Pull to refresh

Comments 4

Плюсанул, но заголовок несколько вводит в заблуждение. Правильнее было бы назвать "...проектирование меню", потому что кроме этого ничего не раскрыто

Странное заключение. Как по мне, меню здесь наоборот уделено наименьшее внимание. В следующей статье схемы из данной статьи будут раскрыты с точки зрения системы сохранений и, возможно, содержание данной станет более ясным.

В чем смысл такого разделения на сцены? По идее тут должно быть только 2 сцены: "меню" и "геймплей".

Как при такой схеме разместить раздел общих технологий? Или, например, раздел меню прохождения? Навалить всё в одну сцену - это неприемлемо. Как в таком случае управлять отображением нужных элементов? Интерфейсы упомянутых разделов громоздки сами по себе, а если навалить их в одну сцену "геймплей" то управление вообще станет едва-ли возможным. Поэтому, отвечая на вопрос "В чём смысл?" - смысл в том, чтобы разделять интерфейсы и разделы игры так, чтобы не превратить всё в кашу.

Sign up to leave a comment.

Articles