Pull to refresh

Comments 88

Информативно. Мне понравилось. Спасибо. Во вторых было интересно. Надеюсь 3и не подкачают.
UFO just landed and posted this here
Точно:) назад пути нет…
UFO just landed and posted this here
Ну зачем такой негатив, по-моему для столь печального «эх» нет причин:)
Похожий обзор видел еще когда увлекался играми… года 3 назад… А они оказывается так и не вышли… и графика с тех пор так и не изменилась :(
ну да будет тебе, так уж и не изменилась за три года? Но ты наверное играл во вторую часть? Там-то графика была, как мне сейчас кажется, на высоте, но согласись — это далеко не главное, что удерживало за ней часами…
Не, я именно видел обзор Д3 и именно сравниваю скриншоты Д3 тогда и сейчас…
А начали вроде бы они в 2001 году.

Долгострой однако…
не, ну намечены были кажется на 2004ый…
Ну получилось то в итоге?
:)
На западе игру уже ждут?

Дальнобойщики 4 уже в задумке? :)
Ну вопреки распространенному мнению, наше главное зарубежное комьюнити находится… хм… в Польше… не в США. И там, конечно, тоже есть, но факт остается фактом. Вообще самое активное сообщество — отечественное, что радует:) Мы ж все-таки всего лишь в одной игре из серии решили взять чужие просторы, а не от родины отреклись :)

Да, еще кажется Денис Мальцев на ДТФ сообщал, что есть задумки на 4ую часть, ведется разработка аддона и обдумывается онлайн составляющая в игре (глобальная)
Игра, конечно, хорошая, помню играл в детстве) но с такой графикой сложно на что-то рассчитывать — выглядит на год эдак 2000ный, страшновато.
Утрируешь сильно… мы и не выделяем графику как сильнейшую составляющую игры… но и приуменьшаем ее важность, конечно, так что от каких-то некст-ген проектов, она отстает конечно, но Д3 в принципе ориентированы на другое… хотя, чего я тебе рассказываю — ты же сам понимаешь, раз вторые дальнобои нравились:)
Ну тогда совсем другие времени были. Симуляторов не так много было, вроде, а сейчас автомобильный игр на пару лет вперед хватит. Взять хотя бы тот же test drive unlimited первый, намного ярче и приятнее. Не в обиду там сказано и т.п.
Сейчас графика, имхо, занимает очень важное место в играх.
Согласен, но у нас как бы сказать… ниша что ли своя… в том же ТДУ на тягаче не прокатишься, груз не довезешь… ну у нас не про это просто
TD не совсем чтобы симулятор. Ну как пример, сравните Need for Speed и Live for Speed.
Сравнение с тду — не мое… я просто продолжил начатую тему, а так ты прав… вещи разные…
На что тут такие системные требования? Ладно бы у вас графика была бы совсем другого качества. Но при такой графике…
А что с ними? Играть можно вполне комфортно и далеко не при «все на нуле» с ОЗУ 1 гб (меньше даже не купить в магазине по-моему), и процессоров 2 ГЦ — ну согласитесь, если комп не соответствует этим характеристикам, то он едва ли гамерский…

