Pull to refresh

Comments 9

Я считаю, что саботаж — это вполне полезный в долгосрочной перспективе метод. Саботаж позволяет ярко подсветить

Ну кто такое пишет? Ведь не дай бог кто-то всерьез воспримет. Тут ведь нужно еще дожить до того момента как "подсветит" (и это не фигура речи, особенно в реалиях лет 20-25 назад/ Ну или не быть уволенным за систематическое нарушение трудовой дисциплины выраженное в неисполнении указаний руководства). Так что не нравится - лучше свалить и не бороться с ветряными мельницами. Детское желание "доказать что я прав" - не самая лучшая линия поведения..

PS "Доктор, а вы точно специалист по управлению проектами?"

Детское желание "доказать что я прав" - не самая лучшая линия поведения..

Вот так нормальные сотрудники уходят, начальство превращается в "сов", а низкоквалифицированные сотрудники остаются гнить в карьерной яме. К сожалению, это проблема не российского бизнеса, и даже не бизнеса вообще, это проблема людского отношения друг к другу. Абсолютная власть создаёт стабильно гниющее болото, где топится любая инициатива. В погоне за сиюминутным комфортом или быстрой прибылью в жертву приносится возможность что-то получить в будущем.

Навешивание ярлыков - один из любимых способов заткнуть рот специалисту, пришедшему к тебе с проблемой.

Налепил на него ярлык "дитяти неразумного" - и всё, можно дальше микро-менеджерить по 14 часов в сутки.

Детское желание "доказать что я прав" - не самая лучшая линия поведения.. А в чем тут "детство" ? То есть, вы считаете, что позиция взрослого - всегда уступать? Или я неправильно вас понял?

Так что не нравится - лучше свалить и не бороться с ветряными мельницами Не соглашусь. Есть грамотные собственники, которые с радостью будут решать проблемы, но из-за прослойки (ТОПы, директор) - до них эти проблемы не доходят. Поэтому, если сотруднику нравится проект, продукт и команда, почему он должен просто свалить? Вот, к примеру, я несколько лет делаю какой-то продукт, выстраиваю процессы - это мое детище. И вот, в компанию приходит какой-то ген. директор, который начинает чудить. Вопрос: почему я должен просто молча уйти и оставить проект, который я создал и отстроил? Не понимаю...

 То есть, вы считаете, что позиция взрослого - всегда уступать?

Зачем же вы передергиваете? Дешёвый демагогический приемчик. Так и вашу статью можно понять, что мол всегда саботируйте указания которые вы считаете неправильными.... Вы же не написали "область применимости" своих рекомендаций. В общем, как в анекдоте:

"Характер он как х@р - чём тверже, тем лучше. Но как и х@р, характер не стоит показывать всем подряд"

Следующий возможный этап этой кровавой драмы:
операционный директор, обидевшись на волюнтаризм собственника, тоже включит режим тупого исполнителя. И таким образом станет доказывать, что без его методов управления доход компании улетит под откос

 “Пожелания/жалобы пишите на этот ящик”. У сотрудника должен быть безопасный канал!

Это было в "Симпсонах".

"Хорошая новость! Мистер Бернс убрал капкан с ящика для пожеланий и предложений!"

Безопасный = анонимный? Дело в том, что письмо часто легко деанонимизировать по тому, о каком участке работы и о каких бинес-процессах говорится в сообщении.

Тут, скорее, речь об изменении культуры коммуникаций в целом, чтобы тюремное правило "стукачей никто не любит" не работало в компании...

Тут, скорее, речь об изменении культуры коммуникаций в целом, чтобы тюремное правило "стукачей никто не любит" не работало в компании... Спасибо за уточнение! Это и имел ввиду

Sign up to leave a comment.

Articles