Pull to refresh

Comments 99

на хабре перепечатка материалов запрещена
Есть свободное порно (даже фильмы). Например, на commons.wikimedia.org.
GNU Porn, под лицензией GPLv3? Любые изменения в исходном фрагменте обязательно отсылать обратно автору :)?
Единственное, что мне кажется несколько неверным в данной ситуации — это сравнение порноиндустрии с другими ее (индустрии) видами по одной простой причине — инстинктивной. Секс всегда привлекал человека больше всего остального, с незапамятных времен до сегодняшних дней.

И в данном случае тот факт, что человек первое существо научившее сублимировать свою природу (извиняюсь: мастурбация и контрацепция) вряд ли может считаться достижением.

Хотя разумное зерно, в этом, несомненно есть.
1) все равно не отличается от того-же кино, потребность в искусстве тоже инстиктивна, я щитаю.
2) обезьяны тоже мастурбируют. :)
4) и не только мастурбируют
UFO just landed and posted this here
Спасибо автору за этот пост он наконец донес мою мысль, и обосновал ее.
Не будет копирайта как инструмента на рынке, будет сплошная порнография!!!
Дело в том что бюджет на фильм после которого начнет мастурбировать обезьяна это одни деньги!!!
А чтобы снять Титаник совсем другие, и их нужно возвращать!!!
Иначе все пойдут делать порнографию:)

В пост советской России никогда не было рабочей модели копирайта, потому у нас до сих пор сплошная порнография в музыке кино и.т.д (за редкими исключениями).

А если так пойдет и дальше с торрентами :) то у них там заграницей тоже начнется сплошная порнография что в принципе уже имеет место быть.

За то мы первые в порнографии.

Ура товарищи!!!
Скажем нет империализму и копирайту!!!

В порнографии далеко не первые. Это субъективное мнение, но американские (порно)фильмы более интересные.

Не согласен и во всем остальном: тот же Терминатор имел бюджет 4 миллиона. Это с учетом спецэффектов. Потом его подняли до 6 миллионов. Но ведь получился нормальный фильм. Если представить, сколько денег они заработали на показах в кинотеатрах, то копии на VHS можно было бы бесплатно раздавать на улице.

Значит можно снимать хорошее кино и не расходуя по 150 миллионов. Просто Голливуд уже привык ни на чем не экономить и в добавок хорошо зарабатывать. А для этого уже недостаточно нескольких миллионов зрителей по всему миру на показах фильма в кинотеатре.
Увы вы не поняли моего сарказма. Порнографией я называю любые произведения низкого качества. Китайская подделка под iphone для меня тоже порнография потому как дешево и безвкусно.
Я много раз уже пытался доносить до людей на хабре что копирайт это не хорошо и не плохо это инструмент контроля и управления на рынке и если его не будет или он не будет работать то качество продуктов на этом самом рынке начнет стремительно падать, что сейчас и происходит постепенно. Говорить что копирайт не нужен и без него хорошо это все равно что говорить не нужен закон о правах потребителя.
Я не считаю здравомыслящим человека который мне скажет нам не нужен уголовный кодекс он является тормозом развития свободных от предрассудков людей. И ужасно то что многие itшники так действительно думают если разговор заходит о копирайте.
Неверна здесь предпосылка в том, что «в которой копирайт, фактически отсутствует». Попробуйте продвигать какой-либо контент за деньги без согласия владельца копирайта. Вероятность того, что это продлится недолго весьма высока.
угу, такое ощущение что этот профессор не совсем знаком с предметом обсуждения )
когда вы говорите, у меня возникает чувство, что вы бредите

речь — про защиту авторских прав, что это еще за инстинктивная _причина_?
почему сравнение некорректно?
«отсутствие копирайта вовсе не препятствует инновационной деятельности»
и какие инновации произошли за последние 10 лет в порно?
UFO just landed and posted this here
В статье в кратце описывалось что многие технические иновации начинали изначально применяться в порно, к тому же здесь генерится около трети мирового интернет трафика что способствует расширению каналов сети.
>Кроме того, Болдрин напоминает, что именно благодаря порнобизнесу появились многие технические инновации, в том числе потоковое видео в интернете, электронная торговля, электронные платёжные системы и т.д.

