Comments 91
Да ладно уж… Пусть к себе лояльности побольше наделают, она с неба не валится.
+6
Я думаю это вполне нормальный подход. Они берут ответственность на себя. Да, это риск.
Джоэль пишет в своем «о программировании», что у него один из пунктов договора гласит следующее: если клиент захочет вернут ьденьги за товар (ПО), они ему будут возвращены при любых обстоятельствах. За все время существования компании никто так и не просил вернуть деньги.
Джоэль пишет в своем «о программировании», что у него один из пунктов договора гласит следующее: если клиент захочет вернут ьденьги за товар (ПО), они ему будут возвращены при любых обстоятельствах. За все время существования компании никто так и не просил вернуть деньги.
0
UFO just landed and posted this here
Я же написал, что ни чека ни коробки у меня не сохранилось
+1
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Почему? У них по логистике каждый серийник учитывается? или как это работает?
+2
Я уже не однократно обращался в магазин, где покупал, правдо бытовую технику, без гарантийного талона. Они по серийнику определяют когда я купил, каким образом оплатил. Вообщем проблем нет.
+4
UFO just landed and posted this here
Необязательность наличия чека меня так удивила, что пришлось найти соответствующую выдержку:
8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
+1
Могу ответить как разработчик программы для такого учета :)
При поступлении товара на него (и на коробку, для удобства кладовщиков в дальнейшем) клеятся собственные уникальные серийные номера.По этим номерам можно отследить потом движение товара по складам, магазинам, момент продажи, ну и возврата и замены, уж если такое случилось.
При поступлении товара на него (и на коробку, для удобства кладовщиков в дальнейшем) клеятся собственные уникальные серийные номера.По этим номерам можно отследить потом движение товара по складам, магазинам, момент продажи, ну и возврата и замены, уж если такое случилось.
+1
так они вроде у Вас копию чека просили… без чека выслали замену??
+2
> Ну а если найдется смелый
теперь это так называется?
теперь это так называется?
+7
У меня смелости (или наглости) не хватает просто так обманом к одному рабочему девайсу получить второй такой же.
0
Да.
Если найдется смелый и отважный герой, способный собственноручно сфотографировать мышь и написать об отсутствии чека, и при помощи этого очень хитрого способа обмануть злобных сотрудников Logitech, которые (ха-ха-ха глупые сотрудники) высылают свою продукцию всем подряд, то честь ему и хвала. :)
Если найдется смелый и отважный герой, способный собственноручно сфотографировать мышь и написать об отсутствии чека, и при помощи этого очень хитрого способа обмануть злобных сотрудников Logitech, которые (ха-ха-ха глупые сотрудники) высылают свою продукцию всем подряд, то честь ему и хвала. :)
0
Я вашу мысль понял. Конечно, я не призываю всех кинуться обмануть Logitech. Просто меня такой подход несколько удивил, можете считать, что обнаружил баг в системе )) В топике поправил.
0
Есть такая баянистая история:
Хакер в столовой
Хакер в столовой
+5
Еще один плюс Logitech, подобным сервисом не пользовался, но клава хорошая. Все бы компаниии меняли гаджеты сразу, а то RAZER DEATH ADDER включает перемотку когда захочет, а саппорт не отвечает.
-1
Надеюсь, никто не додумается злоупотреблять доверием Logitech. Компания по-человечески относится к людям в нашей стране, не надо все портить. Видимо, у нас менталитет такой, — обмануть, нахаляву, украсть. Я ничего не имею против автора — ему просто пришла в голову такая мысль. Хватит формировать к себе отношение, как к свиньям. Тогда и жизнь будет лучше.
Извините, наболело.
Извините, наболело.
+64
И это говорит человек с таким юзерпиком, щикарно.
-2
Полностью согласен.
Лично мне бы никогда и в голову не пришло так обмануть какую-либо компанию.
Зачем рубить сук на котором сидишь?
Лично мне бы никогда и в голову не пришло так обмануть какую-либо компанию.
Зачем рубить сук на котором сидишь?
+3
я чувствую себя обезьянкой, которая не могла разорваться между умными и красивыми.
рассудите меня пожалуйста:
Я ни в коем случае не стал бы злоупотреблять доверием компании Logitech, но в это же время готов раздавать «экранки» и использовать пиратский софт.
с одной стороны мышка стоимостью пару тройку тысяч, а с другой взять киношку рипнуть и раздать да раскидать по файлообменникам.
рассудите меня пожалуйста:
Я ни в коем случае не стал бы злоупотреблять доверием компании Logitech, но в это же время готов раздавать «экранки» и использовать пиратский софт.
с одной стороны мышка стоимостью пару тройку тысяч, а с другой взять киношку рипнуть и раздать да раскидать по файлообменникам.
-2
а мне хоть бы что :)
-2
давайте ещё по паре палок и успокойтесь наконец.
такое ощущение, что у большинства на всё есть лицензии?
мала вероятность того то Logitech так же отреагирует на подобную ситуацию, в этот раз просто сыграл человеческий фактор и упущение работника поддержки.
Так как мы знаем принцип работы и сервиса этой компании, то скорее всего понимаем, что это единичный случай и именно поэтому никто не станет «злоупотреблять» и пытаться получить второй девайс нахаляву.
будь вероятность выпадения «зиро» больше 50 процентов, то скорее всего количество продаж увеличилось бы в разы, так как народ бы смекнул и таким образом покупали бы две по цене одной. ( кстати, хорошо завуалированный маркетинговый ход, который можно включить в ценник. )
Я не антиглобалист, но мне одинаково насрать на прибыли любых кампаний, кроме тех, чьими акциями я владею, я посмотрю экранку, установлю пиратский софт, обменяю половину гамбургера на целый (потому что просил без лука) и я получил бы второй девайс logitech если бы «способ» работал.
я не знаю много ли таких как я, но уверен каждый из нас хочет в ту страну, тот мир где таких нет.
такое ощущение, что у большинства на всё есть лицензии?
мала вероятность того то Logitech так же отреагирует на подобную ситуацию, в этот раз просто сыграл человеческий фактор и упущение работника поддержки.
Так как мы знаем принцип работы и сервиса этой компании, то скорее всего понимаем, что это единичный случай и именно поэтому никто не станет «злоупотреблять» и пытаться получить второй девайс нахаляву.
будь вероятность выпадения «зиро» больше 50 процентов, то скорее всего количество продаж увеличилось бы в разы, так как народ бы смекнул и таким образом покупали бы две по цене одной. ( кстати, хорошо завуалированный маркетинговый ход, который можно включить в ценник. )
Я не антиглобалист, но мне одинаково насрать на прибыли любых кампаний, кроме тех, чьими акциями я владею, я посмотрю экранку, установлю пиратский софт, обменяю половину гамбургера на целый (потому что просил без лука) и я получил бы второй девайс logitech если бы «способ» работал.
я не знаю много ли таких как я, но уверен каждый из нас хочет в ту страну, тот мир где таких нет.
0
Насчет раздачи экранок — когда медиакорпорации перестанут требовать дикий прибылей и поймут, что рынок все же меняется, тогда у них будет шанс получить такое же отношение потребителей, как у Logitech.
0
Купил себе на НГ подарок Logitech MX1100. Отличная мышь! Всем рекомендую
0
«если встречаны все»
Какие же они неграмотные…
Какие же они неграмотные…
-9
Сломал у МХ1100 приемник, случайно получилось, что обидно мышь целая, только приемник. Не хотелось ложить мышь на полку, она то целая, думал поинтересоваться, а можно ли у них купить этот переходник, поскольку отдельно он не продается. Письмо пришло стандартное:
Спасибо за обращение в техническую поддержку Логитек по поводу mx 1100.
К сожалению у вас не гарантийный случай, отдельно преобрести приемник не представляет возможности, однако советую просмотреть онлайновые аукционы и google так как именно там множество клиентов преобретают з/ч.
Приносим извинения за неудобства.
