Comments 12
Так а разве ретины не хватит для экранов VR очков?
0
Нет, нужно DPI в два-три раза относительно существующих Retina-дисплеев поднимать, чтобы не было видно отдельных пикселей.
0
Где то читал, что нужно около 800ppi для комфортной картинки на таком приближении к глазам.
У Ретины если не ошибаюсь около 250.
У Ретины если не ошибаюсь около 250.
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Потому что работать за этим не реально, на индустрия развлечений ушла от настольника и засетапленного места в мобильность.
0
Потому что еще не существует варифокальных дисплеев с достаточной плотностью пикселей, позволяющих комфортно отображать текст с мелким шрифтом. Равно как и железа, позволяющего работать с такими дисплеями без тормозов. В ближайшие лет 10 даже если они и появятся — монитор будет тупо дешевле, причем даже не в разы, а на порядок.
0
Как много пафоса для простого «Apple обос@#лась с VR/AR». Все остальные тоже. Но тут-же Apple. У них не вертикально все! Уууу!
+1
Нет лучше как гугл выпускать сотню недопроектов, которые «изменят мир», а по факту не являются ничем кроме пустой траты денег. Безусловно лучше что-то делать, чем ничего не делать, но они могут себе позволить разрабатывать что-то за закрытыми дверьми, а не постоянно публично позориться. Чей подход лучше рассудит время.
0
к очкам скорей всего будет прилагаться стильный рюкзак с блоком батарей для обеспечения их сколько нибудь продолжительной работы ;)
+1
Sign up to leave a comment.
Как AR/VR от Apple столкнулся с жестокой реальностью