Pull to refresh

Comments 178

Забыли главное: мы стали интернет-зависимыми.
И добавлю, что флешка в скором времени тоже уйдёт в небытие, и её заменит беспроводная синхронизация данных (через инет или локалку). Моя флешка уже второй год лежит в ящике =)
Ну например. Или Google Drive…
Нее, у нас еще нет гигабитных интернетов дома что-б позволить себе так перекидываться ;)

Потому пока-что флешка на 64Гбайта или SSD гораздо практичнее.
100 Мбит/с по Украине, за пределы Украины — 10 Мбит/с, безлимит — стоимость 20$/мес;
Мобильный интернет — устойчивые 2 Мбита/сек, траффик свыше 1.3Гб по 10$/Гб;

Будущее уже рядом и уже работает, и вполне себе недорого… Добро пожаловать к нам, в Одессу. :)
А толку от таких скоростей — что с Вами будет когда упс, а интернет упал?!
<sarcasm>
Пойду поем или уберусь в комнате
</sarcasm>
=))

Я имел ввиду не это.

А вот теперь такая ситуация: все в мире используют Dropbox (или что там душе угодно), и тут откуда ни возьмись — падает интернет, а к Вам пришел Заказчик.

Нет интернета, и УЖЕ нет заказчика…
К Вам пришел клиент, Вы используете dropbox, и вдруг, упс…
… Вы застряли в пробке…
… кирпич… хм… банально… урановая плита на голову…
… к Вам пришли из отдела К, за нелицензиат…
… у Вас завис последний macbook (черт, я таки ним заболел)…
… у Вас сдох хомячок…
… у Вас забеременела секретарь, и утверждает что от Вас…
… рядом проводят спиретический сеанс и в Вас вселяется демон…

И уже нет Заказчика… А каналов интернета у меня 2 и вдобавок EVDO, мобильный резерв. :)
Ладно, проще:

Упал Dropbox.
Условия — все файлы на дропбоксе.

Че дальше?
А гугл часто падает?
Попрошу Вас посмотреть анимешку Летние Войны — там как раз похожая ситуация и описана.

Нет, падает нечасто.
Даже можно сказать никогда.

Любая централизованная система управления всем и вся обеспечивает отличную безопасность каждого участника, пока никто не взломает саму систему.

Аналогично и Dropbox — Мы все им пользуемся, привыкаем к стабильности, завязываемся под него.
И вдруг — он упал. ВСЁ, мы ничего не можем сделать без него т.к все наши файлы у них.

(Да, Я знаю что у нас есть копия. Однако мы говорим о сферической модели в вакууме.)
Анимешку посмотрю, люблю аниме)
На хабре плюсуют анимешников??? 0__0
Пришел клиент, вдруг вырубилось электричество в офисе. Все, вы больше ничего не можете ему показать. Вывод — надо отказываться от потенциально ненадежных компьютерных технологий и переходить на печатные машинки и бумажный документооборот?

Вы можете сказать, что аналогия не совсем верна в настоящий момент/в вашем городе. Но интернет со временем приближается по доступности к таким обыденным вещам, как водопровод и электросеть. Вы же говорите о сферических моделях в вакууме?
Бумажный тоже не поможет:
… пришел клиент, а вместе с ним пришел звездец в виде ГСБЭП/налоговой/санэпидемки… :)
С электричеством в случае ноутбука проблем нет. А вот девайс, который кеширует в себе весь инет на случай падения — это ещё вопрос.

Чисто технически вся эта тонкоклиентность и мейнфреймы уже были. Даже у меня в школе был один 486й, с которого по сети бутались 286е :)

Другое дело, что тяга к интернет сервисам сейчас ещё растёт и пик пока что не прошёл, но все равно кто чем пользуется — дело вкуса.
UFO just landed and posted this here
В случае с дропбоксом файлы хранятся и у вас тоже)
Сдох винт, все документы на нём — теряем заказчика, задумываемся о решении бекапа на другой винт.

Упал дропбокс —теряем заказчика, задумываемся о бекапе на другой сервис.

Не всегда новые технологии приводят к появлению новых проблем.
Вы вкурсе, как работает дропбокс? :-) Ну упал он, и что? :-)
Пойду поем или уберусь из офиса.
:)

Ну, не помню когда последний раз инет полностью падал хотя бы на час. Да и с развитием мобильного интернета всегда будет выход. Или ВайМакс. Или посидеть с клиентом пол часа, рассказать ему «концепцию».
И вообще, если не умеете выкручиваться из ситуации, то вы плохой работник.

