Pull to refresh

Comments 122

UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Только для Windows :( Интересно, когда стабильный Chome под Linux выйдет.

p. s. Автор, поправьте «стабилная».
Была б моя воля, я бы и жизнь свою переписал :)
главное исходники достать :)
У папы, наверное, сохранилась копия :)
ага, вижу, это бета. Прошу прощения :)
(цитата из блога, думаю в переводе не нуждается):

Тогда может проще было бы создать топик-ссылку? А то в топике больше Eng чем Rus.
//offtopic
В Хромиуме тем временем наконец-то появилась возможность «свернуть» список расширений рядом с адресной строкой. Скорей бы допилили
ну значит в ближайших версиях появится. ждем-с.
подскажите пожалуйста, где конкретно эта возможность реализована? #билд!?
В каком именно появилась сказать не могу, так как каждый из них качать — сума сойдешь, но если вы скачаете последний — не ошибетесь)
build.chromium.org/buildbot/snapshots/chromium-rel-xp/

PS: на данный момент значки можно только скрыть, выпадающий список с ними при нажатии на кнопку не вываливается(по крайней мере у меня на Win7)
да, но похоже дело ту не в вин7 а в реализации данной возможности, в любом случае — спасибо :) надеюсь допилят ;)
>> Full ACID3 pass, due to re-enabled remote font support
Неужели поддержку загружаемых шрифтов хотели убрать?
её временно задизейблили чтобы народ через дырки не поломал и не завирусовал компы
уже обновил, изменений бросающихся в глаза — нету.
а что вы ожидали увидеть? зайдите в настройки — там можно синхронизацию закладок включить
плагины поставьте — будут вам отличия
А, может, появилась возможность нормально отключать картинки?
для этого есть расширение: https://chrome.google.com/extensions/detail/chniogefafimphmdopdpecnibenocbpk
, а этим можно блокировать флэшки: https://chrome.google.com/extensions/detail/gofhjkjmkpinhpoiabjplobcaignabnl
Оно поставится на эту версию, или только на dev?
поставятся конечно, поддержка расширений есть теперь во всех версиях браузера Stable, beta, dev
Поставил. Как оно работает — так и не понял. Я картинки отключаю, а они все равно включаются, а содержимое alt не показывается.
Страницу перезагружали после установки расширения?
Судя по комментариям к расширению — немного не то, что нужно… картинки загружаются, но не показываются…
Остается только порадоваться за любимый браузер.
Я не пойму, почему не дают скачать установщик полностью? И каждый раз приходится загружать его из интернета…
А помоему удобно, сразу ставится самая последняя актуальная версия и не нужно лишних телодвижений.
Хочу заметить, что скачивая и устанвливая полный установщик, вы лишаетесь возможности автоматического обновления.
Давно юзаю 4.0.295.0 dev- доволен как слон =)
Эк они смело версии клепают. Firefox за 6 лет только до версии 3.6 добрался (не считая прошлых наработок), а Chrome за год с небольшим уже 4.0.
Ну, система версий (или как это называется) у всех разная. Только по-моему странно будет смотреться например «Chrome 20.0» :)
UFO just landed and posted this here
Ну правильно че, создали впечатление самого быстрого развивающегося браузера.
Создали впечатление? Он и есть самый быстроразвивающийся продукт в мире, не только среди браузеров. И дело тут совсем не в нумерации версий, а в скорости введения нового функционала, и исправления ошибок.
Так я про что и говорю :)
какого нового функционала? что они придумали конкретно? идёт лишь реализация того что придумано, к тому же на готовом движке.
Кроме HTML-движка существует ещё JS-движок. В Chrome он свой (V8), и заметьте — на данный момент он один из самых быстрых.
они придумали новый js-движок, вау
я думал такие на хабре вымерли, вау
А он по-моему и так очень быстро развивается, по крайней мере для Windows.
номера версий — это больше маркетинг
первый релиз Windows NT вообще сразу был 3.1
людям свойственно сравнивать цифры, ведь СуперЖелезяка™ 11 звучит лучше, чем Хром 1.3, а у основный конкурентов уже давно версии больше трех
И правильно делают. Маркетологи в гугле посильнее сидят, чем в мозилле. Они понимают, что большие целые числа людям нравятся сильно больше, чем хрень после запятой.

