перерыва в статьеварении)
Некоторые из них (часть 2) фотография реального места, где был наш офис)
Статья полезна тем, что в ней описана судьба 99 из 100 мобильных приложений.
Чтобы прокормить команду разработчиков нужна аудиторию от 5 млн.

Да, очень хотел отразить в том числе и эту мысль)
я посмотрел. приложение разрабатывалось в начале 2016 года, сейчас такое уже сложнее опубликовать. Я про закручивание гаек с приватностью данных пользователей и ужесточение требований к возрасту аудитории.

А про саму идею приложения, говорить по чему провались, конечно сейчас проще.
В США не принято заниматься спортом вне специальных залов. В России занимаются но подходящие места немного стремные в плане личной безопасности.
Также окучивать рекламой стоило города по очереди. Человек регистрируется и никого вокруг :( А если город до 0.5М, то скорее всего активные в плане спорта уже и так знакомы ;(

Как лингвиста (и маркетолога) ужасно раздражает эрратив "уметь во %что-то%". Предполагается, что выражение носит оттенок некоего удалого залихватства, когда на самом деле оно производит впечатление малого кол-ва законченных классов.
Без обид, пож-та.

Никаких обид, одобряю коммент) простите, если вызвал негативные эмоции, надеюсь остальное порадовало)
Я воспринял заголовок как само иронию автора. Типа насколько она коряво сформулирована, такой и результат был достигнут.
Sign up to leave a comment.

Articles