Чего-то вспомнились фильмы «День Выборов» и «День Радио». И как там все вертятся и выкручиваются. Падение интернета — фигня :)
Только это будущее быстро заканчивается за границей больших городов.
UFO just landed and posted this here
разумеется, определенные проблемы присутствуют. но можно также и учесть, что население МСК+СПБ = 15+5=20 миллионов человек из 140 (14%). Итого 14% _УЖЕ_ имеют это «будущее» у себя дома, и количество % людей будет только увеличиваться. Простой пример: почему в японии интернет — штука почти бесплатная? Да потому что в россии плотность населения 8 чел/км^2, а в японии — 337. В 42 раза. А «интернет» для подавляющего большинства людей во всем мире это связь именно с той частью интернета, которая разговаривает на их языке. И если англоязычная часть мира расположена на минимум трех континентах (америка, европа, австралия), то япония компактна.
Так что? Меняемся с Японией территориями? Они думаю не против.:)))
Шутка.
У них территория (я сравнил по википедии) — чуть больше чем пол-Украины. Сдать им примыкающую к ним часть размером с еще одну Японию в бессрочную аренду и радоваться капающим денежкам…
Не шутка ;)
В Карелии у мегафона 3g работает.
UFO just landed and posted this here
А в радиусе 100 км, я уверен в некоторых населенных пунктах телефона, водопровода и даже иногда газа.
Про синхронизацию с интернет вы зря. Такие системы неавтономны.
— молодежь 00-х мечтала не склонять слово интернет.
Уже давно люди стали электричество-, водо-, газо-, нефте- (тут еще много-много всяких прикольных корней) зависимыми. Одной больше, одной меньше — ничего не изменится. Осталась техническая мелочь — что бы интернет был везде, всегда, непрерывно и без ограничений.
проблема в том, что мы становимся наркоманами (

я вот без горячей воды не могу себе нормальный день представить
А без холодной? А без еды? А без воздуха? А без света? А без гравитации?

Ерунда это всё, не надо заморачиваться.
я какбы и не заморачиваюсь, просто только после душа у меня включаются мозги и я понимаю, что спать обратно я уже не лягу
Интернет стал четвёртой коммунальной услугой, на ряду с теплом, светом и водой.
Я себе представляю счетчик траффика, который ставят на входе и который можно накручивать… :)
Газом и канализацией, стало быть, вы не пользуетесь. )
Живу в степи, тут места много, где сел — там и канализация :)
А вообще у нас нет таких коммунальных услуг, плита — электрическая. Есть вывоз мусора, кабельное, домофон. Но эти услуги есть далеко не у всех, всё сильно зависит от дома.
Тогда тепло тоже можно исключить из списка обязательных.
Живу в частном доме, топимся газом.
Вы придираетесь, суть моего первого коммента была не в точности перечисления всех коммунальных услуг :)
Да, вы правы. Но если причислить Интернет к коммунальным услугам, то вопросы придется решать через ЖЕК. А это очень плохо.
UFO just landed and posted this here
Когда мы говорим «девяностые», то мы имеем в виду 1990-1999. Поэтому, нулевые — это с 2000 по 2009.
UFO just landed and posted this here
когда мы говорим про десятилетие, то… :) К тому же первое
Вы не учитываете важную вещь:
Когда мы говорим «первый год», мы имеем ввиду «прошло 0 полных лет и несколько месяцев». Точно также, когда говорят 2009-й год, это означает 2008 полных лет и еще несколько месяцев. Если представить год в виде дробного числа, сейчас у нас примерно 2008,95 год. Это называется 2009-й год. Точно также, когда время 15:30, говорят «16-й час».
Т.е. мы сейчас доживаем год под номером 2008, а вот в следующем году доживем год под номером 2009, вот тогда и закончится десятилетие.
В целом, конечно, это так. Но традиции есть традиции. Не будем же мы «девяностыми» называть теперь 1991-2000 гг.
всю жизнь под девяностыми понимал именно 1990-1999 гг.
под восьмидесятыми — 80-99
и т.д.
По-вашему, десятилетие длится 11 лет?
Имеется в виду, что 21 век начался в 2001, а не в 2000 году.
Чушь какая. У Лебедева была замечательная заметка в Ководстве о том какой сейчас век (там кто-то сказал, что 2000 год ни к какому тысячелитию не относится), содержание которой я разделяю. Извините что без ссылки — найти не смог.

Когда говорят «восьмидесятые» имеют в виду года вроде 198x, где x — любая цифра. Тот, кого я прокомментировал, считает, что к восьмидесятым относится и 1990 год. А теперь пусть два человека, поставившие минусы посчитают, сколько здесь чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Века и тысячелите считаются по аналогии.

