Pull to refresh

Comments 6

Занятно.
1. В конечном счете все сводится к поиску стимулов и мотиваторов к действию.
2. Во время обучения человек получает не только непосредственные знания об окружающем мире, но и определенные модели мышления. К им относятся ориентировочное поведение, нахождение чего-то общего в группе раздражителей и прочее. Т. е. их не нужно встраивать в программу, нужно предусмотреть более общие свойства, которые позволят ей в будущем усвоить эти модели. Из этих свойств наверное самым главным являются условные рефлексы.
т.е. можно сказать, что этот материал тебе в какой-то степени пригодился? :)
В статье есть интересные мысли, но своим комментарием я хотел обратить твое внимание на вещи, до которых дошел сам. С первой проблемой я столкнулся тогда, когда было непонятно, кто будет запускать процессы в узлах (оказалось, что это эмоции). А вторая — эта догадка, на которую я очень надеялся, и которая подтвердилась, когда я начал читать книгу об обучении слепоглухонемых детей. Кстати, очень советую — там можно хорошо проследить за развитием психики, так как на таких детей влияние всех внешних факторов можно строго контролировать.
со втором пунктом согласен, см. «19*. Некоторые свойства информационных моделей.»
а вот первый… если все сводится к поиску стимулов и мотиваторов к действию, то почему же он все-таки идет этот поиск? что запускает этот поиск, что его стимулирует? (см. 14*.?)
Я имел в виду, что сам процесс поиска представить не сложно. Также не сложно представить, как у человека проходит процесс связывания. Но встает вопрос — как они запускаются? Вот здесь я и пришел к выводу, что эмоции — неотъемлемая часть всех этих и других процессов.
вот если найти этот «философский камень», который запускает этот поиск, то можно и нобелевку получить… (или нобелевкой… по фейсу :)
Sign up to leave a comment.

Articles