Comments 151
Думаю стоит уже говорить про ИЕ9
0
говорить стоит, согласен, а делать?
+5
IE9 никогда не выйдет под WinXP, а ведь именно WinXP стоит на массе нетбуков.
Вывод очевиден.
Вывод очевиден.
+4
«О! Так ведь под WinXP есть хром!...»
+2
> Вывод очевиден.
Предложить посетителям поставить плагин для «правильного просмотра сайта» под названием Chrome Frame?
Предложить посетителям поставить плагин для «правильного просмотра сайта» под названием Chrome Frame?
+2
дело не в нетбуках и даже не в ХР, доля IE падает с каждым днём, надо ориентироваться на те браузеры, за которыми будущее — Chrome, Firefox, Opera ( на просторах бывшего союза). и как говорилось уже, если у кого-то IE не отображает круглые кнопки, никто от этого не умрёт.
+1
Вывод: возвращаемся ко временам, когда на сайтах будут писать какие браузеры поддерживаются? :) Я уже так для нового проекта выделил отдельную страницу, рекомендую хром (ибо и правда шустрее всего работает).
0
Я мысленно его уже похоронил.
+1
а я на десктопе только недавно слычайно с апдейтом 7ой поставил О.О
-2
Кому-то внове делать костыли для IE?
+3
Да, я тоже думаю, что к сожалению, все эти вкусняшки в ближайшие годы так и останутся только несбыточными мечтами. Даже если в ie9 будет 100% поддержка всех прелестей — это не решит проблему. Ведь есть ещё ie7 и ie8.
Я смотрел сейчас статистику по одному сайту. Так там доля ie6 за последний месяц почти 20%.
Конечно, если не брать в расчёт ie пользователей, то всё это можно начинать использовать прямо сейчас. Но вот стоит ли «не брать в расчёт этих пользователей»?!..
Но как вариант можно писать опять же несколько файлов стилей. Во всех браузерах будут округлости, а в ie «квадратишь, практишь, гуд».
Я смотрел сейчас статистику по одному сайту. Так там доля ie6 за последний месяц почти 20%.
Конечно, если не брать в расчёт ie пользователей, то всё это можно начинать использовать прямо сейчас. Но вот стоит ли «не брать в расчёт этих пользователей»?!..
Но как вариант можно писать опять же несколько файлов стилей. Во всех браузерах будут округлости, а в ie «квадратишь, практишь, гуд».
0
для ИЕ есть фильтры и он с ними почти все эти фичи начинает поддерживать )
-1
Даже CSS-анимацию? не смешите мой notepad!
-2
поэтому я и написал почти.
Ослик поддерживает:
border-radius
box-shadow
text-shadow
gradient
multiple background
А вот кстати css-анимацию только вебкитовские браузеры и поддерживают (по сути это только сафари)
Ослик поддерживает:
border-radius
box-shadow
text-shadow
gradient
multiple background
А вот кстати css-анимацию только вебкитовские браузеры и поддерживают (по сути это только сафари)
+3
ах да, забыл еще RGBA
+1
border-radius только с помощью JS+VML, разве не так?
0
behavior: url(border-radius.htc); — это и есть вызов JS который накладывает VML
+1
суть то в том, что при наличии прямых рук ослик оказывается может поддерживать очень многое
-1
да, но если бы это и правда делалось с помошью фильтров мне лично было бы куда приятнее
+1
Вот только про прямые руки не надо. Вне зависимости от прямизны, использование фильтров сопряжено с огромными трудностями. Говорить, что он это поддерживает не корректно.
+6
Пожелайте прямых рук разработчикам ослика, а не нам
+1
Меня всегда удивляло, если IE поддерживает прозрачность, градиенты и тени через свои фильтры, то неужели сложно на то время, пока поддержка CSS3 не реализована, дать им алиасы обычных css-свойств?
+2
Видимо Microsoft-у поддержка этих свойств по какой-то пирчине не выгодна.
0
Поому что в таком случае они должны взаимодействовать с CSS согласно всем спекам CSS. А там может быть много неоднозначных моментов
0
кому должны? Как раньше клали прибор на спеки, так и продолжат
0
Тааак. Восстанавливаем контекст разговора:
— неужели сложно на то время, пока поддержка CSS3 не реализована, дать им алиасы обычных css-свойств?