В дате число годов означает число пройденых лет с 0. 0 год — это, по сути, первый год. Вот вы бежите и смотрите на секундомер — 00.00.25. Прошло ноль минут, но вы бежите первую минуту первого часа.
Так же и в 0.0.0 1.1.2010. Это уже первая секунда первой минуты первого часа первого дня первого месяца первого года (!) второго десятилетия третьего тысячелеития. Всё! С этого момента десять лет с начала века уже прошло, начались новые десять лет.
Разумеется, десятилетие — это период с 1980 до 1989 включительно. Но десятилетие пожно отсчитать от любого года, не заканчивающегося на 0.

Насчет тыячелетий я разделяю другую точку зрения: нулевого года нашей эры не было. Сразу после первого года до нашей эры наступил первый год нашей эры. Прошла тысяча лет, и наступил 1001-й год. Прошла еще тысяча лет, и наступил 2001-й год.
Я тут полистал Гугл и хочу извиниться за категоричность, но я не говорю, что я не прав, скажем так: никто не неправ.
Все наши разногласия — следствия того, что в Юлинском календаре нет нулевого года, зато есть в ISO 2601 (1 г. до н.э. = -1 год).
На сим считаю спор завершённым.
Спасибо, я не знал про ISO 2601!
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Но ведь когда пьешь первую, выпито ноль.
UFO just landed and posted this here
Как это ни странно, но все отмечали наступление нового века и нового тысячилетия именно в эту ночь. Все говорили о миллениуме. Магия числа 2000 гораздо сильнее математических рассуждений.

Да, накануне вдруг вспомнили, что по-настоящему столетие заканчивается в конце 2000 года, накануне 2001. Ну, вспомнили, и пошли радоваться началу 200 года. А через год встречали новый век уже без того ощущения. Вообще все это очень большие условности.

Вы говорите: второй ящик водки начинается с 21-й бутылки. А если в ящике не 20, а 12 бутылок? А если 9?

Давайте рассмотрим другой пример. Программисты начинают цикл с 0, а не с единицы. И десяток заканчивается на 9, а не на 10. Давайте не будем мерить время ящиками водки.
UFO just landed and posted this here
Блин. Нарисовал схему, чтобы доказать, что все неправы, и ВНЕЗАПНО сам разобрался в этом календраном безобразии.

s56.radikal.ru/i154/0912/b9/cbf04557c174.png

>>>Отсчитывающие 21-ый век с 2000-го года просто ориентируются на красивое число, а не на математику. Математика же говорит нам, что десятки, сотни и тысячи начинаются с единицы, а не с нуля.

ААААА! Посмотрите ось вещественных чисел!
UFO just landed and posted this here
Весь этот спор напоминает мне загадку взлетит-невзлетит. Если уточнить условия задачи, то все становится ясно.

Если мы отталкиваемся от принципа удобства восприятия, то мы взлетальщики. Десятилетие заканчивается 31 декабря 2009 года.

Если мы принципиальные сторонники порядка во всем, не смотря на удобство, то десятилетие заканчивается в конце 2010 года. Мы невзлеталищики.

Взлетальщики оптимисты и мечтатели. Им так хочется, чтобы взлетело, что готовы позабыть об условностях. Невзлетальщики любят доказывать всем, чтобы те держали себя в руках и особо в облаках не витали.

Хоть я сам и взлетальщик, но невзлетальщиков я тоже люблю и уважаю, среди моих друзей их довольно много.
Именно так. 202-е десятилетие н. э. начнется с 2011 года. А вот так называемые десятые — уже через пару дней:)
не нужно так усугублять, уважаемый)
очень верно. Один из крупнейших трендов десятилетия.
На самом-то деле:
— молодежь нулевых мечтала быть друидом 80-ого уровня;
Мне все же кажется, что всякие социальные сети — гораздо более яркий тренд нулевых, по крайней мере, второй половины.
молодежь 10 — будет мечтать из него выйти? :)
UFO just landed and posted this here
А я в повседневной жизни вообще не пользуюсь ни одним из представленных устройств (кроме букридера), значит ли это, что статья не верно отражает события? :)

Речь не только об середине и конце, а в целом об «нулевых», на заре которых мы еще пользовались дискетами, мыльницами, далеко не у каждого был сотовый, интернет, а первые встроенные «цифры» были с убогими 0,3мп. И главное, что мы говорим об основной массе людей, потому что кпк, сотовые, интернет, флешки и цифровые фотоаппараты были и в 90-х, но как говорится у самых богатых «гиков», ровно как и сейчас у некоторых людей полно вещей которые в моду войдут (и станут доступны по цене) еще очень не скоро (управление компьютером мыслями, портативные проекторы, панели размером с стену, роботы, электромобили и т.д.).
Вы не пользуетесь мобилой? :)
Пост хороший. А вот концовка… Остановила руку поставить плюс за статью.
— андроиды (пусть это и телефон, но это уже не просто телефон);

Хм. Это немного странно ( почему именно андроид ?).
Автор текста Вадим Галкин. Картинка позаимствована с сайта oldgadget.ru. При копировании материалов прошу ссылаться на мою персональную страницу.

