Pull to refresh

Comments 11

Набор каких-то стандартных фраз и откровений Кэпа. Делать то что понимаешь, не пускать все на самотек и быть удачливым, шо серьезно? Пример бы хоть какой-то привели из своей практики, как автор статьи, ссылка на которую есть в тексте.
В том-то и дело, что нет особого смысла приводить примеры. С успешным проектом оказался в нужном месте и в нужное время, а причины безуспешных моих проектов занимают половину пунктов в голосовании.
Набор каких-то стандартных фраз и откровений Кэпа
Встреченный в «правильное время» капитан Очевидность может оказаться на вес золота.

Тоже считаю что нужно оказаться в нужное время в нужном месте.

Выбрал пункт «Не смог сделать даже MVP». И не один раз.
Много идей в голове и на листочке, теория расписана. А как делать прототип — всегда находятся куча других дел, горящие дедлайны на работе, ремонт дома и т.д.
Как найти время и все суметь сделать до конца?
Как найти время… ?
К сожалению только за счет сокращения рабочих часов на основной работе или полном уходе с нее (например в долгий неоплачиваемый отпуск).

А может вопрос Как перестать придумывать идеи и жить своей жизнью?

Что вы имеете в виду под «жить своей жизнью»?
Также, желательно, чтобы вы сами планировали пользоваться результатом работы
Я бы сказал что это не желательно а обязательно — для одиночки это основное условие и возможность выстрелить. Вряд ли ты сможешь сам вложить в рекламу больше и стать виднее чем популярные конкуренты. Ты должен сам видеть и понимать что твой продукт решает какую-то конкретную задачу лучше и/или дешевле аналогов. Плюс сервис — если тебе вдруг повезло и кто-то решил не просто пройти мимо а сказать мол в целом неплохо но есть определенные косячки, даже для бесплатной версии продукта — обязательно надо поблагодарить и постараться исправить.
Я в свое время под свои нужды начал делать компараторы проектов для мс аксесса. Потом как то и сам от аксесса отошел и понял что то что сделано можно использовать для других субд. В итоге сейчас есть набор утилит, которые я бы не сказал бы чтоб прям совсем неудачные — явно на основной источник дохода не тянет, но и бросать пока совсем не хочется — все-таки видно что это кому-то еще нужно и в конце концов приятно осозновать что ты смог сам сделать свой продукт, и самому интересно.
Я участвовал в нескольких «удачах», точнее том, что со стороны выглядело как удача. Наверное вывод примерно такой: фактор удачи есть, но его обработка, а главное — поддержание, требует адского труда. Последнюю (фактор удачи — резкий скачок валюты) выдержали полтора года с ростом 30%, потом сдулись (дальше рост пошел как обычно), конкуренты отработали (видимо) лучше нас. Ну или может быть проинвестировали в будущее и еще обгоним конкурентов, фиг знает, но цифры однозначно говорят что кусочек рынка мы упустили, не все, что дала удача, подобрали. В свое время «повезло» оказаться в сотовом ретейле на этапе его бурного развития. До сих пор помню как под новый 1999й год все сотрудники, включая водителя и владельца, вбивали заключенные за день договора в систему оператора. В 2004 году под НГ таможня сделала «подарок» и закрыла границу для компьютерной техники. Благо, как раз на этот НГ у нас была запланирована амбициознейшая акция по захвату рынка, и чего-чего, а товара точно хватало. Импульса от успеха хватило на 8 лет, до прихода игроков другого уровня (впрочем сам бизнес жив, просто уже не является лучшим).
С другой стороны, если бы во всех этих трех случаях удачи не было, скорее всего все равно бы добились своего, но просто дольше бы к этому шли.

Общий вывод: удача — не главное и даже не необходимое. Но несомненно полезное.
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles