Pull to refresh

Comments 39

UFO just landed and posted this here
Дизайн ужасен, разделите что-ли главную страницу на 3 закладки тогда и места для текстовых полей хватит и нужные пояснения влезут.
А так вроде хорошее дело делаете.
Ой, так вот откуда эта картинка с Фраем взялась…
UFO just landed and posted this here
Приоритетов нет, сам удивляюсь…
У меня этот банер в кэше.
Видать попал туда с другой страницы.
Поэтому и вылезает первым на медленных каналах (0.5Мбит/c)
В «результатах» не обнаружил ни одного ответа от оператора…
Не отвечают?
Так может ваша работа напрасна?
Я думаю, что отвечают на адрес, оставленный посетителем, а не на мой. А если мне отправляют копию, то тут много фильтруется антиспамом, наверно.
Открыл страничку — испугался и побыстрей закрыл. Сначала думал, что на сайте только проверка файла от дрвеб, так как баннер первым грузится…
UFO just landed and posted this here
Бывают глюки, у меня уже работает.
Жив пока, хотя, признаюсь, и у меня сайт открылся не с первой попытки. Хабраэффект не добрался до сервера. :)
UFO just landed and posted this here
Спасибо за сервис! Пользуюсь с того времени как он появился. Много отправлял жалобы на спам, но не все операторы реагировали в чём им большой и жирный минус.
В школах просто детям надо объяснить, как и кто может обманывать, может и не нужен будет сервис.
>> где можно взять информацию
smscost.ru. Теоретически.
Спам/вирус? Просят отправить СМС? Отправьте СМС на номер 1234 и узнайте о мошеннике всё!
UFO just landed and posted this here
«Проверка стоимости СМС» — очень полезно!
кстати… уже у большинства антивирусов есть сервисы деактивации вымогателей-блокеров..)
надеюсь жертв мошенничества станет меньше)
спасибо за сервис!
Как говорится, заходите почаще и друзей зовите :)
Чем больше сообщений, тем эффективнее сайт.
как на другие не знаю, а под симбиан полно программ, которые с телефона проверяют стоимость смс на определенный номер
Спасибо за интересные 5 минут.
Зашёл к Вам на сайт, посмотрев на всё, перешёл на востребованное в последнее время у знакомых пользователей «Windows заблокирован». Далее перешел по ссылке снизу специальный раздел сайта. Где, пропустив заставку, прочитал очень забавную
Антивирусную народную сказку.
Вот бы помогал ваш сервис с такими спамерами как МТС, Билайн и Мегафон со своими викторинами, цены б вам не было. Я б точно донейт сделал.
Я придумал новый способ развода. Вирус-блокировщик состоит из 2 компонент: 1 «плохая», имитирует блокировщик виндоус, вторая открывает якобы случайно страничку компании-антивируса, которая исключительно ихз благородных целей предлагает всем пострадавшим код разблокировки. Юзер вводит номер телефона, получает СМС с кодом, вводит в «злую» часть, та имитирует разблокировку, спасибо за пользование нашими услугами, и т.д.

Все счастливы, в общем. А юзер оказывается подписан на платную СМС-подписку :) Как вам?
UFO just landed and posted this here
«Хочется сказать большое спасибо компании А1Агрегатор, которая всегда оперативно отвечает на сообщения и борется с мошенниками»
Ай, молодца. Теперь мошенники будут знать у кого надо регистрировать номера, чтобы их не прикрыли.
UFO just landed and posted this here
Что значит официально? Есть список провайдеров (31 шт.), по мере необходимости им письма идут.
Про GPRS, если можно, поподробнее в хабрапочту.
«Хочется сказать большое спасибо компании А1Агрегатор, которая всегда оперативно отвечает на сообщения и борется с мошенниками, а также направить лучи ненависти в сторону IncoreMedia и i-Free. На них много жалоб, но реагируют они крайне редко.»

Простите, зацепило.
Подсчитал топ15 по количеству обращений. это дает 75% запросов (3655 из 4794) распределение ниже.

Сервисный номер | Кол-во обращений | Арендатор номера
6008 | 857 | incoremedia
3649 | 608 | А1: Первый Альтернати-вный контент-провайдер
7122 | 450 | incoremedia
4460 | 331 | А1: Первый Альтернати-вный контент-провайдер
9800 | 322 | incoremedia
8353 | 229 | А1: Первый Альтернати-вный контент-провайдер
9099 | 127 | incoremedia
1171 | 122 | А1: Первый Альтернати-вный контент-провайдер
3858 | 117 | «РМ-Инвест» ООО
5537 | 86 | А1: Первый Альтернати-вный контент-провайдер
2090 | 85 | incoremedia
9690 | 84 | incoremedia
3354 | 83 | incoremedia
7132 | 81 | incoremedia
6005 | 73 | incoremedia

Потом я посчитал еще точнее:

На долю компании А1Агрегатор приходится 33,7% от общего числа жалоб. «большое спасибо компании А1Агрегатор»?
На долю компании i-Free приходится 2,2% от общего числа жалоб. «лучи ненависти в сторону… и i-Free. На них много жалоб, но реагируют они крайне редко.»?

Вы шутите? Мне кажется, вы очень сильно ошиблись с выводами и вводите в заблуждение окружающих.
Если учитывать всё, то распределение такое:
IncoreMedia — 2705 (58.5%)
A1 — 1614 (34.9%)
i-Free — 107 (2.3%)
Ответы от А1 приходят во много раз чаще, чем от других провайдеров. Обычно пишут, что аккаунт заблокирован, иногда — что деньги возвращены абоненту.
От Вашей компании мне тоже приходил 1 ответ, что-то вроде «читайте мелкий шрифт».
кстати еще можете упомянуть сайт www.a1help.ru, где мы принимаем обращения от пострадавших абонентов. Там же можно жаловаться на спам и прочие нарушения. Если обращение не анонимное, ему присваивается номер, который высылается на почту. По нему легко узнать судьбы заявки и ход ее прохождение. Да и наших специалистов это держит в тонусе — за ходом рассмотрения заявок смотрит руководство.
А зачем? Если Вам нужно, чтобы жалобы абонентов отправлялись через Ваш сайт, то их действия будут такими:
1) Найти сайт контент-провайдера, которому принадлежит номер
2) Найти форму обратной связи или e-mail
3) Написать сообщение
С моим сайтом всё проще:
1) Заполнить несколько полей и нажать кнопку «Отправить»
В принципе кому как удобнее. Просто с вашего сайта непонятно, что происходит дальше.
Как человек имеющий непосредственное отношение к i-Free. Скажите, можете ли Вы привести пример когда именно и что писали нам, а мы не отреагировали. Очень интересно.
«Ответы от А1 приходят во много раз чаще, чем от других провайдеров.»

Ага, уж не в двадцать-то семь раз чаще?

Я еще раз донесу свою мысль: жалоб на мошенничества по номерам Ай-фри в 27 раз меньше, чем по номерам А1.
И в тот же момент вы пишите «спасибо А1» и «лучики ненависти в сторону Ай-фри».

Где Ваша логика?
Sign up to leave a comment.

Articles