Pull to refresh

Comments 26

А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь

это я к чему. уйма времени уйдёт, пока действительно умеющие играть музыку люди найдут друг друга.
добавим функционал соцсети и каждому дадим возможность гордо похвастаться образованием в музыкальной школе или опытом игры в группе :)
нет, просто понимаете, в жизни на прослушках сразу можно распознать, подходит человек муз.группе или нет (ну или почти сразу) или он первый раз в жизни видит гитару/барабан/etc, а тут придётся отслушать гигабайты опусов, прежде чем найти хоть кого-то стоящего.
более того, если в жизни можно попросить «так, это ты умеешь. а сыграйка нам вот это или вот так», то тут это обернётся очередными гигабайтами.
вы меня, наверное, немного неправильно поняли.

я предлагаю не формирование устоявшихся групп и поиск стоящих людей, а исключительно запись песен и поиск стоящих сэмплов и дорожек.

то есть пришел человек, увидел объявление, разучил за десять минут сложные куски партии, сыграл все вместе и пошел дальше.

а уж если все соберутся в группу, то это вообще праздник будет :)
мне тоже приходила такая идея и она может дать толчок к появлению сети\стандарта «распределенного создания музыки» (не знаю как лучше назвать :). это было бы реально круто!

<в порыве мысли>
при командной разработке ПО — пользуются системами контроля версий (svn, cvs...). здесь можно внедрить тоже самое. т.е. есть к примеру audio workstation\нотный редактор (Sonar, Finale) и вы пишете в нем партию для своего инструмента, периодически делаете коммиты, merge, смотрите изменения партий для других инструментов. можете прослушать что получилось…
</в порыве мысли>
стояло на прибуфере пока читал статью ;) — vimeo.com/channels/royksopp и прямее royksopp.com/videos/from-the-journeys-of-ryksopp
Если делать главной фигурой дирижера — спрос будет очень маленьким, т.к. умеющих сводить очень мало.
С другой стороны, я уверен, что желающих играть, умеющих это хоть делать (кто лучше, кто хуже) — куда больше.

Проект интересный. Нужно лучше продумать куда фокус. Делать из сайта подобие звукостудии очень сложно. Если же сделать соцсеть «одиноких» музыкантов, которые могут показать, что умеют, и ищут, с кем поиграть — более реально, как по мне.

Главное — не превратить это в обычную тематическую соцсеть. Должны быть продуманы важные и полезные специфические функции. Именно за них ресурс могут полюбить и «заценить».

Среди особенных фич, что приходят на ум: создание «виртуальных групп», рейтинг музыкантов, организация тематических встреч, вплоть до организации концертов с небольшой аудиторией (с предварительной подпиской). Монетаризация — реклама музыкальных инструментов, online-магазинов, продажа аудио (по тегам/стилям).

P.S. Сам я — профессиональный флейтист с оборвавшей карьерой (в пользу программирования), поэтому более-менее понимаю суть дела.
формат гитарпро не самое удачное решение… лучше уж фруктовый архив.
пс: ищу голос для своих песен! =)
хорошая музыка не делается на заводах и фабриках по производству музыки.
хорошая музыка делается на квартарах, в трейлерах и прочих подвалах ;)
чем оно будет лучше jamendo.org?

на джамендо причем не только музыка музыкантов самоучек и прочих пионеров, а и профессиональных музыкантов, которым не чужды идеи свободы
Другое дело, если создать сервис, который просто позволяет не создавать, а загружать и просматривать и показывать другим, скажем, файлы проектов из FL Studio или CubaseX, это вполне реально сделать. А для прослушки оригинала рядом класть mp3.
Кубейс умудряется съедать подчистую ресурсы не самых слабых по современным меркам машин. Веб-реализация с куча пользователей и куча проектов — нереальные нагрузки.
так я и не говорю о полной веб-реализации, пусть хотя бы выдаются ноты и использованные синтезаторы/сэмплы
тогда это просто миди-дорожка с комментариями
правильно, но тому, кто дело с этим имел, больше и не надо. Реализацию посмотрел — и все. Будет потипу фотошоповского демиарта.
Идея интересная, но не уверен что удастся ее удачно реализовать — зачастую музыканты собранные в одной комнате долго не могут сделать что-нибудь интересное.
В любом случае я бы посетил бы такой ресурс и попытался бы поучаствовать в размещенных там проектах.
Удачи вам!
Думаю в таких условиях даже демо-запись сложно будет накидать и процесс записи каждого трека превратится в занудную череду пересылок записанных дублей. Те, кто пробовал писаться в домашних студиях, знают что процесс это довольно сложный и все не выйдет так гладко, как прикручивание очередной (почти)миди-дорожки в gtp-файл. Юзерам, стало быть, надо иметь хорошие железки, для качественной записи — микрофоны, усилители(для электроинструментов), да и банально хорошую звуковуху. Чем хуже железки и кривее руки пользователей, тем больше шанс что красивая идея на практике превратится в онлайн-склад диссонирующих звуков. Да и вообще, сводить пожатые записи это бред, а пересылка wav или лосслесс это жуткая нагрузка.
Сразу видно что автор не имеет ни малейшего представления о музыкальном производстве…
Упс, предыдущий коммент как раз об этом, извиняюсь.
Sign up to leave a comment.

Articles