Pull to refresh

Comments 43

судя по отсутствию комментариев — все сделали вывод и подорвались заполнять адреса своих компаний
Это как самый простой вариант защиты. Но
1. Что если кто то опередил вас?
2. Что если этот кто то наберется нагласти и начнет доказывать Яндексу, что он владелец сайта?

Было бы здорово тут получить коментарии официальных лиц. Я думаю что такая проблема не только у моей знакомой.

1. Что если кто то опередил вас?
2. Что если этот кто то наберется нагласти и начнет доказывать Яндексу, что он владелец сайта?

1. Написать официальное письмо, с подписями и печатами, в российское представительство яндекса. Внятно объяснить ситуацию, и попросить ее исправить.
2. Опять-таки, мне кажется, яндекс, он конечно яндекс, но какие-то подтверждающие документы они должны потребовать.
Мне кажется, что привязка веб адреса и метки на карте должна делаться через мета-тэги, например, так:
1. владелец сайта запрашивает маркер для своего сайта на карте. Получает id маркера
2. прописывает у себя на главной мета-тэг <map-marker id=1233312/>
3. жмёт submit на заведение маркера
4. Яндекс проверяет, что айди метки есть на главной сайта, который хотят привязать к нему.

Собственно как это делает гугл с гмейлом. Яндекс с самого начала отличался. Когда они открыли маркет пытались им пользоваться (имеется ввиду yandex.ua). Никакой отдачи не было вообще, а цены были только в рублях. Похоже до сих пор не все хорошо и яндекс упорно хочет внести вклад в отрасль велосипедостроения.
UFO just landed and posted this here
Данный вопрос очень важе, ибо теряются клиенты.

->

Данный вопрос очень важеН, ибо теряются клиенты.
А на сайте-то указаны адреса-телефоны?
Да, указан, но его не просто найти. Поэтому, наверно, люди берут телефон из выдачи.
собственно вы сами указали на причину, почему часть клиентов уходит к конкурентам. Если я на сайте не могу найти контакты, я тоже поищу другую компанию :)
Я это понимаю. Это понимает знакомая. Но пост о проблеме нелигитимной привязке контактных данных к веб адресу.

Опять же повторю, Яндекс не виноват в то что клиенты ушли, и дизайн сайта неудачный.

Похоже, ваш маркетинг очень-очень привязан к Яндексу.
Но проблема немножко в другом, понимаю: вы, продвигая свой ресурс в поисковике, раскручиваете телефон конкурирующей фирмы. Обидно, конечно, но что-то в этом есть :)
=) конечно обидно.
Про продвижение не знаю — они вроде Яндекс.директ пока не используют, да и вообще сайт особо не раскручивают.

Я просто оказываю посильную помощь в данной ситуации. =) Да и случай показался интересным не только для меня.
> Да и случай показался интересным не только для меня.

Да. Уверен, что многие здесь хотели бы узнать тот номер телефона, который под вами высвечивается, чтобы заказать у тех ребят продвижение ))
Я думаю, что людям не ради карысти интересен этот топик, а как предупреждение, что такое может случиться.

извиняюсь, неудачно подобрал слово.
это ключевой момент.
если сайт коммерческий — телефон должен быть виден на любой странице.
чаще всего размещаю его в шапке сайта справа, крупным шрифтом.
Так а, самое интересное, — результат обращения в Яндекс каков? Исправили? Прокомментировали как-нибудь хотя бы в частном порядке?
На сколько пока мне известно нет.
Знакомая звонила в представительство вчера вечером. Там ничего толкого не сказали, потому что и объяснить толком не смогли.
Вчера же вечером я написал через форму заявку, о том, что данные не верные, указав контактную информацию знакомой. Сегодня, часов в 11, новой информации не было, яндекс по заявке не отвечал.

Опять же замечание: ни в коем разе не обвиняю яндекс.
Сейчас проверил — ничего не изменилось.
Они должны сделать так, что если ты даешь адрес своего сайта, то еще надо подтвердить владение этим сайтом.
Например загрузить какой-то файл или добавить код на главную страницу сайта (как в google webmaster tools)
так есть такое для вебмастеров
Интересный метод перехвата траффика конкурентов
скорее не трафика всетаки, а клиентов. а трафик можно перехватывать если указать «альтернативный сайт» вместе с «альтернативным телефоном».
а вообще ситуация щекотливая
UFO just landed and posted this here
а в чем проблема то?
пишите письмо в фитбэк со ссылкой на страницу с адресом.
Яндекс показывает адреса в поиске исходя из данных Желтых страниц (http://www.yellowpages.ru/). Для того чтобы поменять адрес вашей компании в результатах поиска, необходимо подать заявку и соответствующие документы именно в желтые страницы. После очередного апдейта, у вас будет показываться корректный адрес и положение на карте.
Обычно можно все решить за 1 рабочий день и 3-4 дня на апдейт.
Никакие другие действия и письма Яндексу тут не помогают.
Спасибо, что поправили. Я писал совет основываясь на своем опыте по смене адреса несколько месяцев назад.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
А как доказать, если компанию может добавить любой пользователь интернета?
UFO just landed and posted this here
Что дадут логи? ip? А толку?
UFO just landed and posted this here
Была такая проблема, написал Яндексу исправили в 1 день.
такая же проблема… отписал в Я… ответили оперативно, что они не виноваты данные из allINFORM и отправили исправлять к allINFORM… отписал им, прошло уже 2 недели — реакции 0…
1) Для начала продублируйте номер телефона в заголовках (TITLE) страниц сайта. В течении 1-2 недель, думаю, выдача яндекс обновится и ваш телефон станет виден в выдаче.
2) Параллельно стучитесь к так называемому Платону Щукину (addurl@yandex-team.ru) — это суппорт Яндекса, специально для вебмастеров (стучаться нужно долго и упорно, т.к. могут не отвечать).
Sign up to leave a comment.

Articles