Comments 29
Древняя индейская мудрость неправа. Если вы сидите на мертвой лошади — с нее лучше слезть. Если вы скачете на мертвой лошади — вы открыли биологический феномен и должны сообщить о нем мировой научной общественности.
+10
Всё это конечно замечательно, вот только покажите мне человека который смог бы с точностью до миллиметра определить мёртвость лошади. Дело в том, что всё что вы сказали конечно умно и правильно, но как-то получается, что знатоки мёртвых лошадей в слух говорят о мёртвости конкретно взятой лошади только тогда, когда лошадь уже закопана. До этого момента все идей преподносятся как домыслы, возможности и т.д. Никто не возьмёт на себя ответственность заявить, что данная конкретная лошадь мертва (просто потому что НЕ ФАКТ). В общем языком говорить, это конечно не мешки ворочать.
+9
Да, может, имело бы смысл сказать «не первый день дурно пахнущая лошадь»?
+1
Это же не лошадь Шредингера, она либо живая, либо нет; сомневаешься — пристрели, чтобы не мучалась.
+1
Я как раз неделю назад произвел контрольный выстрел в мертвую лошадь. Меня сразу попытались обвинить в жестоком обращении с животными (даже не в убийстве!). И только вчера начали совещаться по поводу утилизации тушки.
Сейчас оцениваю новую лошадь на предмет жизнеспособности.
Сейчас оцениваю новую лошадь на предмет жизнеспособности.
+2
Ваши выклады мне как раз напомнили, что сейчас творится с компание Rambler ;-)
+4
Ну и где они, эти индейцы?
То есть, в общем случае, вроде все верно, но уж больно частные случаи хороши. Apple, например, которую не один раз надо было закапывать.
То есть, в общем случае, вроде все верно, но уж больно частные случаи хороши. Apple, например, которую не один раз надо было закапывать.
+2
Посмотрите на Рамблер или РБК. Каково состояние их «лошадей»?
Очень сложно бывает объявить лошадь мертвой — акционеры могут не понять. Поэтому и пытаются призвать лучших некромантов, способных эту лошадь поднять… Попутно, правда, продавая части мертвой лошади на колбасу — какой ни какой, а доход.
Очень сложно бывает объявить лошадь мертвой — акционеры могут не понять. Поэтому и пытаются призвать лучших некромантов, способных эту лошадь поднять… Попутно, правда, продавая части мертвой лошади на колбасу — какой ни какой, а доход.
+1
Следить нужно за лошадью. Весьти её дневник, в котором отражать сколько она ест овса, сколько первозит грузов в день, сколько конюхов за ней ухаживают. Есть более сложные показатели. Например, прирощение динамики роста количества конюхов в отношение к снижению калорийности навоза.
Все эти показатели не меняются в зависимости от клички вашей лошади. Назовите её «Бесплатные смайлики 3.0» или «Закусочная на углу Светлой и Пассионариев» всё-равно показатели необходимы.
Трактовкой показателей занимаются хироманты, астрологи и финансовые и коммерческие директора. К кому обращаться — это личные предпочтения.
Только с помощью этих показателей помноженность на чуствительность пятой точки вип-менеджера можно судить о степени мёртвости лошади.
А все пречисленные мероприятия необходимы живой лошади. Если не стоит цель освоить весь бюджет который выделил ваш ангел.
Все эти показатели не меняются в зависимости от клички вашей лошади. Назовите её «Бесплатные смайлики 3.0» или «Закусочная на углу Светлой и Пассионариев» всё-равно показатели необходимы.
Трактовкой показателей занимаются хироманты, астрологи и финансовые и коммерческие директора. К кому обращаться — это личные предпочтения.
Только с помощью этих показателей помноженность на чуствительность пятой точки вип-менеджера можно судить о степени мёртвости лошади.
А все пречисленные мероприятия необходимы живой лошади. Если не стоит цель освоить весь бюджет который выделил ваш ангел.
+1
Читал и плакал… Вспомнил E-Xecutive.ru 2005-2006 гг… Да и сейчас наблюдаю такое повсеместно в ряде относительно крупных проектов, которые еще не дошли до терминальной стадии, а лишь добивают свою лошадь.
+2
где-то уже читал
это тезисы из какой-то книги?
это тезисы из какой-то книги?
0
UFO just landed and posted this here
0
>> — Рисуем много-много Powerpoint презентаций, которые доказывают, что лошадь могла бы всё-всё-всё, если бы только была жива
Это то чем занимался АвтоВАЗ в конце 2009г. Реальный пример, подтверждающий ваши выводы.
Это то чем занимался АвтоВАЗ в конце 2009г. Реальный пример, подтверждающий ваши выводы.
0
тут рассмотрены варианты руководителей, которые тратят деньги на реанимацию мертвой лошади. Но ни одного случая, когда руководитель пытается хоть как-то продать мёртвую лошадь, чтобы купить живую. При этом, конюхи дико ругаются, и не могут понять главного, что денег на живую лошадь — НЕТ, пока не будет продана мертвая. И главное, что загоняли лошадь именно конюхи. Потому что на лошадь есть спрос. Даже на мертвую.
Извините… наболело.
Извините… наболело.
0
Про слайды презентаций и попытки создать спрос на рынке путём убеждения в ценности мёртвой лошади я писал именно в смысле попыток что-то с мёртвой лошадью сделать, как-то этот актив монетизировать. Конечно с переклоном в негатив. Это ни коим образом не значит что шаги (особенно вынутые из контекста) неверные — они могут быть единственно спасительными — но как индикатор смерти лошади они достаточно правдоподобны. К сожалению всё ещё приобладает ситуация о которой я в виду её очевидности не писал вовсе — когда конюхи садятся в круг вокруг лошади и ждут пока она встанет, а наездник тому попустительствует.
0
Sign up to leave a comment.
«Агония IT проекта» или «Как узнать, что лошадь мертва?»