Требования рекомендуемые, скорее дают представление не просто о компе, на котором игра пойдет на хороших настройках, а вообще об идеальной для игры конфигурации, т.к. она была оттестирована и заточена под многопроцессорные архитектуры и т.п., но это не значит, что комп менее чем «рекомендуемый» игру уже не тянет… я ее и на буке запускал весьма дешевом. Да, не насладился всеми возможностями, но вполне себе поездил… будь в буке хотя бы не встроенная, а нормальная мобильная видюха — наверное бы и настройки получше поставил…
UFO just landed and posted this here
Вот не понимаю я вас, люди. Вам нужна атмосферная игра, или что бы красивая картинка была? Ну что не тема на трекерах и форумах, найдеться какой нибудь недовольный который начнет писать мессаги в стиле «графика ацтой, игра ацтой.»
Красивая картинка — часть атмосферы.
Но не единcтвенная часть и не всегда самая главная… согласен?
Конечно. Но если есть атмосферная, интересная игра да еще и с сюжетом, то ради бога с той картинкой.
В данном случае, я готов играть в некрасивых Дальнобойщиков ( :) ) ради той атмосферы, что была в предыдущих частях.
Взять вон хотя бы такую контору как Астрагон . Ребята пачками клепают различные симуляторы всего вокруг, с неказистой графикой. И над их играми постоянно стебутся на форумах. А мне нравится. Пусть графика плохая, но мне интересно «посидеть» за рулем автобуса, или например за целым парком машин для разрушения зданий. Так что не графика важна в игре. А душа игры.
Да, тут не поспорить… хорошо, когда радует глаз, круто когда игра вставляет и великолепно, когда еще и речь об одной игре :), но обычно за всем угнаться не получается… потому у нас уклон на атмосферность
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Например, DCS:BS — атмосфернейший сим, но и графика отличная.
Глядя на такой скриншот, я понимаю, что игра похоже осталась году в эдак 2005
Глядя на такой коммент, я понимаю, что остались ещё люди, играющие в графику.
Да, графика совсем слабовата, тайленые однообразые текстурки, никаких постэффектов…
Но дальнобойщики брали и будут брать не этим. Мы любим эту серию за атмосферу. Far Cry2 вышел очень красивым, но скукота, забросился через несколько дней. Главное чтобы в дальнобойщиках реализовалось все задуманное и так любимое нами.
Эх, недолго у меня карма была отметке «5»… видимо обидел кого-то топиком...))
Потому-что поднадоели постами о мнимой важности графики.
Если «они» решили оживить мертвый проект — то надо делать это до конца.

А если графика не так важна, то и не надо огрызаться на посты про то, что она устарела.

Игры в некотрой степени действуют как девушки. Кто будет знакомиться с ней и влюбляться в ее харрактер, если она не особо красива собой? Ну или по крайней мере не пытается это показать.
Так же и в играх. Что бы, как вы говорите, понять душу вашей игры, которая пипец как важна, что графика после такого уходит на второе место, нужно иметь красивую картинку.

Максимум в нее поиграют хардкорные фанаты серии и… я не знаю, возможно люди которые хотят понастольгировать. Прочувствовать эпоху и все такое.

Или вы тут на хабре написали, что бы мы тут только ахали и охали? Вы этого ждете?
Хорошее интервью и автор компетентный в вопросах, которые задает.
Жаль, что игра на любителя. Хотя в свое время играл в Дальнобойщиков 2, очень интересно и игра довольно атмосферная. :)
Спасибо, мы старались… сейчас готовится второ интервью — более масштабное
Дальнобойщики 2 действительно были хитом, до сих пор помню секретную дорогу в шахты)))
сохранится ли дух в новой версии игры увидим)
Мы предприняли все усилия, чтобы его сохранить — погодные условия, смена суток, различне интересные обстоятельсва, калоритные пейзажи, удачно подобранные сопустующие мелодии и многое другое — все исключительно для атмосферности. Надеюсь, что в этом вопросе у нас есть кредит доверя, т.к. не подводили…
А секретные дороги и заправки будут? Вообще, много ли изначально скрытого контента в игре — дороги, машины, заправки, гаджеты и апгрейды, задания, магазины апгрейдов (если такое вообще есть), «красивости» для оформления машин (очень важно для атмосферы, каждый дальнобойщик страется украсить свое рабочее место), телефоны дешевых автосервисов и т.п.?
Ну секретные заправки — немного излишни, т.к. все строят эти сервисы с одной целью — выкачать денег из водителей, а значит нам бы пришлось выдумывать их расположение, а это уже идет в разрез с концепциями достоверного игрового мира.