Это полное враньё.
потоковое видео в интернете, электронная торговля, электронные платёжные системы
UFO just landed and posted this here
Военная индустрия двигатель технического прогреса. Война — экономического. Порноиндустрия — медиабизнес. Странные мы всётки существа — человеки.
не только медиабизнеса… взять хотя бы те же кредитки :)
Между прочим сама порноиндустрия совсем не в восторге от такого положения дел. За последние год-два когда получили широкое распросстранение тубы и торренты с гигабайтами порнографии, очень многие компании работающие в этой индустрии столкнулись с серьезными финансовыми проблемами, и не испытывают большого воссторга насчет свободного распросстранения их продуктов.
Даешь ОпенСорсПорно! ))
Бородатых порнозвёзд захотели?)
Открытое и свободное порно не надо давать, оно ужé есть.

На www.smotri.com/broadcast/list/?rubric=66 какие-то эксгибиционисты выкладывают в реальном времени свой секс.

А на www.vkadre.ru/ — в записи.

И так далее.
блин, не надо такие ссылки давать, я блин там залип.
Между прочим — индустрии всегда не в восторге от прогресса. Микрософт, Британика, Лайкосы-Альтависта и т. п.
Аналогичная мысль приходила в голову, насчет порноиндустрии. Ведь трекеры так и завалены подобным барахлом. Вот только одно большое но, которое не учел профессор: на производство порнофильма требуется куда меньше денег (десятки тысяч), нежели на производство мейнстрим фильма, к примеру, с Томом Крузом (сотни миллионов).

По сути сейчас, фильм который обошелся в 150-200 млн у.е., принесет в итоге максимум 700 млн в мировом прокате. В итоге выльется в 200-300% прибыли. Если совсем принебрегать копирайтом, то можно добится того, что прибыли от фильма не будут удовлетворять инвестора. Ну будет он иметь 30% прибыли, но ведь существуют также и риски (например сняв Клеопатру за 40 млн у.е., Columbia Pictures чуть не обанкротилась), в итоге инвестор не будет заинтересован вкладывать деньги в кинематограф.

Потоковая передача видео и электронные платежные системы — это конечно круто, но не сравнится с тем прогрессом, который сделали компьютерная графика (а вслед за ними и компьютерные игры), камеры и цыфровая сьемка, видео форматы и следовательно за ними и бытовая техника и т.д.
Но не забывайте что у классического кинематографа и рукава сбыта шире — порно не крутят в кинотеатрах и редко продают на лицензионных DVD в магазинах.
Согласен, потому P2P для него не так страшен. Я думаю, что музыкальная индустрия тоже к этому прийдет: например крутить лайвы в IMAX кинотеатрах :)
Я если честно не думаю что в музыкальной индустрии сейчас действительно такая прямо жопа.
Если-бы никто не покупал диски, то и тучи музыкальных магазинов типа «Союз» и «Настроение» наверное не было. Да и вообще, недополученная прибыль — понятие крайне абстрактное!
Я не имел ввиду, что бедным музыкантам кушать нечего, а то, что сама по себе индустрия переживает период стагнации. Когда мы идем в кинотеатр — мы получаем услугу. Даже если фильм оказался никаким, вы все равно посетили кинотеатр и вам была оказана услуга. С музыкой же — все по-другому. Что мы поупаем? CD, коробку для CD, буклет и собственно то нематериальное, что есть на CD. И вся основная стоимость — это вот это нематериальное:

«Что вы хотите, чтобы я купил новый альбом Coldplay за 15 баксов? „

Пользователя заставляют платить за кота в мешке, а основание для этого — бренд группы. По 30 секундным нарезкам нельзя сделать вывод о качестве альбома. В итоге имеем нечто следующее:

“Я лучше скачаю его с P2P.» или «Я лучше послушаю его в Spotify.»

