Comments 97
M$ зарабатывает на продаже копии, а не поддержки
Я думаю, им не особо выгодно поддерживать пользователей после покупки ими софта — тогда они купят следующую версию
Я думаю, им не особо выгодно поддерживать пользователей после покупки ими софта — тогда они купят следующую версию
0
Посмотрим сколько будет отвечать ТП, вообще мне это начинает напоминать ТП Битрикса. Где даже золотому партнеру, отвечали несколько суток, хотя ответ должен приходить в течении нескольких часов.
+1
В ТП Битрикса оговорено, что ответ будет в течении 24 рабочих часов. Самое главное, что ответ приходит ЧЕРЕЗ 24 рабочих часа. Тогда бы уж и писали, что «Ответ на ваше сообщение будет через 24 рабочих часа.»
У них там наверно система, которая показывает «горящие» по срокам сообщения и на них тогда уже и отвечают.
У них там наверно система, которая показывает «горящие» по срокам сообщения и на них тогда уже и отвечают.
0
дело в том, что один из основных доводов в пользу покупки MS Windows это обещанная поддержка ;)
+2
Без поддержки куда привлекательнее пиратка «окон».
+1
В ноутбуке скорее всего ОЕМ версия Windows. Ответ службы ТП вам не понравится :)
+7
OEM версия, верно. Я даже сразу догадывался что меня перенаправят в ТП производителя (HP).
Однако, это их продукт, а не HP. Я хочу ответа от них. :)
Однако, это их продукт, а не HP. Я хочу ответа от них. :)
-1
ага. точно
а ms не оказывает поддержку. так что проблема не их
а ms не оказывает поддержку. так что проблема не их
+5
неа, это продукт HP, продукт Микрософт для конечных пользователей продается в коробке ;)
+6
Но откуда мне это знать? Я как потребитель покупаю ноутбук с наклейкой и логотипом принадлежащими Microsoft. И наклейка на ноутбуке с обратной стороны с надписью Microsoft.
+1
А ты лицензию читал?
-1
Лицензию чего? Windows? Я не видел её в печатном виде в комплекте с ноутбуком, поэтому я воспринимаю что там нормальная Windows.
0
лицензия должна быть показана тебе при активации
+4
единожды? Где я прямо сейчас могу её посмотреть на моем ноутбуке?
0
в справке?
0
Вы будете смеяться. Я не нашёл Справки на этом ноутбуке в этой Windows. Если вводить слово «справка» в поиск — ничего нет.
+1
Не буду. Ибо правда не знаю где читать — не пользуюсь
+1
Пуск-Справка. Если пункта меню нету, то в настройках пуска надо галку поставить. Но сомневаюсь что лиц. соглашение будет в ней. Можно попробовать поискать на рековери диске наверно.
0
UFO just landed and posted this here
в инструкции написано, или инструкция не для таких умных как вы? :)
кстати, координаты ТП ХП скорее всего встроены в сведения о системе
вот так например
кстати, координаты ТП ХП скорее всего встроены в сведения о системе
вот так например
+6
Не встроены
+1
Это не делает чести HP.
Посмотрите на проблему шире: HP продала вам законченный продукт, который состоит из винчестера, процессора, модулей памяти, операционной системы, драйверов, сервисного софта и еще большой кучи элементов. Именно HP гарантирует, что всё это вместе должно работать.
Вам же не кажется чем-то ненормальным при полетевшем винте обратиться в HP, а не в Toshiba, Samsung, Seagate или что там стоит?
С осью всё ровно также — это всего лишь компонент большой системы под названием ноутбук.
Не удивлюсь, если соглашение МС и HP запрещает МС осуществлять поддержку пользователей HP.
Посмотрите на проблему шире: HP продала вам законченный продукт, который состоит из винчестера, процессора, модулей памяти, операционной системы, драйверов, сервисного софта и еще большой кучи элементов. Именно HP гарантирует, что всё это вместе должно работать.
Вам же не кажется чем-то ненормальным при полетевшем винте обратиться в HP, а не в Toshiba, Samsung, Seagate или что там стоит?
С осью всё ровно также — это всего лишь компонент большой системы под названием ноутбук.
Не удивлюсь, если соглашение МС и HP запрещает МС осуществлять поддержку пользователей HP.
+3
ну скажем, запрета наверняка нет, но врятли МС, будет этим заниматься :))))
Кстати, не знаю как служба поддержки МС относятся к пользователям Леново, но точно знаю, что служба поддержки Леново с проблемами в виндовс пользователей посылает лесом.
Кстати, не знаю как служба поддержки МС относятся к пользователям Леново, но точно знаю, что служба поддержки Леново с проблемами в виндовс пользователей посылает лесом.
-1
>С осью всё ровно также — это всего лишь компонент большой системы под названием ноутбук.
Автору топика нужно решить проблему оси, которая фиксится посредством разработки патчей и ковырянием в коде винды девелоперами майкрософта. Теперь подумайте есть ли у HP исходники операционки или нет и поймете, что сравнили теплое и мягкое, приведя в пример полетевший винт.
Автору топика нужно решить проблему оси, которая фиксится посредством разработки патчей и ковырянием в коде винды девелоперами майкрософта. Теперь подумайте есть ли у HP исходники операционки или нет и поймете, что сравнили теплое и мягкое, приведя в пример полетевший винт.
+1
если есть проблема с осью — то решать проблему будет M$, но уже по обращению HP
аналогия с винтом: если поставили бракованный винт — то не пойдете же вы в seagete
аналогия с винтом: если поставили бракованный винт — то не пойдете же вы в seagete
0
из-за неработающей смены картинок на рабочем столе отдавать ноут в СЦ?
0
Ну машины же везут в сервис-центр если фары не работают?
+1
вообще то следствие неработающих фар, это запрет перемещаться даже днем, по трассам и дорогам где есть тунели :))))
сравнивать наверно нужно, с ну не знаю, со кнопкой которая меняет цвет подсветки :))))
сравнивать наверно нужно, с ну не знаю, со кнопкой которая меняет цвет подсветки :))))
0
UFO just landed and posted this here
>Ну машины же везут в сервис-центр если фары не работают?
а если в машине бензин кончится, вы ее тоже до сервисного-центра толкать будете?
а если в машине бензин кончится, вы ее тоже до сервисного-центра толкать будете?
0
из-за 2 битых блоков тоже отдать?
0
сбой системы может быть вызван и сторонним софтом, который сделала HP
если проблема именно в МС, это задача технарей HP говорить с технарями МС, не надо думать за большие корпорации — перед пользователем в данном случае отвечает HP, к ней все претензии
если проблема именно в МС, это задача технарей HP говорить с технарями МС, не надо думать за большие корпорации — перед пользователем в данном случае отвечает HP, к ней все претензии
0
UFO just landed and posted this here
Я имею право обратить к производителю комплектующей. По-моему об этом написано в ЗОПП. Правда гарантию на ноут я тогда потеряю.
0
UFO just landed and posted this here
ноут от apple?
0
UFO just landed and posted this here
а я вот как то не вижу в этом уебанства, простите, но вы
1) покупаете ноут у HP
2) соглашаетесь на лицензионное соглашение от Microsoft
это разве не два различных действия по различным продуктам?
Вот, если бы я покупал ноутбук от HP и перед покупкой подписывал бы лицензионное соглашение HP, это другое дело, тогда один продукт.
1) покупаете ноут у HP
2) соглашаетесь на лицензионное соглашение от Microsoft
это разве не два различных действия по различным продуктам?
Вот, если бы я покупал ноутбук от HP и перед покупкой подписывал бы лицензионное соглашение HP, это другое дело, тогда один продукт.
0
вроде бы как раз apple попал под определние законченого продукта
0
я имею ввиду, что если у меня в ноуте полетел сигейтовский винч, я могу отнести этот диск в сигейт
0
UFO just landed and posted this here
сигейтовский винчГде вы такое слово взяли? Всё время HDD в русскоязычном IT-слэнге называли винчестер, хард, винт. Никаких винчей.
0
нет. по гарантии тебе его не заменят
0
UFO just landed and posted this here
Интересно что все переключились на обсуждение к кому я должен был обратиться, хотя я писал не об этом, не думаю что ТП Microsoft выглядела бы по другому, если бы я покупал коробочную версию
+1
переписать код с коробки было бы проще :))))))))))))))))
А вообще, лично у меня буквально два дня назад тоже возникла проблема :) и посерьезней (BSOD при хибернейте), в принципе я знаю что трабла с одним из двух обновленных драйверов, но решил в СП позвонить, куда позвонить не нашел, решил написать, когда нашел сломался на этом номерочке, плюнул :)))))
А вообще, лично у меня буквально два дня назад тоже возникла проблема :) и посерьезней (BSOD при хибернейте), в принципе я знаю что трабла с одним из двух обновленных драйверов, но решил в СП позвонить, куда позвонить не нашел, решил написать, когда нашел сломался на этом номерочке, плюнул :)))))
0
несколько раз общался с техподдержкой microsoft по телефону — у меня были проблемы с активизацией msdn.
