Pull to refresh

Comments 33

Да уж :) Надо будет заглянуть, может что интересное и появится
Картинка в jpg выглядит не очень :\
немного оптимизировал, надеюсь, так лучше
Cпасибо большое, обновил
Почему до сих множество подобных конференций проводится в IRC? Ведь есть же Jabber, который номинально более современный.
Традиция. Вся оф. структура сообщества Ubuntu основана на ирке.
UFO just landed and posted this here
Jabber проще( именно проще ) и удобнее.
Достаточно иметь Jabber-клиент и учетную запись.
Все серверы имеют связи между собой, а JID'ы(jabber-контакт) и конференции имеют форму электронного адреса: name@server.zona или room@conference.server.zona :)
UFO just landed and posted this here
ИМХО, в этом случае как раз таки ИРЦ проще, сама реализация протокола легче, а вообще попахивает унитазным холиваром ;)
Дешевле за 30 фунтов купить e-learning курс на ту же тему и проходить самому, в своём темпе, с той же поддержкой etc.
Мне однму кажется, что знающие что такое IRC и владеющие английским языком с установкой убунты и так справятся?
UFO just landed and posted this here
Интересно, кому в голову пришла такая идея, и почему именно Ubuntu?
Конечно логично предположить, что убунтоиду. Но человеку, знающему английский, и способному зайти в IRC-сеть, в редком случае удастся не прочитать мануал на русском языке. К тому же, существуют форум убунту, и куча блогов убунтоидов.
Хе. Интересно представить свои ответы на указанные вопросы, а 23 сравнить.
Что лично меня позабавило в этом наборе, это последний пункт. Для курсов ведущихся по IRC это слегка странно.
Видимо имеется в виду 'Использование IRC в Ubuntu'. Если курс проходит в irc, то логично предположить, что пользователь уже умеет им пользоваться в другой ОС.
Хм-м… Если кто-то вдруг соберёт логи этой конференции — готов за пару дней перевести на русский язык и выложить где-нибудь. Так что если предложение кому-то интересно — прошу в личку за мыл-адресом.
Могу помочь в переводе
>>Неподдерживаемые драйвера
ну что ж так сразу то новичков пугать…
Ограниченно/Частично поддерживаемые драйвера звучало тоже не очень :) Думаю. смысл понятен и так
14 часов — это будет очень тяжело высидеть.
я на конфколлах больше 40 минут с трудом выдерживаю
Никто не предлагает сидеть 14 часов. Выбрал подходящие себе темы, зашел, ознакомился с ними и всё. Для этого-то и создано расписание
все так.
Но вот представим себе человека, который никогда не видел Убунты (не сомневаюсь, что есть такие), но который слышал о ней и хотел бы начать ею пользоваться. Ведь именно для таких создается этот вебинар. И этому пользователю придется махом освоить все темы. А учитывая, что информация новая и ее много — ему придется сильно напрячься.
И что вы предлагаете? User Week? В день по часу?
А новичку в Ubuntu вполне будет достаточно первых 3-4 часов
как минимум — делать небольшие перерывы через определенное время.
у вас какая задача стоит — юзер дей провести или людей научить?
как вариант — записать это, чтобы потом можно было пересмотреть.
Уверен, что перерывы будут. Записать? Вы думаете, не существует документации, мануалов и т.п :)

Я к этому User Day не имею никакого отношения, и у меня не стоит задачи научить людей.

Вообщем, я не очень понимаю, о чем тут говорить. Все User Day проводятся подобным образом, и растягивать их не имеет никакого смысла
Sign up to leave a comment.

Articles