— в таком случае они должны взаимодействовать с CSS согласно всем спекам CSS. А там может быть много неоднозначных моментов
так как они кладут прибор на спеки, то они не предоставляют алиасы к CSS, а предлагают набор нестандартных фильтров
— неужели сложно на то время, пока поддержка CSS3 не реализована, дать им алиасы обычных css-свойств?
— в таком случае они должны взаимодействовать с CSS согласно всем спекам CSS. А там может быть много неоднозначных моментов
так как они кладут прибор на спеки, то они не предоставляют алиасы к CSS, а предлагают набор нестандартных фильтров
0
Ну вебкитовские браузеры, это далеко не ТОЛЬКО Safari
Это Chrome и Chromium
Это Arora
Это Midori, Rekonq, последний Konqueror.
Это Chrome и Chromium
Это Arora
Это Midori, Rekonq, последний Konqueror.
0
У них разные версии вебкита. www.apple.com/html5/ — вряд ли Arorra и тем более Konqueror это сейчас поддерживают
0
Никто ж не мешает при сборке WebKit-based OpenSource браузера подсунуть ему нужную версию WebKit-а :)
А то что у Apple другой WebKit — заявление небезосновательное. Есть в WebKit фичи, которые
Only for Mac Os
Only for iPhone
Only for Safari
Это видно как в немногочисленной документации так и в комментариях в исходном коде.
А то что у Apple другой WebKit — заявление небезосновательное. Есть в WebKit фичи, которые
Only for Mac Os
Only for iPhone
Only for Safari
Это видно как в немногочисленной документации так и в комментариях в исходном коде.
+1
UFO just landed and posted this here
Только последние 4 настолько малораспространены, что серьезно про них говорить нельзя. Их только гики и знают, а таких доли процента.
0
(по сути это только сафари)
Тогда уж не сафари а google chrome, который намного популярнее сафари
+1
background + AlphaImageLoader это строго две картинки, одна из которых обязательно прикреплена к левому-верхнему углу и не может повторяться
это далеко не multiple background
это далеко не multiple background
0
не только вебкит, и опера тоже
0
Вообще для ИЕ есть ChromeFrame :)
+1
Смысл топика?
+7
смысл топика — поныть компашкой!
+25
Смысл топика ясен: инновации бесполезны, так как IE.
Поймите же: то, что ие не поддерживает новые технологии, должно быть проблемой IE. А веб-разработчики сами роют себе могилу, поддерживая старьё. Делайте версию сайта для осла — чёрный текст 8 кеглем на сером фоне. Пользователи перейдут на нормальные браузеры моментально.
Поймите же: то, что ие не поддерживает новые технологии, должно быть проблемой IE. А веб-разработчики сами роют себе могилу, поддерживая старьё. Делайте версию сайта для осла — чёрный текст 8 кеглем на сером фоне. Пользователи перейдут на нормальные браузеры моментально.
+10
Инновации бесполезны? Сидите дальше в прошлом веке.
Топик в самом деле о нытье. Мол заказчики такие плохие, требуют поддержки старых браузеров, пользователи такие плохие сидят на старье. Так становитесь сами заказчиком, разрабатывайте такой сервис, ради которого не грех и браузер будет обновить. К чему все эти сопли?
Топик в самом деле о нытье. Мол заказчики такие плохие, требуют поддержки старых браузеров, пользователи такие плохие сидят на старье. Так становитесь сами заказчиком, разрабатывайте такой сервис, ради которого не грех и браузер будет обновить. К чему все эти сопли?
-1
Ага, заказчику придется очень долго объяснять почему в его «любимом» браузере так «плохо» выглядит сайт.
+1
Долго объяснять не надо. Достаточно предложить на выбор, либо обновить браузер, либо заплатить дополнительную сумму за поддержку версии сайта для старья. При этом никто не запрещает для современных браузеров использовать современные фичи.
+4
Если ваш сайт называется не вконтакте, то пользователи перейдут не на другие браузеры моментально, а на другие сайты моментально.
