Pull to refresh

Comments 9

Ну вот... Выдали секрет. Теперь конкуренты и доработанные боты будут совершать целевые действия для эффективного скликивания.

На самом деле, мы никогда не сможем эффективно бороться с кликфродом, т.к. это не выгодно самому яндексу. Не для того нам запретили фильтровать рекламу по параметру "не определён пол" и "не определён возраст“.. . Наличие недействительных кликов мы так же только в одном отчёте можем увидеть. А зачем нам видеть, где сидят роботы и тратят наш бюджет? А теперь, чтобы о фильтровать трафик, мы должны создавать десятки кампаний и разбивать их по различным параметрам? Ну от этого может упасть эффективность самих кампаний...

Впрочем, нет... Есть надёжное и эффективное средство против скликивания в директе — перестать пользоваться директом)

Не для того нам запретили фильтровать рекламу по параметру "не определён пол" и "не определён возраст“.. 

Но никто не мешает просто сэмулировать такую возможность.

Что вы имеете ввиду? Загрузить по API данные, написать программу для фильтрации по параметрам и выявления подозрительного трафика?

Нет, все гораздо проще. Я напишу Вам в личку.

Ну вот... Выдали секрет. Теперь конкуренты и доработанные боты будут совершать целевые действия для эффективного скликивания.

Мне кажется, что это секрет Полишинеля.

Большое спасибо за статью и спасибо за упоминание нашего сервиса. Можно ли мы ваши рекомендации возьмем на сайт? Если да- куда давать ссылку на первоисточник ?

Есть нюанс - если будет много кликов по рекламе ботов, которые не заканчиваются конверсиями, то цена конверсии будет корректироваться в сторону увеличения . Разве нет? Казалось так Яндекс делает. Следовательно будет финансовые ущерб в любом случае

Да, финансовый ущерб в определенной части будет. Согласен. Клики повлияют на CTR, изменения в CTR повлияют на CPA. Собственно, если начнется скликивание - можно попробовать как-то минимизировать ущерб. Но уже совсем защититься на 100%, естественно, никак не получится.

Sign up to leave a comment.

Articles