И это тоже.А так статья отличная.Спасибо!
Сначала мечтал о модеме, потом о интернете, потом о быстром интернете, потом о доступном быстром интернете, потом о мобильном интернете, потом о быстром мобильном интернете, потом о доступном быстром интернет (почти исполнилось), теперь наверное захочу засунуть интернет себе в голову, а потом захочу что бы он был быстрый =)
Когда я был маленьким, я молился, чтобы Бог послал мне велосипед. Потом я понял, что Бог работает по–другому. Я украл велосипед и начал молиться о прощении.
Хм. думаете сработает? Получается я могу убить и изнасиловать сотню девушек, а потом получить прощение? ;)
Именно в таком порядке?
/me задумался…
Блин, меня от слова «гаджет» уже коробит, а вы еще и «гаджетоувешанными» придумали. Хорошо хоть не «гаджетоупоротыми»… =\
Добавьте в список КПК — хотя не все им пользуются

P.S. Молодежь 50-х робко заикалась о коммунизме
Молодёжь пятидесятых робко заикалась о коммунизме.

Молодёжь нулевых использует и дописывает Linux, Firefox, Thunderbird, Apache Server, Википедию, Miranda IM, Inkscape, GnuPG, Lazarus, OpenOffice.org, и так далее — свободно и бесплатно.
Хоть что-то из идей социализма переняли ;)
UFO just landed and posted this here
Она уже не мечтает. Она уже мобильна. Простой пример: в моей сумке легко вмещается средство коммуникации(моб. телефон), миллионы фильмов, книг, статей — все знания человечества(нетбук) и портативный концерт лично для меня(плеер)
UFO just landed and posted this here
Потеря не будет крахом информации: всё больше личной информации остаётся в Интернете. Лет пять назад мне очень хотелось для каждой программы возможность использовать оффлайн – например, скачать почту по POP3. Сейчас мне хочется скачивать данные только для бэкапа – использовать же их гораздо удобнее в Интернете из любого места.
UFO just landed and posted this here
Стоп. Если не будет девайса — не будет и мобильности. Если не будет мобильности, девайс все равно будет
UFO just landed and posted this here
Нынче толковый молодой фотограф снимает лучше умудренного и опытного. Просто потому что в его руках новый инструмент.
Поподробнее, пожалуйста, с этого момента.
Да это вообще пстц. Надо же было такое ляпнуть. Правильнее было бы сказать, что теперь каждый молодой идиот МНИТ себя лучше опытного. Да, все понакупили зеркалок. На качестве это никак не сказалось, а вот самомнение у всех резко возросло. Как 5 лет назад доступный в освоении фотошоп заставил думать кучу неучей, что они дизайнеры, так доступные зеркалки заставили думать, что они ещё и профи-фотографы.
Ну, это вопрос скорее масштаба. Да, опытные фотографы большой величины, проживающие в Москве, конечно, снимают лучше любого молодого гаджетоувешенного фотографа.

Но если говорить о среднем профессиональном уровне, то молодежь, которая освоила фотошоп и имеет более или менее приличную зеркалку с более или менее приличным объективом, так вот такая молодежь выдает результат лучше.

Повторюсь, это вопрос масштаба. Я сужу по своему личному опыту, поскольку работаю с двумя фотостудиями в Твери. Там работает молодежь до 30 лет. И сам видел, как они переделывают работу за местными метрами.
почему я всегда думал что главный инструмент фотографа голова с глазами, а не фотоаппарат?

мне кажется профи мобилным сфотает то, что молодой гаджетоувешанный юннат не осилит самой крутой зеркалкой
Молодёжь, которая по профессии своей работает с фотографиями, и обычные люди — как бы все же разные вещи. Как раньше снимали плохо, так сейчас плохо и снимают. Фотографию хорошей делает в первую очередь знание композиции, чувство света и цвета. Это хорошая камера в голову не загрузит. Единственное, что само качество снимков стало выше (разрешение, цветопередача, качество тональной проработки и т.д.). Но это уже заслуга камеры.
Ко мне на работу как то зашел руководитель филиала.
У него всегда с собой 4 сотика + бук.
Куда бы он не пришел он педантично выкладывает 4 сотика на стол с определенном порядке, строго параллельно друг другу, после чего достает бук, подключается к инету и разговаривает по скайпу с теми у кого он есть.
Все это ему очень необходимо по работе.
сотики для связи один по москве, один по россии, один по зарубежью, +1 личный

