Comments 6
Хороший обзор.
Эх, сам все хочу переместиться от TDD к BDD при организации команды. Это очень круто и удобно, а главное «человеко-понятно».
Тесты уже и так давно пишутся не в в стиле:
«Test_Orders_SetState_Created_By_MethodCall»
а как
«Order_State_Should_Become_Created_When_SetStateMethod_Called», «Order_Object_Should_Be_Created», и т. д., где ключевое слово «Should» присутствует во всех без исключения тестах, что так и клонит в сторону BDD и описания правил «человеческим языком» и когда тестируется не метод класса или класс, а поведение, которое независимо от методов должно быть реализовано.
Эх, сам все хочу переместиться от TDD к BDD при организации команды. Это очень круто и удобно, а главное «человеко-понятно».
Тесты уже и так давно пишутся не в в стиле:
«Test_Orders_SetState_Created_By_MethodCall»
а как
«Order_State_Should_Become_Created_When_SetStateMethod_Called», «Order_Object_Should_Be_Created», и т. д., где ключевое слово «Should» присутствует во всех без исключения тестах, что так и клонит в сторону BDD и описания правил «человеческим языком» и когда тестируется не метод класса или класс, а поведение, которое независимо от методов должно быть реализовано.
+1
Спасибо! Specter пока (хотя скорее уже) не набрал должной популярности, поэтому думаю, что можно обратить внимание на RSpec или Cucumber, благо .NET позволяет.
+1
Возможно язык Boo и прост но думаю это не очень удобно писать тесты на нем.
Предлагаю сравнить с моей небольшой разработкой — code.google.com/p/artspec/
Предлагаю сравнить с моей небольшой разработкой — code.google.com/p/artspec/
0
Лично мне непонятно чем это лучше чем использование связки MbUnit+NBehave, например. Мне кажется что если и использовать языки вроде Воо, то из них нужно выжимать как раз то, что C# дать не может.
0
Sign up to leave a comment.
Пример практики BDD при работе со Specter Framework