Спасибо за обращение в техническую поддержку Логитек по поводу mx 1100.
К сожалению у вас не гарантийный случай, отдельно преобрести приемник не представляет возможности, однако советую просмотреть онлайновые аукционы и google так как именно там множество клиентов преобретают з/ч.
Приносим извинения за неудобства.
0
У них есть универсальный приемник. Правда о цене ничего не знаю.
0
www.logitech.com/index.cfm/172/6152&cl=ru,ru
Универсальный приемник Logitech Unifying представляется вместе с четырьмя новыми моделями: клавиатурами Logitech® Wireless K350 и Logitech® Wireless K340, мышью Logitech® Marathon Mouse M705 и беспроводной мышью Logitech® M505.
Понятно, что он поставляется с ними, но не понятно совместим ли он со старыми моделями.
Универсальный приемник Logitech Unifying представляется вместе с четырьмя новыми моделями: клавиатурами Logitech® Wireless K350 и Logitech® Wireless K340, мышью Logitech® Marathon Mouse M705 и беспроводной мышью Logitech® M505.
Понятно, что он поставляется с ними, но не понятно совместим ли он со старыми моделями.
+1
а у меня никак не дохнут =(
приходится каждый раз искать кому подарить старую чтоб был повод купить новую ещё более пи*****ю модель…
приходится каждый раз искать кому подарить старую чтоб был повод купить новую ещё более пи*****ю модель…
+2
Свой Logitech выписал с ebay, очень удобная. Если сломается, наверное прийдется просто выкинуть.
А вообще мышки у них классные. И вот ещё что, напаривать данную контору на ещё одну мышь, мне бы и в голову не пришло.
Мне кажется что это идиотизм.
А вообще мышки у них классные. И вот ещё что, напаривать данную контору на ещё одну мышь, мне бы и в голову не пришло.
Мне кажется что это идиотизм.
+1
Тоже недавно менял мышь (левая кнопка начала генерировать дополнительные нажатия), раздолбать тоже не предлагали. Выслали замену оперативно, новая мышь работает отлично.
+3
Такая же ситуация была. Мышь иногда стала лишнее нажатие делать. Написал письмо, попросили сфоткать, выслали новую. Ещё с того дня задумался куда девать почти полностью рабочую лишнюю мышь, которая сейчас уже стоит 5 000… ну жалко когда такие деньги лежат без дела. Правда она мне несколько раз понадобилась, играли с другом двумя мышками в Дисайплс :)
Статью по-этому поводу я не стал писать, просто видимо клаву нужно долбать, а мышь не нужно. Какое то такое правило.
Статью по-этому поводу я не стал писать, просто видимо клаву нужно долбать, а мышь не нужно. Какое то такое правило.
+1
У меня такое происходило со всеми мышами пока я резался в Diablo 2. У одной даже 3 нажатия генерировалось. Применение для такое мыши я быстро нашел — резаться в Diablo 2 :). Одно нажатие — 2 удара/выстрела/каста, для работы и всего остального она конечно уже не годится конечно.
+2
Да, тоже лежит старая, жалко выбросить. :) «Почти» работает же!
0
У меня, у знакомого попросили разломать мышь и прислать фотки поломанно (до состояния невозможности восстановления). Заменили, но это в msk.
У меня, похожая мышь, только с клавиатурой вместе.
Через 2 года стала кнопка барахлить на левой клавише. Была разобрана и перепаяна с боковых. Ещё ещё 4 запасных внутри ;)
У меня, похожая мышь, только с клавиатурой вместе.
Через 2 года стала кнопка барахлить на левой клавише. Была разобрана и перепаяна с боковых. Ещё ещё 4 запасных внутри ;)
+1
Действительно что за мода писать про взломы теперь уже начали писать как взломать тех. поддержку и получить мышь на халяву)
Между прочим многие ругают подобные службы как в сабже, а тут на удивление быстро и оперативно в пример многим компаниям
Между прочим многие ругают подобные службы как в сабже, а тут на удивление быстро и оперативно в пример многим компаниям
+3
> Заметьте, меня не попросили раздолбить мышь и прислать фотографии.