При этом второй вариант явно выгоднее для правообладателей, потому как они получают отчисления. Более того, Spotify предоставляет пользователям услугу — слушай любмую музыку из любой точки планеты с любого ПК (в будущем они планируют клиент для iPhone, Android, Symbian). Концерт, лайв в IMAX кинотеатре — это также услуги.

Вот я и говорю, что музыкальной индустрии нужно менять свою бизнес модель, предоставлять пользователям услуги — иначе она обречена. Кстати кривая продаж — уже пошла вниз :)

Кстати я не исключаю, что переход на более прогрессивную бизнес-модель выльется настоящей культурной революцией, потому как попсовики будут лишены прибылей, что у них есть сейчас. В итоге я надеюсь, это все перерастет в достаточно качественный скачек вперед.
С какого перепугу они лишатся прибылей? Спрос есть? Есть. Предложение есть? А то. С чего взяться качественному скачку?
Очень просто. Очень часто наблюдаю ситуацию, когда достаточно качественный альбом от не очень известной группы продается малым тиражом. Тут замкнутый круг: попсовики популярны, потому что в их раскрутку тратятся неимеоверные деньги, а деньги тратятся потому, что они популярны. Система: заплатил за то, что прослушал уравнивает шансы. Не будет больше гигантской пропасти, между попсой и альтернативой. Да, все равно, попсу будут слушать больше, но не будет такого разрыва: к примеру новый альбом Рианны может разойтись тиражом 3-6 млн копий, новый альбом хорошей альтернативной комманды — 100 — 400 тыс.
Ваша система не уравнивает шансы, она дает возможность командам без продюсера заработать хоть что-то на тех немногих, которые согласны платить за прослушивание песен незнакомых или новых исполнителей. Изначальный посыл — что попсовики лишатся прибылей — он неверен. Пропасть никуда не денется — нет предпосылок для исчезновения этой пропасти.

В принципе уже сейчас малоизвестные группы самопиарятся в интернете. Я иногда общаюсь с исполнителями таких групп (не только по работе) и все как один утверждают что эта самая прогрессивная модель уже тут — просто не все еще в курсе. Так вот — опять же со слов этих самых исполнителей — никаких серьезных подвижек (АКА культурных скачков) не наблюдается. Изменилась система дистрибуции записей, стало немного легче находить поклонников (MySpace в этом смысле рулит), но в целом — если у тебя нет нормального продюсера, то тебе ничего не поможет. Можно, конечно, ссылаться на единичные примеры того, как никому не известная группа раскрутила себя в интернете, но это как раз тот случай, когда талантливую группу заметили и т.д. Опять же — для данной конкретной группы пропасть исчезла, да :) Но в целом ситуация не изменилась.