+3
UFO just landed and posted this here
этот топик не чтобы поныть, это просто попытка посмотреть на ситуацию в совокупности. А что касается плохого ИЕ, отказа от него и всего остального: напрашивается вот какая аналогия. Я архитектор и я строю дом. в центре города, на видном месте, офигительный дом, анпичканный новыми технологиями, но по каким-то причинам антибликовое покрытие внешней стороны стен — разрывает сетчатку глаза всем кто носит очки. Всем по-разному, у кого очки с поляризацией — разрывает только левый, очки с роговой оправой еще и плавятся сами вызывая ожоги лица. И я поражаюсь — ведь проблемы с глазами решаются много лет. Есть контактные линзы, есть простые и сложные, дешевые и дорогие операции, которые устраняю 89% проблем со зрением, но, сука, эти очкарики так и прут посмотреть на мой дом.
Дело не в том, что мне нравится или не нравится ИЕ. Дело в том, что отказаться от его поддержки я не могу — потому что Я хочу, чтобы люди видели мой «дом». Понимаете? И вот тут, конечно, уже нытье — потому что я не могу «дать людям солнце, они не могут его воспринять»)))))))))
Дело не в том, что мне нравится или не нравится ИЕ. Дело в том, что отказаться от его поддержки я не могу — потому что Я хочу, чтобы люди видели мой «дом». Понимаете? И вот тут, конечно, уже нытье — потому что я не могу «дать людям солнце, они не могут его воспринять»)))))))))
-1
скажите человеку, заказавшему у Вас сайт: «Вы видите черный текст 8 пикс на сером фоне потому, что у Вас IE». :)
«проблема IE», формулируемая как «IE есть» не может стать проблемой MS или самого IE до тех пор, пока он занимает хотяб 2% рынка. Ближайшие 15 лет он на такие показатели вряд ли выйдет.
Факт — есть факт: последние 5-6 лет главный тормоз развития интернета — IE.
И ситуация, увы, не изменится еще столько же лет, как минимум.
«проблема IE», формулируемая как «IE есть» не может стать проблемой MS или самого IE до тех пор, пока он занимает хотяб 2% рынка. Ближайшие 15 лет он на такие показатели вряд ли выйдет.
Факт — есть факт: последние 5-6 лет главный тормоз развития интернета — IE.
И ситуация, увы, не изменится еще столько же лет, как минимум.
+1
голубцы с говном
-5
Вывод: IE, не нужен.
Фраза «Извините, но для просмотра данной странички нужен современный браузер, например Mozilla Firefox, Google Chrome или Opera» со ссылочками на них, быстро вернёт m$ на землю.
Фраза «Извините, но для просмотра данной странички нужен современный браузер, например Mozilla Firefox, Google Chrome или Opera» со ссылочками на них, быстро вернёт m$ на землю.
+6
Не будьте так наивны. Она быстренько вернёт на землю владельца сайта, когда 20% посетителей уйдут к конкурентам.
+2
Причём тут наивность.
С правильных сайтов не уходят.
Если подать инфу типа так:
И миграцию сделать степенной, то никто никуда не будет бежать…
С правильных сайтов не уходят.
Если подать инфу типа так:
И миграцию сделать степенной, то никто никуда не будет бежать…
+15
Мало кто может себе такое позволить. Гугл, например, может. А Вася Пупкин с 40 продажами электровиброкраскораспылителей — нет.
0
Вот-вот. И я о том же. Когда посетитель заинтересован в сайте, владелец сайта может делать что хочет. Хоть розовый шрифт 3 кеглем по пурпурному фону. Но когда владелец заинтересован в посетителе, когда посетитель это потенциальный клиент, владелец должен сделать всё, чтобы посетителю было комфортно.
+4
Такие люди рекдо покупают через интернет. Если они не знают, как браузер обновить. Вывод — Profit!
+1
Ой, сорри, не вам написал!
0
Такие люди наоборот достаточно часто покупают через интернет. Какие люди приходят на туристические сайты — это просто мрак :)
+1
Контекст — не все люди разбираются в браузерах и не все могут поставить его/обновить итд. Если они на это не способны — о каких продажах через тот же пэйпал может быть речь? Исключим те редкие случаи, когда пришел друг и настроил. У таких людей паранойи вроде не ходи по платным сайтам, тебе счет прийдет и деньги снимут. В интернете только кидалово, заплатишь им и ничего не прийдет. Итд итп.
И, спасибо вам за понимание — я про ответ не в ту ветку.
И, спасибо вам за понимание — я про ответ не в ту ветку.
+1
> Контекст — не все люди разбираются в браузерах и не все могут поставить его/обновить итд. Если они на это не способны — о каких продажах через тот же пэйпал может быть речь?