Может, там просто партия бракованная вышла?
Может, там просто партия бракованная вышла?
0
Что это, и зачем? Жаль что только шпаргалка, обзорчик, там сравнения подошли бы больше.
0
они попросили фотографии как нерабочего девайса, так и товарного чека, а чека у вас не сохранилось, т.е. вы отправили только фото своей мышки, и после этого вам выслали нового зверька? я правильно понял?
0
Да вам просто повезло с таким сервисом. Конечно минус то, что нужен или питер или москва.
Я себе купил KVM свич от тренднета. Он не работает под линью(хотя заявлено что работает).
Через 2 часа после покупки принес обратно, так уже пол года не могу отдать его или обменять. Дело уже в суд пошло.
И на продавца и на сам тренднет
Я себе купил KVM свич от тренднета. Он не работает под линью(хотя заявлено что работает).
Через 2 часа после покупки принес обратно, так уже пол года не могу отдать его или обменять. Дело уже в суд пошло.
И на продавца и на сам тренднет
0
>Конечно минус то, что нужен или питер или москва.
хм… еще в январе успешно отправляли в украину. питер или москву рекомендовали, предупреждая что могут быть проблемы с таможней. так и вышло. за пару дней мышь добралась до киева где и пролежала больше месяца. кстати, сегодня с утра она таки добралась до владельца :D
З.Ы.: крашить старую мышь не просили
хм… еще в январе успешно отправляли в украину. питер или москву рекомендовали, предупреждая что могут быть проблемы с таможней. так и вышло. за пару дней мышь добралась до киева где и пролежала больше месяца. кстати, сегодня с утра она таки добралась до владельца :D
З.Ы.: крашить старую мышь не просили
+1
Такая же фигня с рулём Logitech G25 :)
купил с рук, но новый абсолютно — ребёнок не понимал прелестей сего девайса…
ровно через 2 года после покупки накрылся энкодер — пластмаска ценой в 2 рубля, но найти такую же нереально…
саппорт долго предлагал варианты, но я таки добился — выслали новый G27 (двадцать пятый сняли с производства) до Питера… уже едет ко мне :) а девайс, надо сказать, недешевый — около десятки…
в общем большое человечесое спасибо Логитеку — повысили мою лояльность невероятным образом, хоть и не предлагали выслать замену до последнего…
купил с рук, но новый абсолютно — ребёнок не понимал прелестей сего девайса…
ровно через 2 года после покупки накрылся энкодер — пластмаска ценой в 2 рубля, но найти такую же нереально…
саппорт долго предлагал варианты, но я таки добился — выслали новый G27 (двадцать пятый сняли с производства) до Питера… уже едет ко мне :) а девайс, надо сказать, недешевый — около десятки…
в общем большое человечесое спасибо Логитеку — повысили мою лояльность невероятным образом, хоть и не предлагали выслать замену до последнего…
+2
Спасибо за статью! У меня недавно появилась проблема со своей мышью Logitech Vx Nano. Ни с того ни с его начала реагировать вместо одного нажатия на левую кнопку так если бы на неё нажали два раза. Думал всёЮ пора покупать новую. А стоила моя мышь ни много ни мало 70 баксов. Жалко однако, но после Вашей статьи решил попытать счастья. Написал письмо в тех.поддержку. Буду ждать ответа. Если поменяют, будет супер!
+1
Прочитав название топика, сразу подумал что будет гневная статья в сторону техподдержки Logitech :) Испугался, потому что недавно подарили внешне очень похожую M505. Хозяин ненарадуется :)
0
А в чем у них различия кроме красной полоски сбоку?
0
У 505й меньше приемник, дольше время работы, 2009й год выпуска. Это значит, что её легче купить. Разница в цене около 5 баксов.
0
Ясно, спасибо. У меня 505, поэтому заинтересовался. Единственное что в ней сначала напрягало — щелчок скроллом, постоянно попутно нажимались то левая то правая прокрутки
0
Такое ощущение, что это переименованная v450 nano.
