Pull to refresh

Comments 12

Зашел на сайт вашего MOOW. Возможно, я совсем всё не так понял, поправьте меня, если ошибаюсь.

Вы придумали награждать пользователя за то, что он бегает по утрам, фантиками. Если он будет бегать хорошо и регулярно, на фантике будет нарисована стрёмная корова. Пользователи могут обмениваться вашими фантиками друг-с-другом, если зачем-то захотят этим заниматься, а так же получить за них скидку в 10% в сетях спортивных магазинов, которые захотят с вами сотрудничать.

Если пользователь будет бегать очень хорошо и регулярно, и/или пиарить вас в дискорде, он смогут собрать коллекцию фантиков со стремными коровами, напоминающими им, какими они были до того момента, как стали бегать по утрам. Или, возможно, какими будут, если будут стараться, потому что некоторые коровы довольно мускулистые. Поскольку вашей целевой аудитории в принципе не чем заниматься по жизни, кроме как собирать фантики со стремными коровами за бег по утрам и рассказывать в твиттере о том, как они сегодня чудесно побегали и получили за это редкую корову с золотыми рогами, ваша идея обречена на успех.

Всё верно, я ничего не упустил?

И что, сейчас вся web3 - индустрия преимущественно тратит силы на нечто подобное?

P.S. Ах да, ещё вы сделали клон subway surfers, в котором пользователь может заставить бегать выигранную им корову с золотыми рогами вместо себя. Самого важного-то не заметил.

P.P.S. Комментарий перенесен на третью статью цикла

Благодарю за то, что уделили время и познакомились с MOOW! Сразу обозначу, что я не преследую цель пиарить свой проект через эти статьи.

На месте MOOW может быть практически любой проект, в т.ч. какой-либо фундаментальный Web3-протокол. С точки зрения данного материала, это не так принципиально. В статье я рассказываю про то, с чем, скорее всего, придётся столкнуться почти любому Web3-проекту, в общих чертах с минимально необходимой детализацией. Я постарался обобщить материал, убрать слишком специфичные нашему проекту нюансы. В статье фигурирует то, что лично у меня вызывало основные вопросы на старте своего первого Web3-проекта.

Не стоит относиться с пренебрежением к проектам, которые подобны нашему, да, таких не мало, и у них есть своя аудитория. Но самое главное, что такие небольшие нишевые проекты придумывают и обкатывают механики и технологии, которые применяются крупными игроками в последствии. Ну, или не применяются, что бывает чаще всего.

Всё начинается с малого, как я упоминал во второй части гайда, адопшен Web3 сопоставим с интернетом в 2000-х. Конечно, уже сейчас большое кол-во очень серьезных инфраструктурных продуктов. Кое-что фундаментальное выработали и мы в рамках MOOW, поэтому не исключаю, что наш "развлекательный" проект превратится в нечто более серьезное со временем. Как-то так :)

придётся столкнуться почти любому Web3-проекту,

а вам другой вопрос задают.

Зачем делать web3 проект вообще? Что web3 позволяет, чего обычные технологии не позволяют? Ради чего использовать всё вышеперечисленное? На примере MOOW для чего спорту приставка crypto? Слоган:

Merging Art, Crypto,Sport and Games together

Вопрос, зачем? Что будет если соединить растворитель и варенье? Этим ни красить, ни блины с ним есть не получится. Вы старательно говорите что, но старательно не говорите зачем.

Если честно, то тут я бы не хотел доказывать состоятельность и жизнеспособность Web3, все-таки написанные статьи совсем не об этом. Но приведу главный аргумент, почему я верю в будущее Web3: Я и только я владею цифровым активом будь то цифровые деньги или внутриигровой предмет. При этом, я и только я несу ответственность за них, ведь нет никакого условного банкира, который по паспорту восстановит мне доступ к моему счету. Но, самое главное, этот банкир не заблокирует доступ к моим же активам.

Хороший пример, но он как раз выступает в пользу настоящего Web3, который строится на полной децентрализации, смарт-контрактах и взаимодействиях с ним.

Когда происходит блокировка со стороны централизованного продукта, делающего работу с блокчейном более удобной, это +10 очков в пользу трушной децентрализации, в которой такая блокировка невозможна.

WalletConnect именно такой продукт.

У нас был грустный опыт с маркетологом инхаус в обычном web2 проекте на самом старте. Было дорого и бесполезно😅
Есть какая-то разница в стратегиях в маркетинге для web2 и для web3?

Я очень лихо написал про инхаус маркетолога, как будто это совсем не проблема. Однозначно могу сказать, что найти хорошего продуктового маркетолога - это тот ещё вызов!

Про разницу Web3 и Web3 маркетинга я сказал бы так, что в продвижении Web3-проекта можно применять инструменты, которые для Web2-проекта просто недоступны.

С другой стороны, все привычные Web2 маркетинговые инструменты доступны Web3-проектам, и в какой-то момент к ним приходится прибегать, когда ёмкость Web3-каналов, описанных в данной статье, исчерпывается. Но что важно при любом раскладе, так это как можно больше экспериментировать, ведь никто не знает заранее, что лучше всего будет работать в каждом конкретном случае.

Мы делали в 3м проект web3. Написали в 8 известных крипто фондам, ни один даже не ответил. Похожу инвестиции на ранней стадии работают "только для своих".

Даже 100 сообщений фондам может быть недостаточно, чтобы получить хотя бы 1 ответ! Даже не инвестиции!

Thanks a lot for sharing it here with us. In my opinion, understanding the Web3 project, establishing your project's goals, selecting the appropriate blockchain platform, putting security and compliance first, creating an intuitive user interface, and actively participating in the Web3 community are all necessary steps in beginning a Web3 project.

Thanks

спасибо, годная инфа, как раз собираюсь пилить свой стартап для трейдеров.

но хромал в областях "комьюнити, маркетинг и софт для управления сообществами" - ваша публикация прояснила достаточно)

Sign up to leave a comment.

Articles