Это два абсолютно несвязанных друг с другом предложения. Одно никаким образом вообще не следует из другого.
Для того, чтобы вбить номер кредитной карточки на сайте (даже если там PayPal, что далеко не всегда), совсем не обязательно уметь поставить/обновить браузер.
Это два абсолютно несвязанных друг с другом предложения. Одно никаким образом вообще не следует из другого.
Для того, чтобы вбить номер кредитной карточки на сайте (даже если там PayPal, что далеко не всегда), совсем не обязательно уметь поставить/обновить браузер.
0
Слишком рано отправил.
> И, спасибо вам за понимание — я про ответ не в ту ветку.
В запарке и не такое, бывало, писал не тем людям :))
> И, спасибо вам за понимание — я про ответ не в ту ветку.
В запарке и не такое, бывало, писал не тем людям :))
0
Так ему, собственно, и HTML5 с CSS3, скорее всего, не нужны ни разу.
0
у Youtube конкурентов нет :)
И от потери 20% пользователей полностью убыточный Youtube только сэкономит, т.е. выиграет.
И от потери 20% пользователей полностью убыточный Youtube только сэкономит, т.е. выиграет.
+3
«20% посетителей уйдут к конкурентам»
А вам достанется 80% ВСЕЙ аудитории, потому что за счет новых технологий вы обеспечиваете самый совершенный и удобный сервис среди конкурентов. А конкуренты пускай кормятся за счет оставшихся 20% слоупоков =))
А вам достанется 80% ВСЕЙ аудитории, потому что за счет новых технологий вы обеспечиваете самый совершенный и удобный сервис среди конкурентов. А конкуренты пускай кормятся за счет оставшихся 20% слоупоков =))
+10
Тут может сыграть злую шутку закон 80/20.
У тех 80-ти процентов будет всего 20% денег,
а у тех 20%, которые уйдут к конкуренту будет 80% денег.
У тех 80-ти процентов будет всего 20% денег,
а у тех 20%, которые уйдут к конкуренту будет 80% денег.
+1
Мы начали делать вёрстку с квадратными углами в тех браузерах, которые не прддерживают border-radius. И градиенты начали делать на css/filter. И transform. Будущее уже тут.
+6
Разве ситуация с HTML 4.01 была иной? Хотя изменения по сравнению с предыдущими версиями были не такие радикальные.
А вообще. HTML5 видео + подгружаемые шрифты — это уже многого стоит.
И еще возможно тут вина и W3C — ведь почти все спецификации пока что в рамках черновиков. В лучшем случае релиз кандидаты.
А вообще. HTML5 видео + подгружаемые шрифты — это уже многого стоит.
И еще возможно тут вина и W3C — ведь почти все спецификации пока что в рамках черновиков. В лучшем случае релиз кандидаты.
+2
Упомянутый border-radius, равно как и некоторые другие фичи HTML 5 и CSS 3 нужны для красоты, т.е. на доступность информации, размещенной на сайте, не влияют.
Так и не вижу в этом проблемы. Те, у кого современный браузер, будут смотреть на красивый сайт. Ну а те, у кого все еще IE, будут смотреть на квадратные углы и т.п. Но информацию на сайте получат и те, и другие.
Так и не вижу в этом проблемы. Те, у кого современный браузер, будут смотреть на красивый сайт. Ну а те, у кого все еще IE, будут смотреть на квадратные углы и т.п. Но информацию на сайте получат и те, и другие.
+8
А ещё лучше, если пользователь IE где-нибудь увидит, что в хроме всё выглядит красивше, и решит, что IE — отстой.
-1
Дело в том, что НЕ УВИДИТ, ибо ему слово браузер не знакомо. Он просто запускает Интернет и идет на сайт.
+9
Проблема с тем, что некоторые браузеры не до конца (или криво) поддерживают стандарты, к сожалению, будет существовать еще долго. К счастью, почти (если не все) — решаемы. Нужны PNG в ослике — unitpngfix, нужен border-radius в нем же — curvycorners и т.д. Остается надеяться, что объем этих подключаемых «фиксеров» не превысит объем собственно контента.
+2
UFO just landed and posted this here
Смысл топика? Перестать обсуждать новые технологии?
Извините, но кроме нытья, я ничего не нашел в статье. Если все будут реалистами и не будут ничего делать/обсуждать, ничего не изменится…
Я не ною, просто давайте будем реалистами.
