Pull to refresh

Comments 4

Познавательно конечно, но на мой взгляд, AI стоит дать возможность сыграть за волков. Дело в том, что при правильной игре они всегда побеждают, как бы хорош не был AI. Вот и можно будет посмотреть, насколько AI адекватен с той стороны, на которой у него есть шанс победить.

Так у ИИ логика побеждать, адекватностью там и пахнуть не будет

Ну вот и пусть побеждает, можно будет посмотреть насколько он хорош (а там возможны сюрпризы). За козлика он меня победить не может. А вообще, игра не очень подходящая. Что-то вот такое было бы лучше: https://dagazproject.github.io/breakthrough/doubutsu-shogi.htm

В статье с которой я брал пример при написании алгоритма так же реализован ии для овцы, поэтому я даже как то и не задумывался об этом. Идея конечно хорошая: можно реализовать смену сторон за которую ии делает ход; но не думаю что я буду заниматься этим в ближайшее время. Однако статью подкорректировал: добавил ссылку на билд где можно более детально потрогать ии.

Sign up to leave a comment.

Articles