Pull to refresh

Comments 4

Я вот прочитал, и хочу понять, а чем именно вы хотите поделиться?

Руководители проектов должны заниматься проектами! Если руководитель уходит в рутинные процессы, то корабль не плывет, процессы задерживаются, работа не распараллеливается, контроль теряется

А чем еще занимаются ПМы? Ну правда. В какие такие рутинные процессы они все время норовят уйти?

Существуют разные методы определения мотивации. 

Ну вы конечно сильно так раскрыли вопрос мотивации, очень сильно

Избавляемся от токсичных людей

Прикольно, руководитель отдела, а такие планы по всей организации :) Понятно, что люди такие бывают. Да, вас если назначить большим начальником, вы как разойдетесь

Курсов о проектном управлении на рынке достаточно

Конечно, курсы - это неплохо. Но мне стало вот интересно, вам в отдел ПМов по объявлению на остановке набирали? Просто обычно стараются набрать людей, которые уже в теме, знают что делать

Оценка компетенций в организации должна проводиться и проверяться, но это отдельная тема.

Опять же, неплохо для начальника отдела :) Кто вам что в организации должен? Ну серьезно, к примеру я начальник другого отдела. Попробуйте мне в глаза заявить, что я должен вам провести оценку компетенций моих сотрудников. Я думаю, это очень рискованная идея. А ж если я хотя бы начупр ... я вам не завидую :)

Одна из популярных Project систем. Мы весь функционал системы так и не использовали по ряду причин, в том числе импортность ПО.  Отслеживать планы- графики и занятых в проекте помогало. Возможностей там гораздо больше.

Тоже безценный и конкретный совет :) Интересно, что лучше libre office или jira?

CRM система. Использовали функционал для работы группами для задач, общих документов, чатов. Полезная вещь, много функционала и можно развивать под себя

Вот тут я реально заинтересовался, как в управлением проектом заходит CRM. Надо условному saleforсe идею подкинуть, не туда продают

На доке меня просто порвало. Причем тут это к управлению проектов. Там кроме устава проекта, все остальное относится к SDLC, а не к управлению проектами

Непонятно, где тут вообще портфельное управление

Вот я сейчас в своей компании занимаюсь сбором и управлением проектов и не вижу ничего общего в этой статье.

Что у нас:

  1. Сбор бизнес и технологических проектов и практик

  2. Описание этих практик с целью, действиями и результатами

  3. Общение к сотрудниками, и выяснение кто является тех экспертами и SME

  4. Выявление кандидатов на участие в продажах с клиентами

  5. Создание базы знаний компании

  6. Выявление IP их оценка с маркетингом и запуск

И много ещё болле мелких нюансов

Статья, написанная ради себя. Ни один из тезисов не раскрыт, ничего конкретного, общие фразы. Про портфельное управление ни слова. Как самореклама - что вы хорошо понимаете предметную область и у вас систематизированное мышление - да, вполне.

Sign up to leave a comment.

Articles