Pull to refresh

Comments 11

Вы только не подумайте, спасибо за статью, плюс вам за это =)
Но есть одно пожелание: наверное, всё таки лучше реже, но больше (ведь тогда можно будет долго экспериментировать с большим материалом, а когда это надоест, вот и новая статья)
Надеюсь вашего энтузиазма хватит надолго
Спасибо! Для начала неплохо, пишите еще.
Напротив «Создание простейшего приложения» галочка поставлена, теперь ждем более серьезных уроков :)
О, вы также согласились приложить усилия для этого. Я благодарен, но, в свою очередь, хотел написать что-то более интересное. Статьей о том, как скомпилировать Ogre и сделать первое приложение уйма, а действительно полезных мало. Надеюсь, вы же не хотите переписывать стандартные туториалы? Я хочу написать серию статьей по разработке игрового движка, включая: рендер + физика + скриптовая система + редактор уровней.
Но в любом случае + вам за старания.
Хм. Сразу извиняюсь за большой комментарий.

Зачем писать лишний код и ограничивать себя виндовсом?
MSG msg;
while (PeekMessage(&msg, NULL, 0U, 0U, PM_REMOVE))
{
 TranslateMessage(&msg);
 DispatchMessage(&msg);
}


заменить на
Ogre::WindowEventUtilities::messagePump();


if (!mRoot->_fireFrameStarted())
  break;
mRoot->_updateAllRenderTargets();
if (!mRoot->_fireFrameEnded())
  break;

заменить на
if (!mRoot->renderOneFrame())
  break;


Выкинуть
window->destroy();

во-первых, опечатка, во-вторых, не нужна абсолютно.

Опять опечатка, да еще и memory leak
root->shutdown();

поправить на
delete mRoot;


А вообще, лучше использовать startRendering и framelistener. Я же правильно понял, что всё это Вы нагородили для того, чтобы обработать закрытие окна?

Может вынести в отдельный блог? Автору спасибо! Жду продолжения
В статье сказано, что вкусности все в хранилище, а код самый что ни на есть бесвкусный.
К тому же, думаю, место таким статьям здесь: www.ogre3d.ru/wik/pmwiki.php
Намного полезней был бы простой перевод оригинальных статей: www.ogre3d.org/wiki/index.php/Basic_Tutorial_1
В них описано всё максимально подробно для всех платформ.
Самым полезным было бы обновить 7-ю статью OGRE + CEGUI, т.к. она для CEGUI-0.6.x, для последней CEGUI-0.7.x не подходит: www.ogre3d.org/wiki/index.php/Basic_Tutorial_7
Автору поставил +, а вот топику -, жду чего-нибудь более существенного, с мясом.
Как уже верно отметили, главный цикл и завершение программы реализованы неоптимально, присоединяюсь к этой поправке. Ещё можно было бы описать функцию mRoot->restoreConfig(), да и вообще про конфиг-файл упомянуть. Скрины бы тоже не помешали.
Тем не менее, плюсую за стремление развивать тему :)
Все хорошо, конечно, но первую статью в серии стоит начать с того, что такое Ogre 3D и набора его фич
Я понимаю, статья старая уже :-) Но хотелось бы продолжения.
Sign up to leave a comment.

Articles