Вот он представитель нулевых. Увешанный гаджетами + интернет-зависимость.
Это не потому что он такой гик. Это ему диктует бизнес.
Я правильно понимаю, что по скайпу он разговаривает с космосом? =))
Строгий порядок выкладывания тоже бизнес диктует? :)
Зажрались вы там в Моркве…
Отнюдь. Нетбук с вимакском может себе позволить кто угодно
<sarcasm>Ха-ха! Нетбук с вимаксом, допустим, я позволить себе смогу. Но вот сам вимакс я пока себе позволить не смогу. Это ж надо основать юрлицо (может можно и ИП обойтись), получить лицензии (долго и дорого), закупить оборудование (дорого**2), купить каналы и запустить. И будет у меня вимакс. В копеечку, знаете ли, влетит этот вимакс.</sarcasm>
Так что мы в глубинке пока немного обождём-с :-)
Ну у нас есть Yota, а это одна тысяча рублей в месяц безлимитного интернета. Только этот факт не означает, что мы зажрались :-)
Нет, но Йота есть именно у нас потому, что мы зажрались. В незажратых регионах Йота появится позже.
Я даже не про Йоту. Она и тут, в Питере, есть.
Тут люди не ходят с четырьмя телефонами только потому, что у них номера разные. В некоторых случаях — с одним сдвоенным. Ну двумя, на крайняк. Стараются использовать возможности аппаратуры по максимуму, а не кичиться тем, что «мне нужно четыре телефона — у меня очень много дел, я жутко занятой». И, тем более, не демонстрируют это при встрече.
Я даже не про Йоту. Она и тут, в Питере, есть.

Так ещё бы. Питерцы что, не зажратые? Да зажратее их только москвичи.

использовать возможности аппаратуры по максимуму, а не кичиться тем, что «мне нужно четыре телефона — у меня очень много дел, я жутко занятой»

Сударь, приписывание незнакомым и даже неизвестным вам людям высосанных из пальца мотиваций — последнее дело. Это больше характеризует вас, чем этого неизвестного.
Так и разговор не о конкретном человеке, а о тенденции.
Расскажу сейчас о том, как москвичи выглядят тут. Ситуация не характеризует москвичей скопом, но…
Реальный случай, не по рассказам, а лично присутствовал:
Есть в Питере филиал Института травматологии и ортопедии им. Вредена. Находится он в километре от 3-ей городской больницы на ул. Байкова (проверил по карте). Каким образом я оказался в приемном отделении этого самого института — лучше не спрашивайте, но история выглядела так: из тройки экстренно привезли пациента с переломом шейки бедра. Принимала старшая сестра (не помню уже её имени, к счастью), москвичка, тут в командировке. После первичного осмотра дошло дело до оформления больного. Врачи скорой, которые его привезли сказали, что документы сейчас привезет другая бригада — пациенту требовалась операция срочно. На что получили гневную отповедь, дословно: «Это вы в Питере тут ерундой страдайте, а мы с Москвой работаем».
Вот за такие фортели питерцы и не любят москвичей. В любой ситуации уроженец столицы старается напомнить, что является избранным гражданином нашей Родины и имеет московскую прописку.
Разумеется, это не относится ко всем поголовно, но тенденция существует…
Таких из статистики принято исключать чтобы картину не портили. А рассказ интересный :-)
Не мучайте человека, подарите ему пару двух-симочных телефонов + расскажите, что Skype можно и на мобильном телефоне установить :)
Человек этот достаточно продвинут, ему не нужно это объяснять. По скайпу он говорит когда нашел где к инету подключится своим буком. (Бук полноценых размер, не нетбук)
А телефоны у него недорогие и появлялись постепенно. Менять их на двухсимочные дорого. Он же все таки 4 симки имеет в том числе из-за экономии и из-за того, что много контактов на эти номера завязаны. Кстати за 4 часа которые я его видел, он успел воспользоваться всеми телефонами и скайпом по несколько раз :-) Наверное и телефоны лежат в порядке, чтоб был порядок в голове.
«Нынче толковый молодой фотограф снимает лучше умудренного и опытного. Просто потому что в его руках новый инструмент.» — рассмешили! спасибо.
Значит, на черно-белую фигню, весом в 5 кг и с гармошкой, монстр фотографии снимет лучше, чем молодой с nikon за 40 к?
1. А кто сказал, что «nikon за 40 к» — признак молодого??!
Кстати. те что «с гармошкой» частенько лучше…
А это зависит от того, что вкладывать в понятие «лучше»
Карданная камера с размером негатива в 18 на 24 сантиметра и качественной пленкой Rollei с ценой где-то рублей 200 за кадр выдаст при правильной экспозиции такое качество которое для цифры не будет доступно еще много лет.
А также за счет своей конструкции, — тем что гнуться может, — где можно как хочешь управлять ГРИП, превосходит по возможности обычные камер (без тилт-шифт объективов)
Спорить не буду, т.к в вас чувствуется проффесионализм. Но все же, не забывайте о удобстве использования.
Никто и не спорит, камеры идут на пути уменьшения и это, по сути, прекрасно. Особенно новые полноформатные камеры с возможностью HD видеосъемки и визированию по дисплею — это, я считаю, рывок, массовым для потребителя делается ранее недоступный ему сегмент.
Однако, как обычно, на 1% гениев, которые купят такую фотокамеру и снимут шедевры, приходится 99% бездарности
Техника развивается семимильными шагами. Через 25 лет не будет профессии «фотограф»
Никто не знает, но ведь не исчезла профессия кинооператора, не смотря на то, что видеокамеры стали всем доступны. Равзе что появился такой ресурс, как ютуб, где стало возможным отыскать талантливых людей.
Так что фотография… врядли куда-то денется.
Хотя и что значит профессия фотограф? В штутгарте можно 10 лет учиться в университете для получения такого образования. Много кто учится?
Если рассматривать с точки зрения ремесла — кое-где уже не применяются фотоаппараты, например отрендерить машину дешевле, чем нанимать фотографа со среднеформатной камерой, студию с 10х10 метров лайтбоксом и т.д., а про съемку в движении вообще не говорю. Ну а кое-где, до сих пор снимают на эти 5ти )) килограммовые монстры с гармошкой, где оператор прячется за накидкой.
А с точки зрения искусства свет клином на фотографии не сошелся, посмотрите на Энди Уорхола — и не фотография и не живопись, а все вместе
Главный гаджет это соевое мясо…
А если серьезно, то я думаю далеко не у всех гаджето-зависимость. У меня Iphone 3gs — использую как телефон, mp3-плеер, и изредка лезу twitter/gmail. Ну и старенький ноутбук для работы. И абсолютно нет желания покупать какие-то новые девайсы… даже фотика нету.
Не расстраивайтесь, вы тоже не выбиваетесь из тренда, вы тоже гаджет-зависимы, иначе бы зачем вы думаете об своем телефоне исключительно по имени собственном? :)

