Comments 4
Плюсанул, но заголовок несколько вводит в заблуждение. Правильнее было бы назвать "...проектирование меню", потому что кроме этого ничего не раскрыто
+2
В чем смысл такого разделения на сцены? По идее тут должно быть только 2 сцены: "меню" и "геймплей".
+1
Как при такой схеме разместить раздел общих технологий? Или, например, раздел меню прохождения? Навалить всё в одну сцену - это неприемлемо. Как в таком случае управлять отображением нужных элементов? Интерфейсы упомянутых разделов громоздки сами по себе, а если навалить их в одну сцену "геймплей" то управление вообще станет едва-ли возможным. Поэтому, отвечая на вопрос "В чём смысл?" - смысл в том, чтобы разделять интерфейсы и разделы игры так, чтобы не превратить всё в кашу.
0
Sign up to leave a comment.
Разработка Tower Defense на Unity — часть 2, проектирование