Год назад целую битву развернул в составе одной маленькой опенсурс-команды, чтобы отказаться от нумерации стабильных версий CMS вида 0.0001 в пользу 1.0, смог их уломать только на 0.1, но и это уже сильно лучше воспринимается пользователями :).
*поддержка Ruby
кто знает, как это понимать? Какое отношение серверный язык имеет к браузеру? Или я просто отстаю от технологий? :)
а народ уже обрадовался про добавление нового скриптового языка, я честно говоря то же сначала подумал про это :)
Языки не делятся на серверные и клиентские.
Они — просто языки.
Просто для одних есть реализация в браузерах (JS, в IE — ещё и VB, а в каком-то когда-то была поддержка SmallTalk) а для других — нет. В FireFox ужа давно планируют ввести поддержку Ruby и Python'а
=)
увы
но я же всё-таки прав, — языки нельзя делить на серверные и клиентские, — это ж вкорне неверно
Категорически не делят, но каждый язык используют в основном в одной области, и руби пока что всегда был на коне среди ЯП которые крутятся на серваках, во многом благодаря Рельсам и своим возможностям.
Смысла внедрять Ruby в браузеры я не вижу, пока что JS прекрасно справляется)
я за внедрение других языков в браузеры… взять JS и работу с DOM и прочим, каждый браузер свое городит, к примеру

function getInsideWindowWidth() {
if (window.innerWidth) {
return window.innerWidth;
} else if (isIE6CSS) {
// measure the html element's clientWidth
return document.body.parentElement.clientWidth
} else if (document.body && document.body.clientWidth) {
return document.body.clientWidth;
}
return 0;
}

был бы какой-нибудь общепринятый (заранее) W3C стандарт, то было бы легче жить, но мне кажется унаследованный код и унаследованные стандарты не дают подвести поддержку JS во всех браузерах под единую гребенку… а вот если бы вышел новый язык(а лучше несколько для конкуренции), то возможно все будет единообразно
я написал слово «заранее» :), а то один браузер говорит innerWidth, а другой clientWidth и как-бы игнорируют это стандарт
может попробуйте jQuery? Ваше мнение поменяется! Почти для всех обычных задач веб-разработчика его хватает с головой, все получается очень красиво и просто :)
я не о том, как обойти эту проблему… я о том, что даже jQuery внутри себя вынуждена иметь всякие условия, для этого браузера так, для другого этак, что в итоге съедает:

а) временные ресурсы браузера на выполнение такого кода
б) время программиста на знание таких фишек и обход их
Тут согласен, но как по мне мне это нереально. Похожие примеры — html, java me на мобильниках, да и вообще почти все программирование такое. Фишки есть везде…

Все что создал человек будет неидеальным, так уж мы созданы, всегда будут баги.
Ну а шестой ослик это один сплошной баг, и с каждым годом он все умирает и умирает, а нормальный код без багфиксов все процветает)
Ведь если не смотреть на него, то на опере, файрфоксе и других норм браузерах почти весь код будет исполнятся одинаково. Меня часто больше волнует html — куча багфиксов на разные браузеры…
Ruby — сила.
интересно, а когда остальные подтянутся?
Всё-таки на реально объектном языке удобнее и проще писать
Скажу большое спасибо за мини список «must install» расширений.
зайдите на страницу расширений и установите пять самых популярных, и будет вам счастье
лично мой:
AdBlock+ Element Hiding Helper
Chrome Gestures
FlashBlock
Google Mail Checker Plus
LastPass
Proxy Switchy!
Quick Tabs

очень бы хотелось расширение в духе Free Download Manager. Насколько я могу судить, никакого стороннего расширения Download Manager пока нет. Есть сторонее ПО Download Master, интегрируемое в Хром, но интеграция несколько нетривиальная и хромая.
После обновления до 4 версии не могу даже темы установить и поставить расширения…
Так, ну значит на днях, ждем ветку разработки с номером 5 :)
А чего хром так каверкает тексты, к которым применено CSS-свойство text-shadow? Не айс. И с border-radius, кстати, тоже не всегда так, как должно быть.
пример в студию
dimox.name

text-shadow — заголовки постов еще куда ни шло, но заголовки вкладок в сайдбаре — вообще ужас.

border-radius — у закругленных углов у блока со статьей (бордюр в 1 пиксель) заметны артефакты — цвет более светлый, чем у прямых линий.