Извините, но кроме нытья, я ничего не нашел в статье. Если все будут реалистами и не будут ничего делать/обсуждать, ничего не изменится…
+2
такое ощущение, что все помешались на круглых уголках… а мне вот потребовалось сделать кнопку «назад» (слева два усечения, справа закругления) с динамическими размерами. никакой html5 и css3 этого не позволяет =_="
+2
«ИЕ8 — не поддерживает border-radius, на котором лежит современная веб-эстетика». М, так вот он базис интернет-эстетики — бордер радиус, круто.
+1
Лично я считаю, что это уже личные половые трудности тех, кто юзает ИЕ. Хотите кругленькие уголочки и аккуратный, красивый дизайн, утрудите себя посвятить 5 минут на установку нового браузера и будет им счастье.
Как в моем любимом анекдоте:
— Сколько надо монтажников, чтобы вкрутить одну лампочку?
— Один: берет и вкручивает.
— А сколько надо психологов, чтобы вкрутить одну лампочку?
— Тоже один, но надо, чтобы лампочка это сама захотела.
Как в моем любимом анекдоте:
— Сколько надо монтажников, чтобы вкрутить одну лампочку?
— Один: берет и вкручивает.
— А сколько надо психологов, чтобы вкрутить одну лампочку?
— Тоже один, но надо, чтобы лампочка это сама захотела.
0
" а Safari — маленький рывок и они уравняются с хромом"
Какой рывок ??? у них один и тотже движок. Разница в том что хром обновляет чаще.
Какой рывок ??? у них один и тотже движок. Разница в том что хром обновляет чаще.
0
Вы меня простите, я вообще электрик. Но вот… как бы это сказать… неужели это ТАКАЯ проблема, что браузеры не могут отрисовывать закругленные боксы? Это тормозит создание сайтов? Закругленные углы — основа современного дизайна?
Я правда хочу знать ответ, честно, на самом деле.
Я правда хочу знать ответ, честно, на самом деле.
+2
Это повод поныть вместо того, чтобы работать в пятницу :)
0
А, ну я тогда пойду пожалуюсь начальству, что не могу собрать щиток, пока у автоматов Шнайдер-Электрик черные ручки. Хочу синие. Со скругленными краями.
+1
Вообще-то, это всего лишь одна из множества проблем. Как только под этим бордером оказывается пару слоев полупрозрачных фонов, то уже становится интересно :) Не говоря уже о диком взаимодействии и куче условностей и условий действия различных правил в этом монструозном CSS3
-1
Да я понимаю, что это только одна из проблем. Мне удивительно, простите мне такой оборот речи, что когда речь заходит о проблемах совместимости реальности с CSS3 всегда первым пунктом идут эти проклятые закругленные углы. А в CSS4, когда мода сделает очередной виток, все будут ждать нативной поддержки браузерами прямых углов?
0
Я, залезая под кат, уже приготовился к революционной статье с подробным обзором тенденций развития браузеров, о том, что зря мы тут все смотрим на H5/C3, ибо им на замену грядет что-то другое или же о том, что ни мы, ни браузеры не в силах угнаться за развитием веба, или еще что-то этакое. В общем, облизнулся даже.
А там — пшшшшик.
Лучше бы просто написали «Это все, что я хотел сказать.»
А там — пшшшшик.
Лучше бы просто написали «Это все, что я хотел сказать.»
+3
Несовместимость браузеров со стандартами и медленная разработка стандартов — это вечная песня. Мне кажется, она никогда не кончится.
0
UFO just landed and posted this here
В планах по HTML5:
W3C Candidate Recommendation ~ 2012
W3C Recommendation ~ 2022
10 лет отводится на полную реализацию в браузерах, а вы хотите прям сейчас вот и все.
W3C Candidate Recommendation ~ 2012
W3C Recommendation ~ 2022
10 лет отводится на полную реализацию в браузерах, а вы хотите прям сейчас вот и все.
+3
Да и что нам эта ваша рекомендация. Когда я, служа сисадмином, пожаловался другому сисадмину, что с его узла почта не доходит до моего, поскольку её заголовки нарушают RFC, я услышал взорвавший мой шаблон ответ: «So what, RFC is just a recommendation...»