Просто удивительно до чего у MS убогий и непонятный сайт по управлению подписками msdn с одной стороны и до чего грамотные барышни в тех поддержке на телефоне.
Барышни на телефоне (общение на русском языке) способны решить все технические проблемы (которые мне встречались). Общаясь с ними я был приятно удивлен
Просто удивительно до чего у MS убогий и непонятный сайт по управлению подписками msdn с одной стороны и до чего грамотные барышни в тех поддержке на телефоне.
Барышни на телефоне (общение на русском языке) способны решить все технические проблемы (которые мне встречались). Общаясь с ними я был приятно удивлен
+6
Зануда…
+4
Один раз была у меня замечательная ситуация с обращением в службу поддержки. В организацию была куплена 1С, которая хранила базу на MSSQL сервере. За сам сервер, насколько я помню также было заплачено. И вот, в один прекрасный момент с этим сервером начались проблемы (подробностей описывать не буду, но проблемы были именно с MSSQL, что впоследствии и подтвердилось).
Я сначала не смог сам разобраться и решил воспользоваться благами цивилизации. Сперва позвонил в ТП 1С. Там попытались разобраться, но когда стало понятно, что проблемы не собственно с 1С, а с сервером (в чем я был практически уверен еще до звонка), сказали, что поскольку MSSQL сервер является продуктом компании Майкрософт, то мне стоит обратиться за техподдержкой именно туда.
Позвонил в ТП Майкрософта. Где и был в вежливой форме послан в пеший эротический тур. Мне было отвечено, что техподдержка мне не положена и что я должен звонить туда, где собственно этот сервер и приобрел.
Круг замкнулся. Не знаю уж, кто тут прав, кто виноват, думаю, что спец подсказал бы решение достаточно быстро. Однако компании предпочли переводить стрелки друг на друга. И это корпоративный клиент, не физик. Вот такая российская техподдержка. Бессмысленная и беспощадная.
Как то после этого никакой жалости не вызывает плач вышеупомянутых компаний о том, что пираты приносят им убытки. Какой смысл в лицензии, если ты все равно будешь послан со своими проблемами по известному адресу?
Я сначала не смог сам разобраться и решил воспользоваться благами цивилизации. Сперва позвонил в ТП 1С. Там попытались разобраться, но когда стало понятно, что проблемы не собственно с 1С, а с сервером (в чем я был практически уверен еще до звонка), сказали, что поскольку MSSQL сервер является продуктом компании Майкрософт, то мне стоит обратиться за техподдержкой именно туда.
Позвонил в ТП Майкрософта. Где и был в вежливой форме послан в пеший эротический тур. Мне было отвечено, что техподдержка мне не положена и что я должен звонить туда, где собственно этот сервер и приобрел.
Круг замкнулся. Не знаю уж, кто тут прав, кто виноват, думаю, что спец подсказал бы решение достаточно быстро. Однако компании предпочли переводить стрелки друг на друга. И это корпоративный клиент, не физик. Вот такая российская техподдержка. Бессмысленная и беспощадная.
Как то после этого никакой жалости не вызывает плач вышеупомянутых компаний о том, что пираты приносят им убытки. Какой смысл в лицензии, если ты все равно будешь послан со своими проблемами по известному адресу?
0
Скорее всего была куплена самая дешевая версия сервера, то бишь ОЕМ, соответственно прямой поддержки от МС к ней нет
Сколько еще будут ныть про то какие все плохие, ориентируясь при покупке только на цену продукта? :)
Сколько еще будут ныть про то какие все плохие, ориентируясь при покупке только на цену продукта? :)
+3
Сервер не покупался отдельно. Просто 1С с MSSQL была в раза в полтора-два дороже чем аналогичная версия без сервера. Сервер был куплен в комплекте с 1С.
