Pull to refresh

Comments 53

Позитивно. Дай Бог, чтобы остальные производители верили больше пользователям :)
UFO just landed and posted this here
> тогда приезжай в Америку, тут в большинстве случаев клиент всегда прав

Да что Америка. Позитивно, что это у нас происходит.
Я тоже столкнулся с похожей проблемой. Бук — F3sa, появилась трещина справа от клавиатуры, поменяли бесплатно по гарантии без всяких проблем. Сервис центр «ТОПАЗ-2М» на кузнецком мосту, уже не первый раз туда обращаюсь (дважды по гарантии менял блок питания+чистили от пыли внутренности)
Поздравляю вас! Рад за ваш ноут)

Свой F3T я тогда так и не смог поремонтировать в сервисном центре (официальный СЦ ASUS в нашем городе), при чем даже за деньги, не говоря о бесплатном ремонте (у меня была трещина в топкейсе в районе правого нижнего угла клавиатуры). Закончилось все тем, что я продал ноут, и у того человека через пол года он сломался, вышло со строя что то на МП.

Зато мой следующий ноутбук в сервисном центре Apple в Киеве (СЦ Монблан) отремонтировали бесплатно — заменили всю плату — вышел со строя видео чип nVidia, это известная проблема )))
кстати, у nvidia большой процент бракованных и недолгоиграющих чипов. увы (
Зато мой следующий ноутбук в сервисном центре Apple в Киеве (СЦ Монблан) отремонтировали бесплатно — заменили всю плату — вышел со строя видео чип nVidia, это известная проблема
У меня в январе была аналогичная ситуация на G1S — тоже заменили бесплатно без вопросов (Москва, AСК-Сервис)
О, у меня тоже с F3T та же история — сначала трещина (именно в этом месте), через некоторое время сгорела видеокарта. Мать и корпус помяняли по гарантии, правда через пол года трещина появилась снова, плюс умерли стрелки на клавиатуре.
Рад за Вас.
Всегда приятно подобное отношение компании к своим клиентам. Такие ситуации поднимают настроение и веру в наше радужное будущее :)
Вот только не совсем понятно почему по разному решается одна и та же проблема: у одних ремонт без проблем, у других с большим гемороем, для третьих вообще отказываются сервисы что либо делать бесплатно. То ли это не однозначная/прозрачная позиция Asus по этому вопросу, то ли зависит от сервиса и настроения принимающего менеджера?
от менеджера сервиса зависит многое, т.к. асус отдает вопрос на его рассмотрение.
конкретных заявлений типа: «да, мы признаем проблему корпуса такой-то серии» ведь не было.
Какая-то песня, а не отзыв. А вам в голову не приходило, что эти детали ждет та же участь?
Спрашиваю — потому что знаком с проблемой у друга, причина в человеческой глупости инженеров, места трещин якобы обусловлены поворотом волокон в пластике в непродуманных местах.
почти 2 года ноут отслужил и будем надеяться, что еще отслужит.
я прекрасно понимаю, что проблема на частная, но что ж теперь? покупать другой ноутбук и ждать пока его болезни попрут?
UFO just landed and posted this here
Ого! У меня с корпусом такая же фигня, но гарантийный срок давно вышел…

Я был уверен, что просто как-то перегрел его, когда заснул на диване, а он остался включенным
Была аналогичная проблема ASUS F3SR. За 2 недели сделали в сервис центре (Санкт-Петербург, «Топаз-СПб»). Организацией сервиса Asus, а в частности данного сервис центра вполне достойна.
Извиняюсь, опечатался!
Организация работы сервиса…
Не соглашусь. Мой опыт общения с «Топазом» печальнее" — гарантийная замена МП заняла более двух месяцев, да и то после угроз обратиться в ОЗПП.
UFO just landed and posted this here
Корпус с трещиной возле клавиатуры заменили в июне заменили в июне. Надо отдать должное СЦ Асуса в Киеве, поменяли быстро. В октябре когда решил прилечь на диван с ноутом, появилась та же трещина. Читал, что возможно это из-за сильного нагревания видеокарты. В том месте ноут действительно сильно греется.
У меня был печальный опыт общения с сервисным центром Асус в Москве. Через две недели пользования ноутбуком у меня сломался DVD-привод — отлетело крепление, на которое насаживают диск. Я приехал в центральный сервисный центр. Там девушка-блондинка уверяла меня, что это я своими кривыми руками сломал привод. За замену с меня попросили 9500 рублей.
Пока я выяснял отношения с девушкой, у стола главного менеджера сидел молодой человек и писал жалобу на этот сервис. После него пришел дядька выяснять про свой коммуникатор, и после долгой ругани тоже сел писать жалобу.
московский сервис-центр asus на Вавилова это сплошной негатив, дважды сталкивался и оба раза были проблемы.Что-то надо править -люди там явно занимаются не своим делом.
У меня была проблема — сгорел блок питания роутера Wl-500gp. Отсидел больше часа в очереди из 7 человек, узнал, что гарантия на роутер кончилась и вообще блок питания это не роутер. ) Убедил что это часть роутера, сказал, что готов приобрести новый блок за 30% цены. Ок, — сказали мне, — «отдавайте роутер с блоком на платный ремонт. На месяц. Замену не дадим».
Говорю — «Вот — с рабочим блоком работает, мне блок новый нужен. Вот деньги». Они так не могут, нужно ремонтировать.