Зато некоторые секретные трассы есть и в реальности. Также не всегда легко сообразить, как добраться до чего-то изображенного на карте, т.е. видно, но поворотов или съездов нет… многие скрытые трассы и т.п. продиктованы реалиями калифорнийских дорог, что по-моему очень хорошо…

Красивостей масса, только сегодня сделал пару заметок про украшения на капот в твиттер-канале по игре (канал — rignroll).
Просто помню, что во вторых «Дальнобойщиках» были не отмеченные изначально цистерны на обочинах дорог, скрытые за деревьями, на которых стоимость топлива была ниже и они часто помогали в пути (хотя, это, конечно, российские реалии, вряд ли в Калифорнии такое есть, но в игру можно было бы допустить).
Так же было бы интересно выполнить какую-либо серию заданий, что бы получить необычный грузовик или гаджет для машины.
Было бы неплохо при разговорах с попутчиками или после выполнения заданий получать телефонные номера (или координаты) уникальных автосервисов, заказчиков, магазинов, заправок, которые могли бы дать скидки за услуги или какие-то иные бонусы. Пример: берем в попутчицы девушку, которую довозим до городка с больницей, чем спасаем ей жизнь. В благодарность она отавляет номер автосервиса, где работает ее брат, который сможет впоследствии несколько раз починить нашу машину, если та сломалась по пути, дешевле, чем официальный автосервис или вообще бесплатно. Так появиться стимул как таковой брать попутчиков, да и атмосферности прибавит.
В корень зришь… тока слишком глубоко:) и про набор миссий с вознаграждением не забыли:)

Контакты тоже не всегда на поверхности, их приходится получать от коллег, врагов, бандитов и т.п. попутчики тоже далеко не истуканы для развоза… можно получить череду заданий и здорово подзаработать или наоборот вляпаться в неприятности… про брата конечно не скажу — такого не видел и не слышал, но мысль твою понял, куда раскрутить идею есть, согласен… но многое уже реализовано…
Кто ж ее не помнит…
а где руки на руле?( неужели так трудно сделать?
Нет, у нас три камеры в кабине… одна с места водителя — как видно на скринах, другая с пасссажирского — видно и руку на руле, и руку на коробке передач и ноги на педалях, и даже самого Ника (главного героя), ну и камера из спального места…
Но пардон, вид с пассажирского и спального мест при активном драйве нужен мало. Во всех нормальных проектах уже давным давно этот вопрос решили и руль в пространстве сам по себе не крутится.
Просто решили сделать в Half-Life 2 style, без рук :)
а монтировку дадут?)
Конечно дадут, как же от полиции отбиваться. )
В нормальных (авиа)симах можно включать и выключать модель пилота.
Нормальных авиасимов я знаю ровно 2 штуки — X-Plane и FS, и потом, там столько кнопок, экранов и прочих индикаторов, что из-под рук ничего видно не будет. Но мы же тут не о симах говорим) тем более авиа.
А ИЛ-2 уже не нормальный симулятор, по-вашему?
Не знаю как вам, но мне уже откровенно надоело читать интервью о Дальнобойщиках 3. Каждый месяц новая порция обещаний о выходе, и каждый раз «Вот еще чуть чуть осталось, нам тут надо доделать»…
О каких обещаниях идет речь… игру щупали на выставках реальные люди, дата объявлена уже не лично нами, а издателем, а такие даты непринято переносить…
О!, SoftLab-NSK, знакомые ребята, активно с ними работали разрабатывая виртуальную студию презентаций, молодцы!
> но и на машины НПК

