Pull to refresh

Comments 9

Суть чернового макета в том, что он отражает всю логику предстоящей системы и все переменные, которые будут использоваться в системе.

Вы знаете всю логику предстоящей системы и все переменные, которые будут использоваться в системе?

Если эти переменные на фронте, то да, поскольку мы всё видим на макете, а если это какие то промежуточные бека, то это его дело, мне важно чтобы он выдавал корректно финальные данные через API

В описании CRM системы, на втором рисунке - Описание БП. Как мне кажется, там на самом нижнем ромбе должен быть "+" вместо "х")

Да, вы правы, но там логически было понятно, поэтому не стал запариваться)

Не подумайте, что придираюсь, просто немного в теме, поэтому стало интересно почему так)

"Нам нужно сделать машину для такси, какой она должна быть?

  • Со стороны клиента она должна быть комфортной, безопасной и цена за поездку должна быть экономически привлекательной"

Цена за поездку это атрибут заявки, но никак не атрибут автомобиля.
Мне кажется, что описание ну очень верхнеуровневое. Настолько, что все в одну кучу собрано)

Это как раз одно из главных требований, цена за поездку рассчитывается из нескольких факторов, начальная стоимость автомобиля, цена за бензин и затраты на обслуживание и прочее.

Тут речь именно про машину, а не про сервис, где включен маркетинг, разработка приложений и прочее

Т.е если декомпозируем ниже это будет примерно:

  • Стоимость меньше миллиона

  • Расход не более 6 литров

  • Выдерживает пробег без ТО 200 т. км

  • Затраты на проектировку не более 100 млн


    И так можно бесконечно


Но в начале нам так подробно не надо, нам нужно держать в голове то, что все что значительно увеличивает финальную стоимость за поездку отсекается. Это может и дорогая модель и особенности проектирования, логистика компонентов и вообще все что угодно, заранее предугадать все варианты невозможно. Поэтому собирая требовния от владельца, нам нужно принять постулаты, которые будут влиять на все принимаемые решения в дальнейшем.

Где то читал, что рено логан перепроектировали, чтобы сэкономить несколько см на длине трубки стекломывателя, потому что при массовом выпуске это экономило сотни тысяч долларов.

Спасибо за живые ответы и за содержательную статью, в плане опыта.

Вам спасибо за конструктив

Sign up to leave a comment.

Articles