Хорошо, узнаю, где мне можно приобрести этот блок. Отвечают, что у них есть точки в Москве, одна на Новых Черемушках. Адрес? Нет, не знают. Ловят какую-то главную тетку. Её ответ меня отправляет в космос — «Вся информация на сайте. До свиданья». Сломанный роутер у меня в руках.

По пути от сервиса с телефона искал на сайте информацию. Потом с компьютера уже после, когда купил на рынке блок питания китайский за 10% цены. Бесполезно.

Хочется порекомендовать сотрудникам московского сервиса ASUS сходить в оф. сервис Самсунга и посмотреть, как работают там. Хотя, я думаю, это бесполезно.
немного оффтоп, но тоже про корпус :)

Nokia признает фабричным дефектом щель на корпусе телефона Nokia 5800 и готова в течение часа устранить это (так мне сказали в одном из сервисов).

Так что механические повреждения механическим повреждениям рознь :)
Напишите пожалуйста потом сколько новые части корпуса продержатся
То же самое случилось у меня с другом, но ноут Z99
Все сменили по гарантии, причем очень быстро. Пришлось только 40 грн заплатить за покрытие для тачпада (кнопка отпала одна)
Ноут Asus X55. Появилась трещина на жк-матрице в углу экрана. Случай явно не гарантийный, хотя жена клянется что нотбук не роняла и не ударяла (он вообще стоит стационарно на столе, 17'').

Как думайте есть шансы гарантийного ремонта или настраиваться на стоимость новой матрицы?
Думаю, что есть. Ну в крайнем случае заплатите за новую матрицу, попытка не пытка.
У меня та же проблема случилась через полтора года после покупки ноутбука asus a8sc, понимая что причина в поломке не во мне, и то что гарантия закончилась уже пол года как, было принято решение купить топ кейс, то бишь корпус на ebay у товарищей из Гон-Конга за 25$.Кто подскажет имел ли я право обратиться в сервис после окончании гарантии и потребовать замену, как в случаях с макбуками?
попробовать стоило, однозначно.
написать в асус, приложить фото, сходить в пару сервис центров.
Жаль, что уже слишком поздно, теперь стало гораздо приятнее ноутбуком пользоваться, ничего не трещит, хотя я думаю где-то через год проблема появится и с новым топ кейсом, надеюсь, что я уже успею от него избавится
Та же история и у меня. A8JS когда сломались петли прошел уже 1 год. отремонтировал эбоксидкой. хватило на полгода. сейчас купил новые запчасти в 2х экземплярах прозапас)
Я видел в московском сервисе ASUS (на Вавилова) человека, который сдавал в ремонт ноут с таким дефектом. А я снова сдавал туда свой роутер, будь он проклят. Не знаю, как в Питере, а в Москве асусовский сервис просто ужасен. Девочки на приемке симпатичные и вежливые, а вот инженеры, которые делают ремонт, на мой взгляд, по большей части некомпетентны. Им проще продержать вещь 45 дней и дать потом заключение на замену, чем ремонтировать.
Я свой первый ноут (Asus F3T) пол-года таскал в сервис-центр: проблемы со шлейфом под петлями (3 раза), треснувший корпус, перегрев (2 раза). Мне это надоело и после пары писем в службу контроля качества Асус-а ноут признали дефектным. Аккурат под конец гарантии (2 года). Вернули за ноут полную сумму по чеку.

P.S. Купил ThinkPad и доволен как слон.
Открывая топик, ожидал долгую историю о том, как СЦ опять послал подальше клиента, а оно вон как.
Круто!
именно поэтому и написал, а то один негатив постоянно. решил добавить позитива, чтоб люди раньше времени не отчаивались.
Ваш топик добавляет оптимизма!

Дело в том, что мой прекрсный Acer 3810T отказывается заряжать батарею более, чем на 90% и в суппорте (спустя всего-лишь 3 дня) ответили, что предстоит замена АКБ (при чем пока не ответили по гарантии или за свои денюжки). К тому же еще и пятно появилось в углу экрана (задняя крышка экрана, видимо проблема в ней) — то появляется, то пропадает…
И все это на фоне официального бага с проводкой внутри ноута!

