Pull to refresh

Comments 27

А вот мнение Softline Venture Partners о нас (мы являемся их портфельной компанией):

«Уникальность данной разработки и востребованность технологии партнерами еще раз доказывает, что наши инвестиции в Actio были правильным решением».
Игорь Чекун, руководитель Softline Venture Partners
Небольшое дополнение. Мы (SVP) очень довольны инвестицией в Actio, наш сайт www.softlinevp.com, там можно сделать заявку на проект. Так что присылайте. И будет вам счастье, как Actio :)
Вы уже перенесли «Погружение» на флеш?
Еще нет, но работаем на этим. Скоро сериал будет доступен, и на Сильверлайте, и на Флеше.
во флэше через метадату работаете или что-то интересное придумали?
Да, через метадату
молодцы, наконец то нормальное использование метадаты
UFO just landed and posted this here
Упс. Спасибо, поправили
UFO just landed and posted this here
Заодно поправьте «sliverlight» на главной картинке главной страницы.
Офигенская технология, прикольно фильмы смотреть и сразу заказывать феньки разные как у бэтмена))
Забавно как на ролике Анастасию Макееву находят стрелочками сначала в области причёски, потом в области груди, и, наконец, в области попы. )
Это мы опробовали работу нейронных сетей, которые обучали мои коллеги

(шутка)
А описание процесса создания такого видео — описано где-нибудь? Оно автоматизированное или полностью ручное?

Вот этот файлик и есть данные об объектах в ролике?
myactio.com/test/ap/debug/flowplayer/tv5final_401.avs
Отличный стартап, интересная идея и очень большие возможности для ее воплощения, возможно целую нишу открыли… Интересно есть ли подобные технологии на западном рынке…
а можно и не продаваться, а поискать крупных инвесторов для развития сервиса…
тут же оформить покупку в самом видео

Это нормальный такой уровень спонтанности должен быть. =)
Я бы таким способом ничего дороже пары носков не купил.
Сомнительная штука. Это че, я еще должен водить постоянно курсором по ролику или что? Это будет использоваться только в каких-то рекламных роликах или повсеместно?
Полезности, кроме как узнать «чей фейс перед нами?», я не вижу.
Заказывать прямо из видео, действительно, очень сомнительное занятие…
Это один из примеров контекста. И не обязательно заказывать, можно привязывать контекст прямо к вещам, или баннеры.
Ладно, здесь согласен, можно размещать не только форму заказа.
А как на счет того, что происходит отвлечение пользователя от видео?
Ну, может, хотя бы какую-то небольшую паузу делать, когда меня заинтересовало что-то и я нажал на этом.
Еще у меня была проблема, я не успевал нажать на то, что увидел, когда навел на предмет, прочитал и меня это заинтересовало…
Это да, есть такой момент, над ним работают. Хорошим примером гипервидео, кстати, является immersion.actio.tv/, возможно даст большее понимание технологии.
[=] Сиськи
принадлежат Анастасии Макеевой
посмотреть
размер B

:))
сколько времени занимает сделать такой ролик?
Google Ads говорите можно использовать! Допустим, но вот в правилах Adsense, а именно в разделе «Поощрение к выполнению кликов», за что можно в легкую получить бан площадки или того хуже всего аккаунта.
А у Вас, как раз реклама привязывается к определенному объекту на видео, ну и как следствие, логично подсвечивается, чтобы было заметно (понятно), что по объекту можно сделать клик или навести на него указатель мыши. Получаем прямое противоречие условиям программы Adsense. :(
Sign up to leave a comment.

Articles