Pull to refresh

Comments 4

Проблемы две, первая заключается в том, что с мобильными устройствами область зрения практически однородна (меньше 20-15 градусов), включаются такие факторы, как привычки и ограниченная подвижность пользователя: как держать экран, возможные препятствия, левша или правша... Влияет даже опыт кнопочных и раскладных телефонов - они оставлят привычку держать двумя руками и работать большими пальцами ("поколение больших пальцев"), при этом часть экрана закрыта.

Проблема номер два - разработчики в порыве инстинкта леммингов переносят интерфейсы с мобильной платформы на большой экран.

Не можем не согласится, даже психология человека влияет на то, куда он посмотрит. Но это лишь паттерн, который ссылается на факты и на что нужно обращать внимания веб дизайнеру. Они увеличат шанс зацепить пользователя

Почти, думаю там преобладается Z только зеркальная. Для этого нужно провести отдельный анализ)

Sign up to leave a comment.

Articles