Софт покупал не я и я не ною. Просто по моему мироощущению, либо MS, либо 1С должны были дать консультацию по телефону. Я не просил выезда специалиста, не просил многочасового подробного анализа моей ситуации, мне всего лишь нужен был совет. Например, компания, в которой я работаю, дает телефонную консультацию пользователям, даже если пользователем не куплена техподдержка. Я считаю это правильным.
Я понимаю, что за выезд специалиста либо решение сложных проблем нужно платить и полностью с этим согласен. Но когда пользователю просто нужен совет, в какую сторону копать, 5 минут по телефону (больше в большинстве случаев не нужно) уделить можно. Ведь проблемы у большинства пользователей часто возникают одинаковые.
В моей ситуацией я в итоге был послан и продавцом и производителем. Вы считаете это правильным?
Софт покупал не я и я не ною. Просто по моему мироощущению, либо MS, либо 1С должны были дать консультацию по телефону. Я не просил выезда специалиста, не просил многочасового подробного анализа моей ситуации, мне всего лишь нужен был совет. Например, компания, в которой я работаю, дает телефонную консультацию пользователям, даже если пользователем не куплена техподдержка. Я считаю это правильным.
Я понимаю, что за выезд специалиста либо решение сложных проблем нужно платить и полностью с этим согласен. Но когда пользователю просто нужен совет, в какую сторону копать, 5 минут по телефону (больше в большинстве случаев не нужно) уделить можно. Ведь проблемы у большинства пользователей часто возникают одинаковые.
В моей ситуацией я в итоге был послан и продавцом и производителем. Вы считаете это правильным?
0
Попробуйте это www.winhelponline.com/blog/cant-change-wallpaper-position-tile-center-hp-compaq-windows-7/. Readme тут ftp://ftp.hp.com/pub/softpaq/sp45501-46000/sp45575.html. И займитесь чем-нибудь более полезным.
+7
А у меня остались только положительные впечатления от ТП MS.
Несколько лет назад заблокировался серийник, дескать часто переустанавливаете.
Звонил в их тп, девушка на том конце вежливо объяснила что и как, и перевела звонок на робота с помощью которого я и разлочил свой серийник.
Несколько лет назад заблокировался серийник, дескать часто переустанавливаете.
Звонил в их тп, девушка на том конце вежливо объяснила что и как, и перевела звонок на робота с помощью которого я и разлочил свой серийник.
+3
Формулировка просто класс :)
В следующий раз заблокируют за частые перезагрузки
В следующий раз заблокируют за частые перезагрузки
0
Кроме шуток — на моей памяти были случаи активации по телефону заведомо пиратской винды ХР. Девочка на телефоне просто предлагала ввести новый ключ продукта — и все активировалось :)
0
UFO just landed and posted this here
А почему нет? Логика ясна — если ключ заблокирован по ошибке (как у меня например), так они разблокируют серийник и дадут возможность активации для честного покупателя. А если они активируют пиратскую копию, то с них не убудет, все равно она через неделю попадет в черный список.
0
Дык вся хохма была в том, что серийник (теоретически) должен был уже 100500 раз попасть в бан-листы — поскольку был взят с какого-то кряки&серийники.ру.
0
В таком случае тоже логика понятна. Хитрецов, которые активируют заведомо пиратскую копию мизерное количество. И потому проще активировать лицензию этому хитрецу, чем выяснять — хитрец он, или порядочный покупатель.
Это как кто-то рассказывал про европейские супермаркеты:
Россиянин задал вопрос знакомому владельцу европейского супермаркета
— Почему у вас нет камер слежения, защиты от воровства и пр.
— А зачем? ну что вынесет человек? батон колбасы и пачку печенья? На прибыль компании это не повлияет никоим образом.
Конечно, модель доверия к клиенту не вяжется с российским менталитетом, но вернувшись к теме про MS, возникает другой аспект российского менталитета — боязнь и нежелание знать свои права и пользоваться услугами официальных представителей продукта. Потому количество просьб о активации лицензии минимально.
Это как кто-то рассказывал про европейские супермаркеты:
Россиянин задал вопрос знакомому владельцу европейского супермаркета
— Почему у вас нет камер слежения, защиты от воровства и пр.
— А зачем? ну что вынесет человек? батон колбасы и пачку печенья? На прибыль компании это не повлияет никоим образом.
Конечно, модель доверия к клиенту не вяжется с российским менталитетом, но вернувшись к теме про MS, возникает другой аспект российского менталитета — боязнь и нежелание знать свои права и пользоваться услугами официальных представителей продукта. Потому количество просьб о активации лицензии минимально.