Нон-Плэйинг Кэрактерз, да? Я к тому, что зачем транслитерировать аббревиатуры?
Хм, полагаю, что это просто привычное обращение и все… так удобнее было ответить… но можно учесть, что транслитерация не одобряется и впредь сей оборот не использовать…
Ну почему у Них графика смотрится органично, а у Нас ощущение как от прочтения письма из Простоквашено?
и у них и у нас множество проектов, где смотрится отлично, хорошо, удовлетворительно и плохо (да, почти как в школе)… у нас между хорошо и удовлетворительно, согласен, но я опять же говорю (и люди знакомые с серией наверняка поддержат), что не в том особенность проекта…
Насколько детально проработан мир в третьей части? В предыдущих населенные пункты были сделаны весьма схематично. Я смогу визуально узнать знакомые города в Калифорнии?
Да, без проблем, не только достопримечательности, но и реальные здания, расположения… та часть городов, где разрешено ездить авто с весом тягача — воссоздана полностью…
К сожалению, планируется только к аддону…
Жаль, футбол на грузовиках доставлял немало веселых минут :)
SDK нет. Снова.
То есть поиграть дня три – и на полочку.
Просьба к разработчикам добавить нормальную пост-обработку для рендера, а то без хорошего HDR техника освещения на некоторых скрина совсем не тру.
Не было HDR в том году, что вы, батенька =)
Спасибо за интервью.
Играл во вторую часть, да что тут говорить, иногда и сейчас запускаю, но уже поднадоела… хочется чего-то нового. Как по мне — графика в игре не важное (вспомните сколько народу до сих пор играет в cs1.6 при живой cs:s) — главное атмосфера игры
В ощем, ждем, ждем, ждем…
Вертолёты или как их там… хеликоптеРы буут?
Военное что-то (базы, грузы, машины...), т.е. в стиле милитари будет?
по первым двум вопросам — срадостью бы ответил, но учитывая, что ответы даны в интервью, все же прошу прочесть его:) А про милитари — ты имеешь в виду оформление машин? Возможно… грузы будут и государственные, а вот базы все исключительно гражданские… Извини, если недопонял твой вопрос — тогда прошу пояснить…
Навроде «Шторма» во второй части, он вносил свою лепту в атмосферу игры.
Военные грузы: оружие, снаряды, ОВ — за чем могла бы охотиться мафия, что может сопровождаться дополнительной охраной, с чем лучше не попадать в аварию…
>>ответы даны в интервью, все же прошу прочесть его
прошу прощения. не нашёл… даже сейчас — после повторного прочтения

Вертолетов не будет… в США не принято за превышение скорости устраивать такую «охоту»)))… что-то вроде шторма будет...))
Мне вот смешно, читать некоторые посты, графика не самое важное, атмосферность важнее. Но, но. Давайте вас посадим за компьютер и специально для вас создадим псевдо 3D с кучей пикселов. Да нес порю сюжет игры все таки важен. но представте; вы устали, остановились на берегу пруда и видите квадратные облака, жуткие лучи которые при рассмотрении оказываются трапециевидными конусами и много угольное солнце, ну как нравиться?
все кто заикаются про графику получают минусы)

графика ужасна! я помню был очень впечатлён скринами из игромании, но это было лет 5 назад. Сейчас даже не знаю, такие же они были или их спецаильно для журналов рисовали.

В общем с такой графикой игра будет лежать на полках с второсортными играми типа лада рейсинг и можно сколько угодно говорить, что графика не важна.
Лада Рейсинг это еще тот выродок, с графикой в два раза хуже NFS Underground 2, это чудо умудрялось тормозить на самых топовых конфигурациях где последний летал на максимальных настройках, даже атмосферность национальной действительности не спасла. Хотя сюжет тоже был там просто бездарным
когда будет уже сетевое ммрпг из ht?!
думае об этом, наверняка, что-нить подобное предложим игрокам… очень жаль, что не в третьей части, вполне возможно, что аддон некоторые наработки уже включит в себя
UFO just landed and posted this here
Не берусь сказать за всех разработчиков… лично я вот пока не расшифровал ОПГ — поясни если не сложно…
Организованная Преступная Группировка
UFO just landed and posted this here
Видимо имелось в виду, что мафия, это все бандиты подчинены одному центру. В случае ОПГ каждая группа сама по себе…
Скорее всего в игре все таки ОПГ.
Скорее тогда уж и то и другое… есть в игре и, что называется, «по мелочи» есть и серьезная организация с криминальной направленностью…
>>директор «департамента виртуальной реальности»
Все потуги ушли на название должности.
Мне нравятся другие промо, когда игра выходит, все говорят «ух-ты», и дальше разрабы толкают речь о том как это было сложно. А тут планка была явно не высока изначально…
Я бы ушел в объяснения, того, что компания и отдел в частности занимаются множеством разных проектов, не только игровой направленности, но скорее всего оратору до этого нет дела… :)
Sign up to leave a comment.

Articles