Есть сотики, коммуникаторы, в общей массе это их так и называют, а есть оное, икона-гаджет у которого «нет» нарицательного.
Вообще-то это модель, а не имя собственное =) Такое же как например Motorola ROKR EM30. И уж тем более не нарицательное. Motorola ROKR EM30 тоже гаджет-икона? =)
Появление таблеток (массовое) — вот будущие гаджет-хиты, наверное. Но это дело будущего, хоть и недалекого.
ну сначала белых со вкусом яблока, наверное :)
UFO just landed and posted this here
Тоже мне, сравнили теплое с мягким

— молодежь 50-х мечтала быть сильной;
— молодежь 60-х мечтала быть романтичной;
— молодежь 70-х мечтала быть модной;
— молодежь 80-х мечтала быть спортивной;
— молодежь 90-х мечтала быть прикольной.
т.е., пыталась развить в себе какие-то личностные качества, выразить себя.

— молодежь нулевых годов мечтала быть гаджетоувешанной
т.е. пыталась что-то приобрести.

Подмена сравниваемых понятий, следовательно, ценность сравнения равна нулю.
UFO just landed and posted this here
Если так сравнивать, то может быть
— молодежь 00-х мечтала быть успешной

А быть гаджетоувешанным это как индикатор «успешности». Т.е. я думаю автор указал следствие вместо причины поэтому так нелогично выглядит это сравнение.
К сожалению зачастую это не индикатор, а самоцель. Когда только успешным были доступны гаджеты — другое дело, но в сознании «нулевиков» уже нет прочной связи успешности и обладания гаджетами.
_иметь_ keds, converse, dr. martens — это и было _быть_ (что иметь и кем быть подставить свой вариант).

меняется только характер гаджетов, а так то же самое. аттрибутика и символика.
из тех кто сидит на хабре в 90е думаю практически у всех был гаджет «floppy.net» — игра Doom2 переносимая на 30 дискетах в нагрудном кармане в 15 градусный мороз от друга у которого «тоже есть компьютер» и который живет хрен знает как далеко. и пара дискет обязательно не читалась и приходилось доставлять «пакеты» повторно. теперь это называется торренты. вероятность, что схватишь в голову от представителей «прикольной» молодежи, которая проживает у тебя «на раёне», пока ты шаришься туда сюда до ночи с этими дискетами, уменьшилась. гаджет тот же, апгрейд налицо :)
Рискну возразить.

Во-первых: изначально данная раскладка скорее юмористическая, чем серьезное исследование. Так что сравнение теплого с мягким здесь допускается.

Во-вторых: использование гаджетов открывает новые степени свободы перед пользователями. Это не просто купить золоту печатку и блестеть. Тут другие ценности, среди которых главная: новая степеней личной свободы.
UFO just landed and posted this here
Кстати, процесс вымирания бумажной прессы, я думаю тоже можно отнести сюда.
Продвижение сайтов и копирайтинг

Есть два метода продвижения сайтов: покупкой внешних ссылок и статьями. Я предпочитаю второй, так как он дает более надежный и долговременный результат.