0
Но тогда смысла нет вообще в самой системе активации, раз ее все равно обходят, да еще и так внаглую. Это все равно, что в том же супермаркете убрать двери и охрану вообще. В принципе мне не понятно, какую цель преследует MS, делая всякие хитрые системы активации: легальным пользователям она только усложняет жизнь, а пираты и так взломают.
С разработчиками игр, ставящими starforce — все как раз понятно: основную прибыль они сшибают в первые недели продаж, до появления кряков в интернете. С другим же ПО логика немного не ясна.
С разработчиками игр, ставящими starforce — все как раз понятно: основную прибыль они сшибают в первые недели продаж, до появления кряков в интернете. С другим же ПО логика немного не ясна.
0
У вас ноутбук с предустановленной OEM-версией Windows?
А вы в курсе, что по условиям OEM-соглашения технической поддержкой предустановленной на компьютер/ноутбук Windows занимается не служба поддержки Microsoft, а служба поддержки вендора (т.е. компании производителя ноутбука)?
А вы в курсе, что по условиям OEM-соглашения технической поддержкой предустановленной на компьютер/ноутбук Windows занимается не служба поддержки Microsoft, а служба поддержки вендора (т.е. компании производителя ноутбука)?
+1
Нет не в курсе, а почему я должен быть в курсе?
В найденной скудной справке ссылка на дополнительную информацию о windows ведет на сайт Microsoft.
В найденной скудной справке ссылка на дополнительную информацию о windows ведет на сайт Microsoft.
-2
UFO just landed and posted this here
потому что менеджеры в магазине очень часто сами принимаю соглашениеВы так говорите, как будто это нормально.
Раз он за вас принимает условия лицензии, то не нужно брать такой ноутбук. Он согласился — пускай он и пользуется.
Вот если продавец/кассирша в продуктовом магазине пробивает ваш пакет с соком, при этом открывает его и делает пару глотков для пробы, вы же не будете этот сок после этого брать? Вы наверняка потребуете возврата денег и будете негодовать по поводу такого поведения продавца. С ноутбуком с Windows должно быть так же.
0
UFO just landed and posted this here
Ну так значит нужно вести разъяснительную работу среди населения. Чтобы даже домохозяйкам это было очевидно, как и в примере с соком.
А ещё лучше плюс к этому на законодательном уровне запретить продавцам впаривать компьютер + ОС как одно целое под одним ценником. Чтобы цена за железо и цена за ОС указывалась всегда отдельно с возможностью купить их как вместе, таки по отдельности.
А ещё лучше плюс к этому на законодательном уровне запретить продавцам впаривать компьютер + ОС как одно целое под одним ценником. Чтобы цена за железо и цена за ОС указывалась всегда отдельно с возможностью купить их как вместе, таки по отдельности.
0
UFO just landed and posted this here
Закон есть, но он не работает.
Вон ЦеСТ с сентября 2009 года через суд добивается, чтобы текущую практику продажи ноутбуков с предустановленной Windows признали нарушающей антимонополное законодательство и ЗоЗПП. Пока безуспешно.
Можно почитать об этом подробнее в ЖЖ: klark973.livejournal.com/
или в иных источниках по ключевому слову «OEM-беззаконие».
Вон ЦеСТ с сентября 2009 года через суд добивается, чтобы текущую практику продажи ноутбуков с предустановленной Windows признали нарушающей антимонополное законодательство и ЗоЗПП. Пока безуспешно.
Можно почитать об этом подробнее в ЖЖ: klark973.livejournal.com/
или в иных источниках по ключевому слову «OEM-беззаконие».
0
Когда я покупал ноутбук, мне в спокойной обстановке дали его первый раз включить, и у меня было время, чтобы и лиц. соглашения прочесть, и протестировать работоспособность. Просто нужно знать свои права. Вы же не согласитесь, если менеджер будет за вас тестировать ноутбук, верно? Так зачем ему разрешать за себя принимать лиц. соглашение?
0
не плохо бы научить менеджеров в таком случае пользоваться sysprep'ом. Что бы в случае отказа от покупки окошко с лицензией выскочило для другого покупателя.
0
UFO just landed and posted this here
Не с того начали, вы бы сразу Пете Диденко написали :)
0
Sign up to leave a comment.
Посвящение в адепты ненавистников техподдержки Майкрософт