+5
Думаю что не стоит расстраиваться, на практике все произойдет гораздо быстрее. Какой нафиг 2022 год?
+2
Так, то оно так, но не забывайте, что большинство неподдерживаемых фич — черновики и будущие стандарты, еще не принятые официально.
То, что они нужны и важны — не вызывает сомнения. Но тогда какого же рожна W3C тянет с принятием? Если бы они были приняты — то аргументы были бы куда более весомые чем «вот есть хороший черновик стандартна, он правда полезный и правда хороший, почему же вы его не поддерживаете?»
То, что они нужны и важны — не вызывает сомнения. Но тогда какого же рожна W3C тянет с принятием? Если бы они были приняты — то аргументы были бы куда более весомые чем «вот есть хороший черновик стандартна, он правда полезный и правда хороший, почему же вы его не поддерживаете?»
0
UFO just landed and posted this here
Да всем понятно что не предвидится, всем понятно что надо, но ОФИЦИАЛЬНО этих вещей нет. То, что они там «кандидаты в рекомендацию», «супер-пупер-почти-отполировали-еще-чуточку рекомендация» — это в упрек не поставишь. Нет спецификации — нет продукта.
Нормальные фирмы сначала выпускают спецификацию, потом ждут ~1-2 года реализацию (зависит от объема спецификаций), и только потом используют. У нас же телега вперед кобылы идет, и все делают вид, что так и надо.
Это столь же абсурдно как, скажем, начать сажать в тюрьму по новому, еще не принятому закону, мотивируя это тем, что закон уже прошел 2 чтения и серьезных изменений быть не должно.
P.S: еще раз подчеркиваю — я понимаю всю необходимость стандарта HTML5, который назрел еще черт знает когда. Я не понимаю лишь того, какого хрена тянут с его принятием.
Нормальные фирмы сначала выпускают спецификацию, потом ждут ~1-2 года реализацию (зависит от объема спецификаций), и только потом используют. У нас же телега вперед кобылы идет, и все делают вид, что так и надо.
Это столь же абсурдно как, скажем, начать сажать в тюрьму по новому, еще не принятому закону, мотивируя это тем, что закон уже прошел 2 чтения и серьезных изменений быть не должно.
P.S: еще раз подчеркиваю — я понимаю всю необходимость стандарта HTML5, который назрел еще черт знает когда. Я не понимаю лишь того, какого хрена тянут с его принятием.
-1
UFO just landed and posted this here
Если вы помните историю, то «специфика» мира браузеров началась еще в годы существования netscape, когда каждый из браузеров добавлял в свой движок свои «уникальные и неповторимые фичи», которые отсутствовали в другом, и продвигал это как конкурентное преимущество. В итоге сообщество верстальщиков обрело такую головную боль, что только W3C как-то смогло разрулить ситуацию и привести все к общему знаменателю (хотя и тогда на них M$ плевал, но хоть как-то обращал внимание).
Сейчас мы видим по сути второй виток этой гонки — игроки другие, но принципы те же. Причем сценарий до боли похож на первый — снова идет лавина новых фич, которые продвигаются как конкурентные преимущества своего браузера, снова пошло писькомерство «кто круче». И снова вся маркетинговая пыль остается после громких рекламных речей на голове и плечах простых верстальщиков.
Всем очевидно, что только стандартизация может спасти ситуацию, но где же тот самый живительный стандарт HTML5/CSS3, которому все должны следовать? А нет его! Между «почти стандартом» и «стандартом» целая пропасть, и лишь ребенок не видит ее. «Почти стандарт» — это такая же фикция, как беременность наполовину. Вот и получается, что на данный момент HTML5 — не более чем рекламный трюк в погоне за пользователем.
Сейчас мы видим по сути второй виток этой гонки — игроки другие, но принципы те же. Причем сценарий до боли похож на первый — снова идет лавина новых фич, которые продвигаются как конкурентные преимущества своего браузера, снова пошло писькомерство «кто круче». И снова вся маркетинговая пыль остается после громких рекламных речей на голове и плечах простых верстальщиков.
Всем очевидно, что только стандартизация может спасти ситуацию, но где же тот самый живительный стандарт HTML5/CSS3, которому все должны следовать? А нет его! Между «почти стандартом» и «стандартом» целая пропасть, и лишь ребенок не видит ее. «Почти стандарт» — это такая же фикция, как беременность наполовину. Вот и получается, что на данный момент HTML5 — не более чем рекламный трюк в погоне за пользователем.