Скажите, а что означает вот эта фраза: «Установите крошечный приемник Logitech® Unifying в ноутбук и оставьте его там. Впоследствии можно будет добавить к нему дополнительные устройства.» Разве к приемнику можно что-то подключить?
Скажите, а что означает вот эта фраза: «Установите крошечный приемник Logitech® Unifying в ноутбук и оставьте его там. Впоследствии можно будет добавить к нему дополнительные устройства.» Разве к приемнику можно что-то подключить?
0
Подождите, я немного не понял, вы говорите что чек у вас не сохранился, но при этом они его требуют. Но при этом мышь вам прислали. Поясните?
+1
Когда читал текст статьи на главной (до хабраката), мне сразу же представилась разлетающаяся на куски мышка из-за сильного удара тяжелой кувалдой по ней.
Надеялся увидеть такое видео. Увы…
Надеялся увидеть такое видео. Увы…
-1
Не, Logitech Вам добро сделали, а Вы еще возмущаетесь! :)
+1
У моего сотрудника одна из дорогих мышек логитековских сломалась (гарантия давно закончилась), так они сказали, что раз гарантия закончилась, мы не можем заменить мышку, но мы вам дадим 50% скидку со следующей купленной вами мышки :) Вот такие они хорошие.
+2
Может я и не прав, но чтобы не провоцировать людей на обман и не портить сложившуюся ситуацию с Logitech, лучше не писать такие посты, а сотруднику с которым вы общались можно было напомнить про необходимость утилизации устройств.
Если число обращений будет возрастать откроют сервисный центр. Будет лучше морочаться с пересылкой в него, экспертизой...?
Logitech и так молодцы(по крайней мере в моих глазах): последние годы сижу за их клавиатурой и мышкой + последние посты про обслуживание. Такие фирмы надо любить и лилеять :)
Если число обращений будет возрастать откроют сервисный центр. Будет лучше морочаться с пересылкой в него, экспертизой...?
Logitech и так молодцы(по крайней мере в моих глазах): последние годы сижу за их клавиатурой и мышкой + последние посты про обслуживание. Такие фирмы надо любить и лилеять :)
0
А меня Logitech обломал. Пару месяцев назад я таким же способом обменял сломавшуюся VX Nano. Буквально на днях отказала MX Revolution. Ну, думаю, любимый Logitech не подведет.
Но саппорт сказал, что у меня недавно уже была замена, и чтобы заменить эту мышь я должен отправить сломанную в Швейцарию.
Что стоимость отправки мышки в Швейцарию чуть меньше, чем стоимость новой мыши они не учитывают.
Конечно, напрашивается хинт, с подменой моего адреса, на адрес друга, но уже поздно и глупо это.
Logitech вообще неприятно расстраивает, обе мышки не прожили и года.
Но саппорт сказал, что у меня недавно уже была замена, и чтобы заменить эту мышь я должен отправить сломанную в Швейцарию.
Что стоимость отправки мышки в Швейцарию чуть меньше, чем стоимость новой мыши они не учитывают.
Конечно, напрашивается хинт, с подменой моего адреса, на адрес друга, но уже поздно и глупо это.
Logitech вообще неприятно расстраивает, обе мышки не прожили и года.
+2
Ещё один случай с службой поддержки Logitech.
Буквально на днях решил заменить обветшавшую МХ 320 на MX 518.
Спрашиваю у службы поддержки:
Мне отвечают:
Купил, распоковал. Нефига. А я так привык этими кнопками размер кисти варьировать в графических редакторах… Эх…
Буквально на днях решил заменить обветшавшую МХ 320 на MX 518.
Спрашиваю у службы поддержки:
Имеет ли мышка MX 518 Optical Gaming настраиваемые кнопки в колёсике (влево и вправо) и реагирует ил колёсико на нажатие, как на других моделях.
Например, как у M500.
Мне отвечают:
Благодарю Вас за обращение в техническую поддержку Логитек.
Имеет, как и любая другая мышь через ПО Setpoint.
