Comments 6
В статье как в этих каталогах всё пестро от банеров и прочего.
Может там и есть какой-то смысл, но читать невозможно. Можно было припрятать иллюстративный материал.
Также и в каталогах, если что и можно найти, то только поиском. Листать этот визуальный шум можно до ряби в глазах нет, но выбрать при этом что-то ...
Интересно разработчикам этих каталогов не приходила мысль сделать параллельную версию - чистый белый лист с деревом разделов и товаров.
А потом оценить какой именно версией будут больше пользоваться, с какой больше и быстрее покупать.
Такое ощущение, что магазины торгуют не товарами, а рекламой.
Александр, привет! Спасибо за развернутый комментарий!
Изначально подписчики очень просили, чтобы пункты не были голословными, поэтому по практически по каждому искал примеры из реальной жизни.
Но кстати, если будет удобно и контентная политика Хабра позволяет, могу сделать копию этого материала, удалив все фото- и видео-примеры.
Да, про пестрящие рекламой каталоги соглашусь. И чем крупнее магазин, тем больше рекламы, баннеров и всего прочего в каталоге появляется. Но, стоит заметить, некоторые игроки все же придерживаются в этом плане минимализма.
A/B-тесты, разумеется, делают многие. Но часто визуализировать каталог не так просто из-за множественной иерархии (polyhierarchy), когда одна и та же категория может быть включена в несколько категорий верхнего уровня одновременно: например, в IKEA каталог начинается с товаров и с комнат – и прийти к дивану можно разными путями.
Я не предлагал удалять примеры, просто спрятать их в разворачиваемые блоки.
Тогда может быть будет виден (и прочитан) текст, который вы написали.
Проектируем каталог товаров в интернет-магазине: 152 гайдлайна