Пример всяческих NIN и RadioHead — он о том, что когда команда раскрученная, то продюсер уже не нужен. Но изначально, для зарабатывания своего первого миллиона — без него никак. И никаких качественных скачков тут нет, они произошли давно и по стандартной схеме. Рианна и Бейонс не станут зарабатывать меньше оттого, что у вас есть возможность слушать еще сто тысяч R'n'B исполнителей.
Возможно и так. Без длительного анализа ситуации и всех если — сложно сказать, что может произойти. Но согласитесь, если альтернативщикам и андерграунду станет легче, то это уже немного изменит ситуацию :)
Полностью согласен с catbegemot
Здравый взгляд на индустрию
По поводу компании «Настроение» могу сказать вот что: моя знакомая занимает там должность начальника финбезопасности московского филиала, и как-то рассказывала о делах. Так вот, компания ведь не только занимается розничной торговлей, но и фирмами грамзаписи, производства носителей и т.д. По ее словам, около 40% розничных точек работают в убыток.
А директору филиала на собрании директоров компании вроде как объяснили всю статегию развития: расширить имущественные активы, распиариться и продать раскрученный брэнд
UFO just landed and posted this here
да кого ж я сдал? стандартная модель в СНГ
UFO just landed and posted this here
у фирмы, даже судя по информации в сети, запас прочности сравни Газпрому
Почитайте отчет продаж ozone.ru за 2008 год. (гугл поможет найти)
Продажа музыкальных дисков порядка 3-4% из вала. это крохи!!!
Союз и Настроение переориентируются на видео!!!
Союз потихоньку сворачивает свое собственное производство.
Так что у вас сильно оптимистичный взгляд.
U2 уже сделало пробный шаг. Лично мне очень понравилось :)
Вообще интернет и в частности P2P — отличная штука и ее можно очень хорошо использовать в своих целях. Кино — это скорее уникальное явление. Сколько бы не нарушался копирайт, люди все равно будут ходить в кинотеатры, и это хорошо. Но вот телевидение, музыкальная индустрия — наверняка сменят свой формат. Такие стартапы как Spotify, та же Yota — это стартапы будущего, потому что будущее — за контент провайдерами и платной подпиской. Платишь за то, что используешь, а не за кота в мешке.
UFO just landed and posted this here
Но мне оказали услугу. Я сидел на кресле, меня охлаждал кондиционер в кинотеатре, а динамики трудились на всю мощь. Идя в кино я покупаю кота в мешке, но знаю, что мне будет оказана услуга. В случае успеха — буду морально удовлетворен, в случае провала — я хотя бы проведу хорошо время. Покупая диск, в случае, если купленый материал тебя не удовлетворил на руках остается безусловно материальный носитель, вот только его стоимость копеешна, по сравнению со стоимостью всего диска. Говорю по своему опыту. Хотя конечно у людей ведь разная психология, кто-то после покупки неудачного диска остается больше в плюсе, нежели после просмотра занудного фильма :)
Ну почему же. Не совсем так, просмотр на 7" eeepc и на большом экране все-таки различается для фильмов голливуда (разнообразный артхаус, который в кино крутят раз в году в честь фестиваля в расчёт не беру)
Yota платит правообладателям они белые и пушистые но таких совсем почти нет в отличии например от last.fm которое только рассказывает всем что они платят. Скоро Nokia запускает свой сервис, они тоже работают честно и выплачивают авторское вознаграждение.
А что делать с торрентс ру и им подобными которые считают что они ничего никому не должны?
UFO just landed and posted this here
Круз получает столько, сколько готовы выложить за это инвесторы, которые следственно ожидают определенных капиталовложений от зрителей. Да, звезды получают очень много, но и стоимость спец эффектов тоже очень велика, а также монтажа звука и много другого. Я думаю эти услуги тоже скоро начнут аутсорсить :)
UFO just landed and posted this here
Главное чтобы после этого аутсорсинга не получалось в итоге порнография:)
С другой стороны, индустрия выродилась. Никаких режиссерских находок, оригинальных операторских ходов, спецэффектов… :) Стагнация идей. :)
Это всегда бывает — спады, скачки вверх.
не может же быть каждую неделю офигенная инновация. :)
Это же можно сказать и про голливудские блокбастеры
Никаких неожиданных поворотов сюжета и развязки практически у всех фильмов одинаковые :), плагиат какой-то :)
Ага. Вон, и Кенни в каждой серии убивают. Повторяются.
UFO just landed and posted this here
не. с драматургией всё в порядке — такая буря страстей… :)
вы наверное просто ещё не видели групповое порно с пожарными роботами, но это только в платной части интернета ;)
нет, просто инетерсное порно с разными лицами ;)
Ага, первая пара сезонов Prison Break, от напряжённости которых (1 происшествие раз в 5 минут — раньше подобные вещи происходили только 1 раз в серию) у нас свербило мозг, и развитие сюжета в последних сезонах Lost (это вообще какая-то визуализация лучших квестов, типа Миста, Неверхуда и т. п.) говорят о полной стагнации кинематографа.
Тьфу, это про XXX…