Вадим Галкин.
у меня совсем не появилась желания перейти по ссылке, но после вашего коммента и правда пост начал пахнуть рекламой
Я бы объеденил все, о чем автор рассказал в одну фразу:

— молодежь нулевых годов мечтала быть цифровой
(или оцифрованной, кому как удобнее :-) )
А по-моему, гаджеты и прочее технарство — это лишь фон. Ну хотел каждый в восьмидесятых иметь джинсы Левайс, а сейчас хочет иметь крутой телефон.

Есть вещи поважнее. В шестидесятых крикнули: «даёшь БАМ!» — и молодёжь ломанулась строить БАМ и пахать целину. А сейчас нормальный человек на такое купится?

Если уж на то пошло, начиная с 80-х я бы вообще оценил ситуацию. Восьмидесятые для меня — время Цоя, фильмов «Игла» и «Интердевочка». В общем, мрачновато, цинизм. А с другой стороны — какие-то большие надежды.

Девяностые — в чём-то похожее время. Только молодые люди мечтали быть рэкетирами и бизнесменами (почти одно и то же). Хотя и появились «новые романтики», много интересного основавшие.

А сейчас… наверно, время здорового цинизма и нездорового пофигизма. Молодёжь мечтает получше устроиться, и плевать на всё остальное.
* «с 80-х я бы вообще ИНАЧЕ оценил ситуацию», прошу прощения.
> Да цифровики теперь у всех. И это в первую очередь резко подняло качество фотографий.

Это резко опустило качество фотографий и почти уничтожило жанр фотографии как искусство.
А если говорить о качестве самых снимков, то и тут цифровая фотография не смогла дорости до плёнки.
UFO just landed and posted this here
мп3-плееры, встроенные в телефоны, унылы пока чуть менее чем полностью. К сожалению.
Поэтому лично у меня мп3-шник еще отдельный и отмирать пока не собирается.
А вот мобилы у меня вообще нет, для нашего маленького города она не нужна.
а как же айфон, в котором, можно сказать, «встроен» айпод (который наверное самый лучший мп3-шник) :)
айфон это уже можно сказать не телефон)
да и цена слишком кусачая.
Не совсем по теме, но зацепился глаз, пока читал топик:

«Нынче толковый молодой фотограф снимает лучше умудренного и опытного».
Очень уж необоснованное утверждение, само в себе содержащее противоречие.

Закладывался такой, как я понимаю, смысл, что теперь, мол, благодаря технологиям, достаточно хорошие снимки можно сделать, не обладая какими-то особыми навыками (не нужно проявлять пленку, итд, все намного проще).

А в итоге звучит как «Профи теперь не к месту, любой новичок сможет сделать мега-крутые снимки, потому что у него есть сверх-технологичная мега-дрына. Профи же ее себе позволить не может — его навыки никому в хрен не уперлись, потому и денег нет».

P.S. Фотография — такое дело, что профи и новичков просто нельзя сравнивать. В этом деле не бывает «умудренных и опытных» и одновременно «НЕ толковых». По крайней мере я не встречал ни разу.
Кто гаджетоувешенный, я гаджетоувешенный?!
:)
При чём здесь андроид? Они только появились, мало распространены и несколько сыроваты.
Тогда уж стоило упомянуть айфон.
А еще можно добавить что интернет обогнал телевидение на рекламном рынке, а это говорит о том что наступил (или скоро наступит) перелом в массмедиа, и телевидение потихоньку уходит в небытие. Еще быстрее в небытие уходят бумажные газеты. Думаю старое телевидение (с фиксированной, не зависящей от зрителя сеткой программ) умрет в следующем десятилетии (хотя основные изменения произойдут в ближайшие 5 лет, потом будут подтягиватся регионы со слабыми каналами) и будет заменено интернет-телевидением, когда пользователь сам выбирает фильмы для просмотра, составляет сетку программ, а для тех кому лень это делать, этим занимаются частные телеканалы, которые состоят из одного-двух человек которые создают сетки (что-то типа диджеев на радио). Новостные агенства будут сами снимать выпуски новостей и они будут продаватся по подписке. То же и с телепередачами. Фильмы на дисках (как и музыка) будут постепенно сдавать свои позиции и все больше распространятся через интернет. Ну и появятся абсолютно новые способы монетизации новостного и прочего контента, а так же фильмов и музыки, а возможно и софта (должна же как то закончится эта война «авторского права»).