Эх, непростой мне предстоит разговор в сервис-центре. Нужно будет написать об этом :)
Когда у меня начали часто проявляться глюки вот такого характера (фото), отнес ноут в сервисцентр на Ленинском проспекте. После чего мне позвонили и предложили переустановить винду за 1600 руб. На что я сказал, что он и под линуксом зависал (на тот момент Линукса на ноуте уже не было), после чего мне поменяли систему охлаждения. Проблемы это не решило — все те же висюки. Повторно пока нет возможности отдать, так как пока это основная рабочая машина.

PS. когда пытался показать девушке, которая принимала ноут с сервисцентре, фотографии зависонов, она сказала, что это ей незачем и что у них хорошие мастера — сами во всем разберутся.
UFO just landed and posted this here
Мне так же с сотовым повезло. iPhone начал сильно глючить, внешний вид после года использования был потрепанный (потертости на корпусе сильные) взяли. Ремонт делать не стали — поменяли на новый.
Имел аналогичную проблему с Asus A8Jc. Менять корпус бесплатно отказались — заплатил. Прошёл год — та же проблема.
Теперь никогда больше не куплю ничего из продукции Asus.
От сервиса зависит. Некоторые бы просто не стали брать — «механику не делаем» — и хоть ты тресни :)
Асус ремонтирует механику, видимо им дешевле ее ремонтировать, вместо того, чтобы толково сделать. Были проблемы с ноутом Z99, бесплатно отремонтировали. теперь стоит как запасной со всегда открытой крышкой)
UFO just landed and posted this here
ты воплотил мою недавнюю идею! молодец!
У меня тоже F3, но F3Jc. И такая проблема у него имеется, только на правой стороне. И еще что-то с контактами шлейфа экрана из-за этого. Некоторые пиксели вырубаются порой. То всё становится зеленым, то красным, то просто двоится… Крышечка давно отломалась, поэтому я могу подправить в нужный момент пальцами, просто прижав. :)
Но вот ни о какой гарантии речи быть не может, она истекла. Да и ноут мне уже этот не подходит. Слабоват. Возьму новый K50I, а из этого маленький домашний файл-севрер сделаю.
Я конечно за вас рад, но мой ASUS A6000KM после того как я его сдал в сервис центр по гарантии для замены DVD-привода, не сразу, но как раз после истечении гарантии начал выдавать мне «кренделя»: сперва вместо белого у меня едко желтый, но это я уже как-то привык и могу незамечать, но не так давно у боковых креплений крышки появились трещины, и я точно знаю, что его не раняли дома, он ваще как стационарный стоит и его максимум могут по столу сдвинуть чуть ближе или дальше… а еще я заметил, что еще он стал тупить как буд-то «веник» не тот что был у меня а какой-то галимый протупляющий

ВЫВОД: НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ТЕХНИКУ ASUS!!! У меня к ним теперь полнейшее отвращение
И с тех пор я себе купил АСЕР и радуюсь жизни, а АСУС у меня как песочница, где можно ставить и ломать что продется… вообщем, как говорится дорогая игрушка детям… только может с желтым разберусь и пусть с ним играются…
у меня тоже был asus f3sv — как и у всех через несколько месяцев (чуть меньше года) выломалась левая петля (сначала трещина образовалась), также в углу клавиатуры. так как был рабочим — отдал его обратно — так и валяется до сих пор, а себе купил личный Acer с core2duo T9300 и теперь все удобно и хорошо ))
повезло. год назад мой asus r1e в той же диалектике собрали криво — один винт просто потеряли, поворотный механизм экрана собрали так, что он теперь поворачивается не в ту сторону. мелочь, а раздражает. поскольку ноут — основная рабочая машина, пришлось забирать — работать еще пару недель без ноута уже было никак.

ну и часть проблем, так и осталась нерешенной. впрочем, тут и я сам толком ничего не могу сказать — зачастую, когда поднимаешь или ставишь ноут и как-то берешься за него, ноутбук перегружается, слова дурного не сказав.
от конкретного мастера зависит, наверное
не спорю — коммуникаторы и кпк мне несколько раз там очень достойно чинили. по сравнению с сервисом htc — просто прекрасно. но с ноутом как-то сильно разочаровали — дорогой агрегат, стоимостью за $2k с гаком, а такое ощущение, что чинили глубоко наплевательски — т.е. да, шлейф поменяли, картинка есть, ну а как собрали… ну как получилось, работает ведь.
После прочтения я вспомнил что на моем F3SE что-то щелкает сзади при открывании/закрывании крышки, глянул — там трещина как раз такая же как на первых фото.

На след. день отвез ноутбук в сервис, благо гарантия еще действовала и к моему удивлению, мастер, не задавая ни одного вопроса сразу выписал приемный талон и сказал ждать.

Надеюсь до нового года у меня уже будет новый корпус.

п.с. Рассказал всем знакомым… думаю завтра будет волна обращений :) Оказывается F3 Series очень популярный!

Автору большое спасибо
Sign up to leave a comment.

Articles