0
Тянут чтобы не напортачить и сделать все правильно и основательно.
+1
UFO just landed and posted this here
И вы хотите сказать, что это хорошо?
0
UFO just landed and posted this here
Вы меня не совсем поняли. Я нигде не сказал, что на них не стоит обращать внимания.
Я скажу очевидную вещь, но специфика разработки любого коммерческого софта — в получении денег. При этом идеальная ситуация — когда делать ничего не надо, а деньги идут. Что мы на данный момент и видим.
Чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки — в идеале нужен толчок экономический (чтобы все резко перестали делать сайты под ИЕ), но этого пока не предвидится. Либо толчок формальный, в виде принятых индустриальных стандартов, которые ими не поддерживаются, но этого тоже не предвидится. Так по какой же причине тогда IE должен идти в ногу с прогрессом? Ему гораздо выгодней лежать в своем болоте и тихо зарабатывать свое бабло. Это просто бизнес, и все… А писать три тысячи топиков на хабре тут бесполезно.
Либо надо начинать делать сайты без поддержки IE, либо принимать стандарт. Первое — малореально, а второе — почему, собственно, бы и нет?!
Я скажу очевидную вещь, но специфика разработки любого коммерческого софта — в получении денег. При этом идеальная ситуация — когда делать ничего не надо, а деньги идут. Что мы на данный момент и видим.
Чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки — в идеале нужен толчок экономический (чтобы все резко перестали делать сайты под ИЕ), но этого пока не предвидится. Либо толчок формальный, в виде принятых индустриальных стандартов, которые ими не поддерживаются, но этого тоже не предвидится. Так по какой же причине тогда IE должен идти в ногу с прогрессом? Ему гораздо выгодней лежать в своем болоте и тихо зарабатывать свое бабло. Это просто бизнес, и все… А писать три тысячи топиков на хабре тут бесполезно.
Либо надо начинать делать сайты без поддержки IE, либо принимать стандарт. Первое — малореально, а второе — почему, собственно, бы и нет?!
+1
UFO just landed and posted this here
Вы то что там пишите сначала на практике примените, а потом рассуждайте. Я уже пробовал, сделал 2 вывода:
1) Приятный вывод — клиенты готовы платить двойную/тройную цену за верстку под IE6+, и я смог заработать больше.
2) Неприятный вывод — заказчик не готов отказаться от IE6, т.к. по его счетчику ливинтернет до 50-70 посетителей в день это IE6. А даже один удачный посетитель, ставший клиентом, с лихвой окупит всю эту тройную цену.
Единственные кто отказались от повышения цены — мелкие и бесперспективные проекты, где в общем-то и так не слишком денежно было. Говорю вам из реальной практики, а не теоретических изысков.
1) Приятный вывод — клиенты готовы платить двойную/тройную цену за верстку под IE6+, и я смог заработать больше.
2) Неприятный вывод — заказчик не готов отказаться от IE6, т.к. по его счетчику ливинтернет до 50-70 посетителей в день это IE6. А даже один удачный посетитель, ставший клиентом, с лихвой окупит всю эту тройную цену.
Единственные кто отказались от повышения цены — мелкие и бесперспективные проекты, где в общем-то и так не слишком денежно было. Говорю вам из реальной практики, а не теоретических изысков.
0
UFO just landed and posted this here
Во-первых, я где-то упомянул технические детали своей практики? По-моему речь шла исключительно об экономическом аспекте, и не надо играть в Вангу.
Во-вторых, *достойная* оплата — по-моему достаточно серьезный повод для создания той самой «особой необходимости».
Еще раз повторюсь, моя личная практика показывает, что серьезные клиенты с продающими сайтами готовы платить хорошие деньги за поддержку устаревших технологий на своих сайтах, и не готовы отказываться от IE6. Т.к. 1-2 заказа у них способны перекрыть всю разницу в цене разработки, и только упертый дурак будет экономить на сайте, чтобы потом за год потерять в разы, а порой и в десятки раз больше на недополученной прибыли.
От IE6 можно было бы начинать отказываться — на непродающих сайтах типа хабра. Эй, хабр, ты отказываешься от IE6?
Во-вторых, *достойная* оплата — по-моему достаточно серьезный повод для создания той самой «особой необходимости».