Купил, распоковал. Нефига. А я так привык этими кнопками размер кисти варьировать в графических редакторах… Эх…
0
А я вот позвонил сегодня официальному представителю Логитек в Израиле — по поводу ремонта/замены наушников — мне сказали сделать так, как сделал автор поста. И сказали, что скорее всего — пришлют новые или дадут разрешение на замену на складе. Т.е. видимо — для Логитек — это нормальная практика.
Сегодня напишу, будем посмотреть.
Сегодня напишу, будем посмотреть.
0
В декабре 2009 сломалась Logitech MX Revolution — как и у многих стало срабатывать двойное нажатие левой клавиши мыши. В моей ситуации замену произвели без наличия чека. В переписке я просил сотрудников Logitech пойти навстречу и предоставил им несколько косвенных свидетельств того, что мышь я действительно покупал: сделал фото коробки, дал несколько ссылок на записи в блогах, где я рассказывал об удовольствии, которое мне доставляет работа с их продуктом. В результате пользуюсь новенькой мышью.
Все-таки будет жаль, если кто-либо будет злоупотреблять доверием Logitech.
Побольше бы поводов для таких топиков.
Все-таки будет жаль, если кто-либо будет злоупотреблять доверием Logitech.
Побольше бы поводов для таких топиков.
-1
Побольше бы поводов для таких топиков.
А-а-а! Вы желаете, чтобы у людей ломались мыши, клавиатуры и тп?
Либо вы очень злой человек, либо шаман конкурентов!
-1
Вы правы, я выразился не до конца ясно.
Конечно же, я имел в виду, прелесть ситуации, когда сломавшийся товар можно заменить без унижения, очередей, запредельных сроков, оскорблений и прочих, к сожалению, нередко встречающихся вещей в жизни человека, оказавшегося в ситуации, когда его товар перестал работать как следует.
Конечно же, я имел в виду, прелесть ситуации, когда сломавшийся товар можно заменить без унижения, очередей, запредельных сроков, оскорблений и прочих, к сожалению, нередко встречающихся вещей в жизни человека, оказавшегося в ситуации, когда его товар перестал работать как следует.
0
Жаль в Украине по другому, являюсь обладателем пары беспроводных наушников, у обоих через месяца пользования трескалась дужка, при оччень аккуратном использовании. Забросил я их после этого в ящик (с головы спадают из-за трещины). Недавно одумался, заполнил форму через сайт — везите в Киев в сервисный центр, весь ответ… а гар.талона от первых нет (подарок) а от вторых чек выцвел и я его выкинул, коробки и остальное есть. Брак на лицо, а что делать не ясно, в отечественном сервисе их не примут без документов.
0
а я вот сейчас пожалуй злоупотреблю их добротой, ибо две мыши уже мертвые валяются.
+1
Не так давно тоже менял мышь, при чём куплена она была в конце 2007-го, но произведена в 2006-м. В России на них гарантия 2 года, в Америке — 3.
В итоге они сами (!!!) предложили оформить гарантию по Америке, для чего попросили фото чека.
Мышку ломать не просили. Заменили старенькую G3 на G500.
В итоге они сами (!!!) предложили оформить гарантию по Америке, для чего попросили фото чека.
Мышку ломать не просили. Заменили старенькую G3 на G500.
0
То же самое у меня с гарнитурой, в которой сломался микрофон. Сфотографировал, оформили замену, раздолбать не попросили.
0
У кого есть подобный опыт в Украине?
Автору, на какой адрес электронной почты писать в логитек?
Автору, на какой адрес электронной почты писать в логитек?
0
Автор, респектище тебе огромное! :) Мою новую мышь уже отправили знакомой в Москву. Сам я из Донецка, Украина. Сфоткал и всё. Никаких вопросов. Мало того такой мыши как у меня у них не оказалось, предложили выслать другую новую и более навороченую Anywhere mouse Mx вместо моей старенькой Vx nano. Ещё раз спасибо!
0
Sign up to leave a comment.
Техподдержка Logitech или как я мышь менял