Еще можно добавить о таком гаджете как «электронная книга» и о том что бумажные книги cдают свои позиции, и я думаю к концу следующего десятилетия будут издаватся только книги на качественной бумаге со прочими прибамбасами и они станут скорее коллекционным предметом, или предметом роскоши. Нишу обычных книг вытеснят электронные (благодаря развитию e-link экранов, который в состоянии имитировать бумагу).

Итого, за прошедшее десятилетее интернет начал вытеснять традиционное телевидение, радио, бумажные книги, газеты, почту (этот процесc почти завершен), телефонные книжки и ежедневники. В интересное время живем товарищи :) (жаль только что в Беларуси монополия на интернет и тендеций к изменению этого состояния нет).
А еще можно добавить что интернет обогнал телевидение на рекламном рынке, а это говорит о том что наступил (или скоро наступит) перелом в массмедиа,


Это само собой разумеется. Ситуация похожа на ту, когда изобрели телевизор. Радио стало никому не нужным. Но ведь оно еще существует!
Радио в принципе не может исчезнуть, даже если завтра исчезнет последняя радиостанция. В каждой стране радио — это стратегический канал связи с населением в случае чрезвычайных происшествий (война, стихийные бедствия и т.п.)
Радио это аудиальный канал, люди зрение которых в данный момент занято, или не могут сосредоточится на экране (ходят, делают что то другое) его и слушают (водители, интернет радио при играх или работе, домохозяйки). Но я что то не видел людей которые вместо того чтобы включить телевизор садились и слушали радио перед радиоприемником.
Так что аналогия неверна.
Ну, как не говорят.
Буквально, позавчера смотрел интересную передачу по нтв — «Гудбай, нулевые».
К слову, передача так себе, но цели они преследовали хорошие.
Я с удовольствием посмотрел последнюю десятилетку глазами нтвшников :)
UFO just landed and posted this here
имхо, тренды были следующими ( в произвольном порядке )

— мобильная связь
— доступ к информации ( здесь и компы, и интернет и поисковики )
— википедия
— персональная навигация
— фотография стала доступной и массовой ( очень частный случай, просто мне близок )
— начало заката капитализма в чистом виде
— виртуальная социализация (соц. сети + mmo)

провалы/разочарования

— искусственный интеллект
— виртуальная реальность

предположу тренды следующего десятилетия

— начало коммерческого освоения космоса
— машинный интерфейс
— уход существенной части услуг в виртуальность
— преобладание элементов социализма в развитых экономиках
— роботизация быта ( водители, повара, гиды, уборщики )
— рискну предположить появление первых свободных государств — плавучих оффшоров ( технологии строительства круизных гиперлайнеров уже позволяют )

а, чуть не забыл.

Предполагаю существенное изменение парадигмы авторского права, в том числе через слом цепочек производства-доставки-потребления контента
А вообще так вот подумать — за эти 10 лет произошел просто колоссальный технический прогресс. И это меня, как «технаря», очень радует, можно сказать душу греет :)
Посмотреть вот хотя бы на примере телефонов (в 2002 нокия3310 была идеалом) и скорости интернета (в 2001-2003 тратил бешеные деньги на диал-ап 33,6 и мечтал об анлиме, пусть даже еще медленнее :)
> осталось только придумать практическое применение интернету в холодильнике, и он тут же станет реальностью.
А что тут думать? Интернет-магазины с доставкой уже есть. Надо как-то научить холодильник понимать что в нем есть (штрихкоды, камеры с распознаванием упаковки?), и готово.
А про кофеварку Jura Impessa F90 я уж молчу…
«Нынче толковый молодой фотограф снимает лучше умудренного и опытного. Просто потому что в его руках новый инструмент.» — тут многие критикуют это утверждение, но есть некоторые реалии, которые частично подтверждают это утверждение.
У меня отчим профи фотограф-репортер, даже в прошлом был обладателем нескольких наград.
И сейчас сложилась ситуация, что его просто не хотят у себя держать редакции. Потому что зачем держать спеца, если можно взять пацанчика за смешную зп, дать ему в руки третий марк и он на скоростной съемке пару кадров таки сделает, которые потом можно немного отфотошопить и никаких проблем. Бильдредакторы та же фигня, пару фильтров применил и типа все ок, только потом в типографии появляются «зеленые человечки», потому что эти бильды вообще не в курсе техпроцесса работы типографий. И такое сплошь и рядом. Зачем брать корректора, если можно девочку взять за 300 уев и в Ворде орфографию запустить и тд итп.
В целом верно. Новые технологии снизили планку вхождения в профессию, и непрофессионалов стало больше. Но и профессионалов стало больше! И качество в среднем все-таки выросло.

Твоему отчиму надо перестать держаться за прошлое и осваивать новые технологии. И тогда он легко докажет свой профессионализм.
> гаджетоувешанной
Я бы использовал термин: обгадженой.
Sign up to leave a comment.

Articles