Еще раз повторюсь, моя личная практика показывает, что серьезные клиенты с продающими сайтами готовы платить хорошие деньги за поддержку устаревших технологий на своих сайтах, и не готовы отказываться от IE6. Т.к. 1-2 заказа у них способны перекрыть всю разницу в цене разработки, и только упертый дурак будет экономить на сайте, чтобы потом за год потерять в разы, а порой и в десятки раз больше на недополученной прибыли.
От IE6 можно было бы начинать отказываться — на непродающих сайтах типа хабра. Эй, хабр, ты отказываешься от IE6?
0
UFO just landed and posted this here
Если заказчик говорит: «хочу всё круто, но тормознуто — деньги не вопрос», то пожалуйста.
ДА!!! Три тысячи раз ДА!!! ОН ТАК И ГОВОРИТ!!!
Здравый же смысл говорит использовать современные технологии, а для IE в режиме показать страничку.
Здравый смысл говорит заказчику, что он продает холодильники по 200 тысяч за штуку. И один лишний проданный холодильник все окупит, а второй принесет ему прибыль!
Или вы считаете, что отказаться от покупателя правильней?
+2
UFO just landed and posted this here
Т.е. вы хотите сказать, что даже когда клиент платит вам за поддержку IE6, вы все равно будете показывать квадратные углы и рваные картинки?
0
А это плохо?
0
Эту страницу я впервые увидел около полугода назад. Интересно, она обновляется?
+2
Похоже, что придется делать две версии:
1) упрощенная — для IE6-IE8
2) полноценная — для всего остального + IE9
В России пользователи Opera / Firefox / Chrome / Safari сейчас 60% аудитории составляют (по данным trends.openstat.ru)
1) упрощенная — для IE6-IE8
2) полноценная — для всего остального + IE9
В России пользователи Opera / Firefox / Chrome / Safari сейчас 60% аудитории составляют (по данным trends.openstat.ru)
0
Что то автор возбудился сильно, особенно с современной веб-эстетике, которая базируется на IE. Бугага.
А всё просто, хочешь пользоваться-использовать-создавать новые технологии, будь добр использовать соответствующие инструменты, возможности и стандарты.
А если используешь старое, то будь готов к урезанному функционалу. Тебе никто руку не отрежет, если будешь использовать современные браузеры.
И ещё вот, статистика браузеров за май
Opera mini побеждает:)
А всё просто, хочешь пользоваться-использовать-создавать новые технологии, будь добр использовать соответствующие инструменты, возможности и стандарты.
А если используешь старое, то будь готов к урезанному функционалу. Тебе никто руку не отрежет, если будешь использовать современные браузеры.
И ещё вот, статистика браузеров за май
Opera mini побеждает:)
+2
Побеждают три IE, которые в сумме дают 13 000 000.
FF — 10 000 000.
Две Оперы набрали 9 000 000, плюс Опера Мини.
Так что соотношение примерно такое: 40% у IE, 30% у FF, 25% у Оперы.
FF — 10 000 000.
Две Оперы набрали 9 000 000, плюс Опера Мини.
Так что соотношение примерно такое: 40% у IE, 30% у FF, 25% у Оперы.
0
40% это уже меньше половины, да и ие8, пусть он и не блещет, я бы из 40% исключил
0
А когда появилась Mozilla Firefox, второй-третьей версии, многие в одно горло кричали, что им не завоевать рынок, они убоги чуть более чуть полностью. Но кучка людей ухмылялась, смотря на всё это:)
0
Реально, IE уже зае… порядком достал. Во всем мире продукт, который никак не может сделать то, что требуется, идет на помойку. Он неконкурентоспособный. И только ослик жив, цветет и пахнет.
Более того, тратятся время, деньги, нервы, чтобы, подумать только, заставить это де**о работать так, как оно должно работать. Должно! Но оно не работает.
Сорри за оффтоп.
Более того, тратятся время, деньги, нервы, чтобы, подумать только, заставить это де**о работать так, как оно должно работать. Должно! Но оно не работает.
Сорри за оффтоп.
+4
/Развернулся и ушел опять верстать под ИЕ6/
0
Умом IE нам не понять,
Пора отправить его «спать»...)
Пора отправить его «спать»...)
0
Sign up to leave a comment.
Что могут браузеры. HTML5|CSS3 — это не реальность, а мечты