Не, там отжигают раз в несколько лет. То реалити изобрели, то публичное обнажение.
Медиамагнаты очень не хотят менять текущее положение дел.
Но выживут только те, кто сможет изменить свою бизнес модель, построить ее с учетом развития интернета и не пытаться этому препятствовать. Ведь сопротивление бесполезно — их деньги и влияние тут не помогут.
Порноиндустрия намного дружественнее к потребителю

Представляю обратную ситуацию. Каждый фильм начинался бы надписью «Скачал(а) фильм с торрента? Тогда мы идем к ВАМ!»
Ага, страшное предупреждение. Приходите, ждем. И девочек из 4-й сцены не забудьте взять!!!
Лучше так: «Скачал(а) фильм с торрента? Тогда ребята из отдела хентая с тентаклями уже идут к ВАМ!»
Думаю гонорары, и соответственно заработки в их «индустрии» позволяют спокойно закрывать глаза на копирайт — ну продали через 5 лет после выхода фильма, с правами, ну и что — они ж свои 400-500% поимели… Им уже плевать.
Благодаря порноиндустрии появились дети!!!
Дьявольщина, мне всю жизнь нагло лгали…
UFO just landed and posted this here
Я смотрю Том Круз в этом топике, сам того не желая, превратился в последний оплот целомудрия в борьбе против порнографии… :)
Спасибо что напомнили о существовании журнала… С удовольствием прочитал еще несколько статей из их последнего номера.
Жаль только урезали его до ежемесячника после атаки на Чича… для онлайн-издания это равноценно забвению.
Порнография сильно отличается от другого кинематографа замещаемостью и информационной открытостью. Посмотрев на паре скриншотов, грубо говоря, кого, где и как ебут, можно с 98%й точностью предсказать, понравится ли фильм, и легко найти замену, если не устроят условия потребления. С кино так не прокатит, это продукт уникальный, а предсказать полезность фильма невозможно даже по 10тиминутному трейлеру.
Сравните число рецензий на любой мейнстримовый блокбастер и на любой мейнстримовый порнофильм.
Давно известно, что потребитель порно менее склонен к онлайн-общению, чем потребитель других медиа-продуктов. Исключение составляют только свингеры, групповики и т. п. общающиеся товарищи.
Кстати, поэтому всякие соц-штуки в том виде, в котором они есть в обычном инете, не пошли в адалт-секторе.
Кому известно? :)

(я не к тому, чтобы бесцельно поспорить, по моим данным это так и есть, просто хочется пруфлинку увидеть)
Пруфлинки прямой нет, есть выжимка из отзывов большинства адалт-вебмастеров. Они, видишь ли, в отличии от сабжевого профессора, тоже не очень социальные товарище — статьи научные не пишут, блоги тоже не особо ведут. На форумах только толкутся.
Я в принципе именно такого ответа от тебя и ожидал :)
не совсем согласен с аналогией. все таки порноиндустрия производит массовый поточный недорогой в производстве продукт, а штучных изделий там практически нет.
В киноиндустрии напротив есть супердорогие и суперожидаемые проекты, окупаемость которых практически невозможна по схеме порнобизнеса в отсутствие копирайта. никто не будет ждать пока темного рыцаря купят сначала на элитных сайтах по 40 баксов а потом на сайтах попроще:) одна покупка и файл уже будет в public domain и никакой надежды на окупаемость.
А музыку — тоже сильно тяжело производить? Нет! А ведь давят точно также, как и в кинематографе!
Что нам никогда не было чуждо, так это пожрать, побухать и потрахаться.
и ради трех этих столпов крутиться наша жизнь
Жаль, что не могу Вам минус поставить.
>Формально копирайт существует и в ней, но порнографы никогда особенно не стремились защищать его

Было бы что защищать :) Сюжет придумали по ходу дела, актеров взяли по 1000 баксов из ближайшего борделя… Думаю, они быстро окупаются и идут снимать новый «щедевр», на защиту прав просто не хватает времени и денег.
Sign up to leave a comment.

Articles