P.S. Ни в Опере, ни в Сафари, ни в Файерфоксе ничего из вышеописанного не наблюдается.
Всё в порядке там.
UFO just landed and posted this here
opera 10.50 (build 3206)
487.0ms ± 4.8%
UFO just landed and posted this here
У вас явно не 10.50 на ней новый javascript движок
Хром пока всё-равно чуть-чуть быстрее, однако разработчики оперы — молодцы!
CHROME: 634.2ms ± 9.2%
OPERA: 738.6ms ± 6.9%
да а ещё хром не вылетает при загрузки хабра =))) (64 битный линукс)
У вас последний билд «Оперы»?
opera 10.50 (build 3202)
647.6ms ± 3.2%

опера снова «самый быстрый браузер на планете» (с), а то я уже сомневаться стал и завидовать хромам и лисам :)
по большинству тестов всё таки отстаёт от последних билдов хрома…
UFO just landed and posted this here
ну так ) это тема про стабильный хром же ))
Мои результаты тестов (Mac OS)

WebKit-based:
WebKit r53765 312.0ms ± 1.5%
Safari 4.0.4 (6531.21.10) 374.4ms ± 0.9%
Chrome 4.0.249.49 (35163) beta 447.6ms ± 3.5%

Gecko-based:
Firefox 3.5.7 1048.0ms ± 1.4%
Camino 2.0.1 (1.9.0.16 2009120123) 2884.4ms ± 7.9%

Presto-based:
Opera 10.10 (6790) 4144.0ms ± 1.1%

Ещё раз убедился в том, что браузеры на WebKit предпочтительнее остальных…

P.S. IE 5.2 тест не прошёл (а более поздних IE под маком нет)
P.P.S. Так как WebKit это бета Safari, а Chrome для мака тоже бета, то можно сказать, что из стабильных браузеров быстрее всех обрабатывает JS (судя по результатам этого теста) Safari.
P.P.P.S. На винде могут быть другие результаты (Опера вообще быстрый браузер на винде...)
не не, вы путаете ) тест яваскрипта это не тест WebKit, Gecko и Presto это движки для рендеринга страниц, а не обработки яваскрипта. Ну и тестировали вы не ту версию оперы… в 10.10 старый яваскрипт движок (в нём прекомпиляция кода). Вот проверьте для сравнения(для мак)
А не подскажете, где можно подробнее узнать о сравнении движков яваскрипта и узнать, какой браузер какой движок использует и почему?

Да, я тестировал последнюю стабильную версию Оперы. Сейчас попробовал новую, спасибо за ссылку. Новая 10.50 показала значительно лучшие результаты и уступает только WebKit. Результаты такие:

Opera 10.50 Internal (8202) 365.8ms ± 0.4%
Не вебкиту, а v8 )) а вообще замечено что на разных процессорах они по скорости различаются, где-то carakan берет, где-то v8

Просвещайтесь :)

FF использует свою разработку TraceMonkey который является обновлённым SpiderMonkey
Chrome Использует свою разработку V8
Opera 10 использует свою разработку futhark (который такой медленный потому как просто интерпретировал код, а не компилировал как например V8 или TraceMonkey, ну или Carakan ;) )
Opera 10.50 использует свою новую разработку Carakan( в котором появилас компиляция кода и скорость сразу же видна ) )
Safari использует постовляемый с webkit'ом движок SquirrelFish

ну а вообще википедии известный эти движки
Inscript, JavascriptCore, Jscript, KJS, futhark, linear_b, Carakan, Narcissus, Qtscript, Rhino, SpiderMonkey, SunSpider, Tamarin, TraceMonkey, V8, SquirrelFish
спасибо

