Comments 14
Дейкстра просто не видел современного питона, джаваскрипта и всего того, где переменную можно определить в любом месте, а иногда и тип не указывать, при том в том же бейсике тип у переменной был (а - вещественное, а% - целое, а$ - строка, ...).
А в бейсике моего детства (ZX Spectrum) целочисленных переменных не было. Да в и этих программах из книги тоже.
Сравнивая алгоритм Дейкстры и современный A*, можно сказать, самого Дейкстру практически невозможно научить хорошим алгоритмам :)
Если взять A* для произвольного графа, то эвристику придумать не получится, и останется только алгоритм Дейкстры.
Дейкстра как-то сказал, что студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они умственно изувечены без надежды на восстановление.
Это он сказал в принципе о всех подходах, алгоритмах и людях, которые не работают полными множествами (и алгебрами). Или, что тоже самое, о создателях предметов, которые за лесом кода не видят деревьев стоящей за ней математики.
@Boomburum, а где хаб про Бейсик? :)
Пофиксить баг в стандартной библиотеке Arduino
Исправить трансляцию одной из инструкций AVR в эмуляторе QEMU
Добавить в QEMU проверку, что оперативной памяти не очень много
ого - а я-то наивный думал, что там всё давно отлично работает :)
Низкий поклон автору статьи от опенсорса - надеюсь ваши пулреквесты быстро смержат
Класс!
А что бы не подцепить внешнее ОЗУ (может даже на SPI?) и грузить интерпретатор с программой в него (с SPI Flash)?
Какая телочка на фото за телетайпом )
Игры наших бабушек