к тестам добавлю еще 1 результат

Chrome 5.0.307.1 dev 394.2ms ± 2.6% (что слегка лучше, чем beta-версия)
новая версия хрома не быстрее предыдущей??? Вот это действительно удивили… :)
надеюсь коз можно будет телепортировать :)
Ура, стабильная! Планирую полностью перейти на Chrome. Ждем яблочную версию!
Боже, ну когда же Chrome научиться ставить закачку на паузу при закрытии и возобновлять её при следующем запуске, а не отменять всё нахрен
Шлите патчи на chromium.org
Ни хрена не понимаю. Не первая версия матюгается, что не может «корректно загрузить профиль».
Две машины. Обе под Win7. На одной все работает нормально, вторая нервничает. Где эта скотина профиль свой держит, что загрузить его не может? Даже с админскими правами. Доступ к папке c:\Users\Colobock\AppData\Local\Google\ полный.
Переустановил с нуля — очухалась.
сорри, а это о чем и откуда: «Расширенные инструменты для разработчиков »?
наверное имелось ввиду в смысле «улучшенные».
очень сильно извиняюсь, но рубит ситуация, когда на разных уровнях сливают IE и точь в точь в этот момент релизится Chrome.
но браузер действительно хорошь, как появились расширения, со второй попытки таки сменил оперу (частично), сейчас ждём нормальный менеджер закачек.
теперь точно перейду на хром — мой любимый xmarks теперь работает и на хроме нормально =)
Ага, отличная штука. Только вот никак не могу понять, как еще бы Opera синхронизировать с xmarks?
Да, но не работает с пользовательским сервером. Так что для меня еще не подходит.
А подскажет кто, как бороться?

Скорость Интернета — 256 kbit/sec. Качаются торренты. Google Chrome при усиленном сёрфе не догружает картинки. При обновлении страницы изображение не перезагружается, а используется недогруженное из кэша. Всякие комбинации а-ля «ctrl + F5» не действуют.

Не поверите, но IE 8 прекрасно справляется с этой задачей. Если изображение в Chrome не догрузилось, а обновление страницы не поможет, то открываю изображение в IE.
конечно, несколько нетривиальное решение, но тем не менее, можно попробовать следующее:
Настройка — Параметры — Личные материалы — Удалить данные — Очистить кеш, За последний день — Очистить данные
Но по 10 раз на день делать такое — это конечно не выход.
ну, у меня такая проблема возникает очень редко.
плюс стоит mouse gestures, где есть cacheless reload action
UFO just landed and posted this here
Краткий обзор:
— zoom на страницах не сохраняется (уму не постижимо!)
— greasemonkey нет
— нормального download manager типа down them all нет

итого: 4я версия самого многообещающего браузера до сих пор болеет детскими болезнями. стыдно.
> — greasemonkey нет

Как это нет, заходим на userscripts.org, кликаем на понравившееся расширение, оно устанавливается (без предварительной установки специальных плагинов). Не работают только расширения, использующие специфичные для Firefox API, но таких существует мало.
вы правы! прошу прощения. я надеюсь, что работают также все мелочи типа включения и исключения сайтов, где скрипт должен выполняться.

однако остальные два пункта остаются соринкой в глазу при взгляде на этот, без сомнения, многообещающий браузер:
— зум с амнезией
— нет порядочного download managera-a
только обновился и обрадовался, как открыл кучу вкладок с хабром с ридера, и не получил на экране ничего после меню «постыблогилюдикомпанииработа». при этом в исходниках видно, что страница послностью загружена — тупо не отображается вся.
пришлось открыть то, что хотел бы прочитать в FF. с меньшим количеством вкладок хром стал показывать страницы нормально
Подстава. А я то наивно думал, что расширения в стабильном выпуске не появятся без возможности манипулировать значками на тулбаре.
Обновил, поставил себе темку, блин я блондинка -_-
Сидел на опере 2 года. Как я понимаю воинствующих плюсарей оперы на хабре, ох, я готов был умереть за оперу!

Потом фф, ибо там firebug, ибо там в full screen все красиво, ибо куча аддонов и вообще cutting edge

И вот сейчас на chrome уже полгода. Фулскрин ненужен, скорость js чисто теоретически не дает мне подвесить комп (до 100 вкладок).

А было время когда я активно минусовал гуглорям, говоря что ваш хром будет фигней.
Эх, ребята, подтягивайтесь, на хроме всем места хватит!
хм и в опере много лет фулскрин ) собственно наверно там впервые и появился )
Поддержка расширений — серьезный шаг, его-то я и дожидался. Теперь буду медленно переползать с Firefox.
Sign up to leave a comment.

Articles